Цитата Сообщение от Mio Посмотреть сообщение
ЕСЛИ БЫ ТАКАЯ ЗАДЕРЖКА БЫЛА БЛИЗЫ БЫ ОФОРМИЛИ В ВИДЕ ОТДЕЛЬНОГО ВИЗУАЛЬНОГО КД (как скажем у многих классов на разные абилки разные кд появляются).
Я ПИСАЛ ЧТО ИДЕТ ПРОВЕРКА У СЕРВЕРА на жертвенный огонь, время даже в 30 млс пинга очень заметное, пока сервер проверит каст на таргете и передаст данные клиенту именно поэтому юзают чтото другое а только потом поджигание чтобы проверка таргета прошла. ПОэтому после жертвенного огня когда тыкаешь поджигание оно не срабатывает с первого раза а тыкать нада по нему 2-3 раза.
Все верно пишешь!!! Все верно. Плюсую!
Хоть я и неверующий (в бога), но глядя на все это безобразие, в голове крутится лишь 1 мысль: Ломать правильную механику дестракта - всеравно что нагадить в храме.