Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Каз'Модан - Гайды

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 3 из 3

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Активист Аватар для Tangbrand
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77
    Поблагодарил(а)
    59
    Получено благодарностей: 186 (сообщений: 71).
    Репутация: 186


    Громовые Молоты. Гайд
    Давным-давно, высоко, высоко в горах...

    Обитающие у подножий Орлиного Пика и в далеком Нортероне, укрытые непроходимыми лесами, дворфы Громового Молота в глазах многих жителей Азерота – нечто странное, удивительное, непостижимое. Эльфы нарекут их мудрым народом, люди вспомнят о том, какие эти бородачи ярые воины, бронзобороды… бронзобороды лишь пробурчат себе что-то под нос. Орки скажут слово о наездниках на грифонах, бесстрашных всадниках, не побоявшихся сражаться даже с драконами. Неистовые, необузданные дворфы клана Громового Молота (англ. Wildhammer Dwarves). Этот гайд посвящен им.

    О создании образа


    Для чего вообще нужно знать, откуда разработчики игры почерпнули вдохновения для создания какой либо расы? Ну, во-первых, это просто интересно. Во-вторых, увы, во многом информация о культуре или характере народов Азерота скудна. Особенно, если эта раса не игровая в World of Warcraft. Зная прототип, мы можем дополнить образ своих персонажей в соответствии или хотя бы в направлении задумки авторов. Дворфы Громового Молота менее прочно опираются на иные фентези. Эти создания действительно уникальны. Но, все таки, мы склонны предполагать, что создатели игры при разработке нового дворфийского народа как и в случае с бронзобородами вдохновлялись германо-скандинавскими и кельтскими народами, в большей мере бриттами и галлами. Вообще, Громовые Молоты похожи имеют черты, которые сродни любым горцам.

    Внимание: спойлеры, много спойлеров. История.


    Дворфы Громового Молота выделились как отдельный народ во время Войны Трех Молотов. Изначально это был достаточно молодой клан, желающий закрепить свое влияние в Стальгорне. Вместе с другими двумя фракциями, они вступили в борьбу за право первенства в столице карликов, но потерпели неудачу. Выдворенные из Дун Морога, ведомые таном Кардросом, они отправились в Болотину и Нортерон (часть нынешнего Сумеречного Нагорья) и построили свое королевство пивом и официантками. Грим Батол стал богатым и процветающим королевством. Однако не тут-то было. Как и столицу бронзобородов, оплот громовых молотов осадили дворфы Черного Железа. Враг был повержен, но город проклят и потерян для клана Громового Молота навсегда. Покончив с предводителем темных дворфов, карлики Кардроса покинули Каз Модан и отправились на север. Там, во Внутренних Землях, они и обрели новую родину. Здесь громовые молоты стали постигать философию шаманизма, обрели новых друзей – грифонов, и били всяких мерзких троллей.

    Бородачи Орлиного Пика и Нордерона внесли неоценимый вклад в борьбу с Ордой. И хоть после третьей войны Громовой Молот старался не участвовать в конфликтах между двумя фракциями, многие карлики выступили на стороне былых союзников. Катаклизм же, пошатнувший мировой порядок, возвратило Орлиный Пик в состав Альянса: новая кровопролитная война за Азерот началась, и правители Громового Молота были обязаны сделать правильный выбор.

    Карлик-каланча. Внешность


    В дворфах Громового Молота вы найдете много сходства с бронзобородами - их южными братьями из Стальгорна. Однако, жители Внутренних Земель (Нортерона) несколько выше своих родичей, и крепче. Видимо, это так повлияла на них жизнь на поверхности. Сухой ветер и палящее солнце Внутренних земель сделали их кожу смуглой и темной. На их телах можно увидеть ритуальные татуировки (Громвые Молоты обычно не носят массивные латы, посему, такую уникальную особенность легко заметить). Зачастую эти дворфы сбривают волосы на голове, а бороды заплетают в косички и украшают бусами и перьями, что, по их вере, приносит удачу.

    Дворфы Орлиного Пика настолько суровы... Характер


    Дикие и пылкие

    Не даром Громовых молотов назвали так. Действительно, это создания с грозным и строптивым нравом. И эта черта дает о себе знать во всех их начинаниях. При общении с дворфом Орлиного Пика нужно очень тщательно подбирать слова. Неправильное выражение и - "Ты что, хочешь меня оскорбить?" Если вы смотрели фильм «Славные Парни» и помните задиристого гангстера Томми Девито (играет Джо Пеши), то вы поймете. Сколь они неистовы в бою и споре, Громовые Молоты страстны и любвеобильны. Разумеется, в соответствии с традициями клана (на женатого, решившего сходить на лево, наверняка быстро найдется управа). Будь то симпатичная дворфийка, женщина человек или эльфийка, велика вероятность, что для карлика она станет центром внимания в группе.

    Храбрость и гордыня

    Одной из еще одних интересных черт дворфов Внутренних Земель является их храбрость, доходящая иногда до безумия. Они не боятся смерти. Они играют с ней. Воины Громового Молота чуть ли не ищут ее. Бросить посреди битвы оружие и закричать: "Давай, иди сюда! Такого как ты можно и голыми руками" - вполне под стать им. Гордыню можно приписать каждому дворфу клана Громового Молота. Как же тешило самолюбие Фалстаду Похитителю Драконов то, что Ронину нужна помощь его бойцов. Превосходно! "И снова дворфы Орлиного пика спасают положение! За это надо выпить бутыль другую доброго эля, верно?" Порою чрезмерная самоуверенность, гордость собою и своим народом может привести к неприятностям.


    Немножко о культуре


    Только шаманизм. Только хардкор!

    Культура дворфов клана Громового Молота отличается от культуры собратьев из Стальгорна. Эти карлики живут вдали от мира, в лесах и горах, а не в пещерах, как бронзобороды. Сейчас они сторонятся гротов и тоннелей – в памяти каждого карлика Орлиного Пика отпечатались мрачные события, свершившиеся в Грим Батоле.

    Хоть и образ жизни обитателей Внутренних земель и Нортерона совсем не тот, какой был у их предков, дворфы Громового Молота, как и стальгорнцы, свято чтят свои традиции и идеалы. Даже более яро. Может быть, бронзобород в какой-то ситуации даже может поступиться с ними, но Громовой Молот слишком упрям, чтобы это себе позволить. Они живут в природе и чтят ее, им чужда аркана и технологии. Уважение к старшим и религия шаманизма упрочнила в обществе дворфов Внутренних Земель шаманов и друидов. Вести о головокружительных открытиях Лиги Исследователей дошли и до Внутренних Земель и дворфы клана Громового Молота знают секрет своего происхождения и свое наследние, однако не проявляют никакого интереса к его реализации. Для них титаны остаются легендами и мифами; Природа - это их дом, небо - вот их прародители.

    А коли зло пресечь - собрать все книги, да и сжечь!

    Одной из специфических черт является «нелюбовь к учебе». Учение - это не характерная практика среди этих дворфов, кто предпочитает взбираться по холмам и горам и верховую езду чтению. Собрата, уличенного за чтением книг, посчитают довольно странным. В жизни нужно испытать все на своей шкуре, практикой, узнать напрямую от мудрецов и учителей. В то же время дворфы Орлиного Пика более толерантны, когда один из них делает что-то необычное. Они не могут понять, почему кто-то тратит свои дни под грудой пыльных томов, а не полетами на грионах, но они не будут настаивать на том, чтобы тот отказался от своих интересов.

    Гостеприимство

    Как и Стальгорнцы, Дикие Молоты тоже гостеприимны, но не настолько. У них есть причины опасаться путников и незнакомцев, учитывая то, что вокруг территории, заполненные врагами. Но, в то же время, как и для любого общества с родоплеменным строем, чужеземцы-путешественники являются, порою, чуть ли не единственным источником информации, так что прибывшего издалека путника вешать не будут.

    Ремесло

    Как и остальные дети Каз’Горота, любой дворф Громового Молота – потенциально первоклассно отличный ремесленник. Ювелирное дело, травничество, кожевничество – основные занятие карликов Орлиного Пика. Подойдут так же и такие занятие, как кузнечество и, хоть и с некоторой натяжкой, горное дело (да-да, опять Грим Батол – но жить вас в шахте никто не заставляет). Однако о такой вещи, как инженерия, вам лучше забыть – негоже громовым молотам полагаться на какие-то паровые уловки гоблинов и гномов.

    Кем же в этом мире быть?


    Отыгрывать представителя данного народа карликов непросто. Как кажется нам, если отыгрывать дворфа, рожденного в клане Громового Молота, то отыгрывать его в соответствии с их характером, темпераментом и традициями. Более гибки бородачи из Стальгорна, парень из их племени вполне может быть кем угодно, с соответствующим обоснованием. Для карликов Орлиного Пика же найти такие лазейки непросто да и не нужно – теряется смысл расы.

    Итак, наиболее распространенные, титульные, представители дворфов клана Громового Молота это воины. И даже не просто воины. В WoWRPG существовал даже расовый класс варвара клана Громового Молота. Сражайтесь яростно, бейте уверенно, носите поменьше доспехов (кому они вообще нужны, не правда ли?) и «Приходи и получи!».

    Однако есть и другой, более уникальный путь. Путь небесного всадника Орлиного Пика, сражающийся верхом на своем верном друге-грифоне, орудующий громовым молотом. К этим парням относят себя такие известные дворфы, как Фалсдад и Курдран Громовые Молоты.

    Третий типичный вариант, охотник. Исследователь диких лесов и пустошей, вышедший прямиком из чащи Внутренних Земель. Обученный навыкам выживания и мастер дальнего боя (только необходимо исключить из рациона огнестрельное оружие). Очень подходящий класс для Громовых Молотов, ведь охотники, как и дворфы Орлиного Пика существуют в глубокой гармонии с природой.

    Напоследок стоит обратить внимание на шаманов, духовных лидеров и наставников карликов Внутренних Земель. Это провидцы, способные видеть то, что недоступно простым смертным, соприкасаться с миром духов, общаться с предками и стихиями мира.

    Также стоит сказать о том, как же выбраться из Внутренних Земель. Ведь не всегда же найдешь целую партию для отыгрыша громовых молотов в естественной среде обитания. Особая миссия клана, изгнание, желание прославиться, надрать как можно больше «темных» задниц, служение Кругу Земли – вот наиболее подходящие варианты. В реалиях свершившегося Катаклизма дворфы клана Громового Молота вновь вписались в ряды Альянса и готовы к надранию задниц орков. Вам лишь стоит оседлать своего верного друга-грифона, взять в руки громовой молот и отправиться крушить вражеские головы. Хотите посидеть в Стальгорне и принять участие в конфликте между кланами, диполоматическими дрязгами? Почему нет, опишите вашего бородача как прибывшего с отрядом Курдрана (а позже Фальстада) отряда карликов Орлиного Пика, желающего по просьбе Вариана Ринна и велению горячего сердца защитить мир в древней столицы дворфов Восточных Королевств.

    Заключение


    Итак, что нам стоит запомнить и употребить в отыгрыше?

    1. Дворфы Громового Молота – это не дворфы Стальгорна. Они очень упертые, консервативные и непримиримые.
    2. Суровость, страстность, задиристость – главные черты карликов Орлиного Пика
    3. К Рагнаросу титанов. Они этих парней не интересуют. Технология – это лишнее. Шаманизм, немного друидизма – вот, что питает их культуру.
    4. Громовые молоты – типичные горцы. Вы вполне можете использовать в отыгрыше характер черкесов, ирландцев, сицилийцев и др.
    5. Рекомендуемые классы для отыгрыша – воин, охотник и шаман.


    Да не остынут ваши сердца, братья по крови и клану!
    Последний раз редактировалось Tangbrand; 30.09.2012 в 12:35.
    http://cs537523.vk.me/u151945349/doc...rQACRjVv8DZ0xg
    | Тангбранд | Xердис | Xродгар | Макxард |
    Skype: ca_puccino ▴ Wiki: khazmodan.wikiTwitter: TangOfficial

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Tangbrand за это полезное сообщение:

    Dead1k (03.03.2013),Ингвар (30.09.2012)

Похожие темы

  1. Мозги
    от lolproxz в разделе Нарушители
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •