Дуэли:
В дуэлях самое главное это никак не тактики, самое главное это самоулучшение. Надо постоянно менять тактики, что-то придумывать новое, чтобы ваш противник не знал что вы будете делать дальше. Не дайте ему изучить ваши движения и привычки.
вар по сути является одним с самых слабых противников, тактика тут одна, кайтить на расстоянии больше 35м. В этом наш вин, наша сила. Решается тут всё с самого начала, если вару удалось к вам чарджанутся и прожать мортал, блид и замедление, можете считать что вам не повезло. В общем что я делаю при начале:
Когда идёт отсчет, я кидаю ПОД вара ловушку, при этом на последней секунде юзаю ФД чтобы сбить ему таргет, тем самым выиграть для себя время, вар в ловушке, вы отбегаете на дальнее расстояние, для безопасности я юзаю отрыв чтобы навернека расстрелять вара. Ставить ловушку под себя не советую, т.к за 1 сек пока вы в стуне от чарджа, вар снимет ловушку тринькой и спокойно начнет вас резать.
рпал для меня является одним из самых сложных противников, при равном шмоте его очень тяжело пробить, а особенно если он немного шарит как играть палами и почти всю дуэль бегает с одноруч. на спд и щитом. Ну в общем главной задачей является вливание дамага на максимальном расстоянии, по кд юзаем диспел (Усмиряющий выстрел), когда пал хиляется в бабле или просто так, и если у вас мало хп, хиляйтесь бинтами, это лучше всего прерывает каст хила у палов ;D
роги для меня мясо, тут всё очень просто, кидаем фонарь под себя и выжидаем, трапы ставить не советую, т.к он её обезвредит, и у вас в нужный момент трап будет на кд. По сути как я делаю, я жду его опена, как только он открывается с Подлого Трюка, я юзаю сакрифайс на себя, и стун пета на рогу. Юзать стун надо тоже с умом, не сразу после опена, а на последней секунде, чтобы рога не закрыл станлок. Тем самым мы имеем готовую триньку, которой можем снять последующий блинд, который за правилом роги юзают отчаявшись сразу после этого. Ну а дальше ловушки + отрыв и расстрел.
шп. ШП это твари, сволочи, я их ненавижу. Ненавижу близзов за то, что они создали этот глупый класс, который всегда является антиклассом хантам. Но даже при этом, у нас есть шансы выиграть у шп. Тактика тут как бы небыло банальным, но самая простая и глупая. Максимальный дамаг за сайленс + стун пета. Надо довести приста до 40-50%, чтобы он немного отчаявшись начал хилятся, вот если у вас это получается, юзаете Готовность и расстреливаете. Дуэль начинаем с замораживающей ловушки, за это время диспелим с приста 2 баффа и молим Бога чтобы одним из них был щит приста (так уж получилось что у нас особенный диспел, который ещё думает что ему диспелить). Но если шп хорошо одет и с руками, вам ничего не светит.
Маги так же являются очень сложным противником, особенно из-за кол-ва фрост нов. Вот именно из-за этого, вашей главной задачей во время дуэли будет кайт. Обязательно ловушки и водить вокруг них мага. Я привык делать по хитром, как только я пробиваю щит, я кидаю сало магу и за это время сношу ему примерно 30% хп, с учетом критов. Внимание! Самым главным против мага является его пет. Как только он вызывает елементаля, переключаетесь на него и быстро его сливаете. Лучше всего во время этого кинуть на мага скаттер шот, или сайленс, можно ловушку чтобы заморозить. Но главное это убить елементаля. Нам ведь не нужны болты по 1.5к каждые 2 секунды и постоянные новы.
И да, с магами есть хитрость, когда он уходит в блок, юзайте бинты. Маг сразу же попытается скинуть блок и сбить вам хил.
ДК. Вот тут и есть истинная проблема. Если ДК в чистом анхоли, 70-80% что вы выиграете, а вот если дк в гей билде блуд до метки и анхоли, тогда тут очень печально. Против ДК дуэли в общем не очень то и сложные, я уже со временем научился чувствовать когда ДК будет юзать хватку смерти, и юзаю на это сдерживание, если у вас это получится, можеже считать что вы выиграли. Т.к ДК в отличии от других классов не имеет кучу абилок для снятия контроля или замедления. А значит для нас он лёгкая мишень на расстоянии.
Если ДК в гей билде с меткой, тут самое главное следить за петом своим, а лучше всего держать его на пассиве, т.к ДК очень любят кинуть метку на пета, в следствии чего отхилятся не на шутку.
Самое главное вам запомнить, что когда ДК юзает свой щит против магического дамага, вам стоит немедленно прекратить обстрел, т.к очень много магий у нас на меджик дамаге, а значит мы будет накапливать ДК руны, из-за чего он нас расстреляет койлами или сам ими отхиляется.
варлоки. Не вижу проблем с ними, главным триксом который я придумал против дестро, является пет. Т.к грамотный лок будет начинать дуэль с суккубы, вы должны отстоять это 8 сек в поцелуе, а вот дальше последует некий «станлок» уорлока. Главным траблом я заметил, является наш пет, который в самое важное время, стоит рядом с вам под стуном. Вот тут меня и озарило, надо оставить пета в такой точке, где хлопушка не будет доставать, а это даст вам во-первых сакрифайс на иммолейт + корнфлейм, и стан. Стан стоит давать сразу после хлопушки, т.к там может начатся очень печальная картина. Если у вас это получится, проблем дальше не будет. Вы можете сбивать с помощью ФД каст хаос болта, и всячески интеррапить касты.
Против Афликов немного тяжелее, т.к там очень сильный отхил, но нету такого зверского контроля. Если афлик с сукубой, то можете считать что вы выиграли, а вот если он с войдом, прийдется попотеть, особенно если у вас не получится сдиспелить щит. Вливаем дамаг по полной, и с помощью сдерживания и ФД сбиваем касты на блуждающий дух или нестабильное колдовство.
Ханты. Не любил против хантов дуэлится, т.к считал что это «дуэль критов». Но немного пораскинув мозгами, я понял что тут можно сделать несколько триксов. Во-первых, с начала не кидайте ловушку под ханта, т.к это сущий бред, всеравно будете сбивать через пару секунд. Лучше киньте ловушку под себя, чтобы пет вашего противника, попал в ловушку. А это минус стун и минус сакрифайс. Когда хант юзает сдерживание, попытайтесь зафирить пета, чтобы навернека. А вот самым главным для вас является уход от «зерга», а точнее грамотное использование ФД, Сдерживания, когда хант начинает свои обороты, а точнее прицельный/химера и тд. Нам надо сделать так, чтобы хант не мог закрыть свой цыкл, в то же время нам надо самим его закрыть.
Шаман 1)элем; 2)энх
1)Против Элема, нашим главным заданием будет сбивание кастов с помощью ФД, сдерживание, сайленса и отрыва. Надо сбивать каст на Выброс Лавы, т.к это один с самых печальных скилов. В общем проблем с элемами не возникает, если всё грамотно сделать, элем за дуэль ниразу не сможет кастануть выброс лавы.
2)Энхи. Энхи для нас являются очень слабым противником (сори Джума :3), при грамотном кайте, энх за дуэль сможет подойти к нам только 1-2 раза, при этом они очень хорошо пробиваются. Главной трапой тут является ледяная ловушка, надо постоянно водить энха по ней.
Тут есть один трикс, если вы видите что энх вызвал волков и они «прыгают к вам за спину», сразу прожмите сдерживание, чтобы не оказатся в стуне, который может оказатся очень печальным для нас. Энх хоть и слабый противник, но если у него прокает ВФ + криты, у нас уходит около 40% хп, а зафиг нам этого?
Друиды 1)фералы; 2)балансы
1)Фералы для нас не очень сильный противник, хотя проблем может доставить. Самое главное в начале это фонарь + ловушки, максимум ловушек, нам главное уйти на максимальное расстояние, а когда он будет в мили зоне, юзать фир на него (для этого я вставляю символ отпугивания). В общем если всё пойдет хорошо, дуэль будет на несколько секунд, т.к кошаки очень и очень хорошо пробиваются.
2)Балансы это буе, во первых их тяжело пробить, во-вторых у них очень даже не плохой дамаг. Но как не странно, для нас это не сложный противник. С учетом критов, балансу за сайленс мы сносим около 30%, ну а далее может последовать стун пета и тд. Главное для нас это держать триньку на циклон, который дру будет юзать дабы отхилятся.
Как вы заметили, я не писал о дуэлях против хилов. Тут всё просто, я одеваю максимум пве шмота(получается где-то 500-600 реса) и начинаю расстреливать. Тактика тут очень проста и до крайности тупа, называется она зерг. Вливаем дамаг но держим сайленс на 50-60% хп, далее за сайленс выдаём максимум, на что мы спроможны, ну а потом сброс кд, сайленс и добиваем. Чесно говоря не всех можно так убить, а точнее если хил в а8 и грамотно играет, его не убить
Взято с ******************/forum/161-144176-1