Давайте 4ый гайд. Мне 3х мало
Давайте 4ый гайд. Мне 3х мало
Йована читай, его одного хватит.
Ширики х20 R.I.P.
Тобико х20
писать гайды стало модно?
это на 3 3 5 билд?
спасибо автору за гайд!!!!!огромное,очень адекватно расписано как одеваться в самом начале,что бы топать в цлк,завтра начну пробывать и может мой 3к дпс при 5к изменится.Об этом отпишусь обязательно!жму спасибо!
вот мудилы . пришли тут умники и чешут
а мне как нубу плевать на вашие точные науки мне дали направление этим гайдом а дальше я сам разберусь где и какой дпс . потому что читаю бред алабамы по поводу ДК . да и прочих а в реальности фигня полная выходит , так что не ошибается только тот кто нихрена не делает ,
а если пришли с критикой так конструктивно . выражайте мысли а автор подумает учесть или нет
ИМХО. гайд кривой.
для начала глиф. вместо символа на выстрел химеры лучше ставить Символ верного выстрела.
ты не повериш но у ММ ханта самая дамажащая атака это автоматическая стрельба(примерно 35% от всего нанесенного урона, далее идет (О боже это не вероятно!!!) Верный выстрел(примерно 15%) и уж на 3м месте идет сам Выстрел химеры(примерно 10%). НО!!! химера помимо родного дмг дает эфект от укуса змеи. этот урон идет от яда(то биш от сил природы) следовательно на него не влияет АРП. урон змеи летящий с химеры составляет примерно 5%.
софт кап арп ну ни как не 600. Скорп при проке дает 678 арп. из не сложных математических ращетов мы получаем что АРП с прокнувшим скорпом равен 1278(91%), а нам нужно 100%. значит софт кап должен быть хард кап(1400) - прок скорпа(678) = 722 АРП.
а нащет метки охотника. она работает. но не совсем корректно. поэтому талантом на метку можно пожертвовать ради Эффективности (меньше садимся по МП --> меньше сидим на духе гадюки --> меньше проседаем по ДПС)
ну а за орду расса для мм только тролль и желательно с луком(так как у тролей пасивка +1% крита при использовании луков)
нащет шмота. ММ ханту бонус от 4 шмоток Т9 уж очень серьезного прироста ДПС не дает. +600 ап пету это примерно +100 к вашему ДПС. поэтому лучше взять голову офф сет за 75 триумфа а пузо с профы из ИК. они неплохо дабавят так нужный вам АРП (голова+90, пузо +82 и еще 3 дырки это +60 арп)
фласки дл мм при софт капе арп лучше на этот самы арп.
при достижении хард капа пейте настой на ап.
так же еще всетаки лучше вкачать глушащий выстрел (но только при арпе 50% и больше. меньше 50% нет смысла его качать). этот выстрел хоть и дает всего лишь 50% от оружия, НО! он не вешает ГКД и его урон идет чистым от физы --> АРП на него влияет.
профы... ну тут сугубо личное дело. я своему ханту, наприме, взял инжу(чарка на кисти +340 хасты на 12 сек и кд всего лишь минута)
даже советую написать такой макр:
/использовать *название перчаток с этой чаркой*
/использовать Команда "Взять"
этот макр не вешает ГКД и очень удобен(не надо жать зразу 2 кнопки) юзать по кд)
+я могу себе делать боеприпасы прямо во время рейда(пропадает необходимость забивать пол инвентаря пулями/стрелами)
ну и небольшая плюшка на ступни - нитроускорители) но это так, по приколу) (лучше их чарить на пвп боты)
второй профой я взял юву. она дает мне сокеты не +20 арп а +34 и таких ажно 3 штуки)
ну и еще советую 1 макр
/использовать Берсерк
/использовать Быстрая стрельба
/использовать Зов дикой природы
/использовать Знак превосходства
Берсерк - обилка у тролей. повышает скорость атаки на 20% на 10 сек кд 3 мин
Быстрая стрельба все понятно, скил ханта который есть у любой рассы этого класса. кд 3 минуты с талантом. без тала 5 мин
Зов дикой природы - тал пэта (кошка(может еще у какогото, не помню)) увеличивает силу атаки на 10% на 20 сек. кд 5 мин
Знак превосходства - трынкет за 50 триумфа. на 20 сек дает 1 к ап. кд 2 мин
все эти скилы не вешают гкд и могут активироватся одновременно. тоесть нажав 1 кнопку вы получаете сразу 4 бурста) очень экономит время)
юзать макр советую:
1) если бой с босом будет длится больше 5 минут (долгие переходы по фазам и т.д. (проф, синдра, валя,лич)) то советую прожать сразу при пуле(перед этим перенаправление заюзать! а то сдохните при переагре) и когда на все пройдет кд прожать под конец. обычно к такому варианту в начале или в конце добавляется БЛ от шамов). старайтесь отслеживать КД всех скилов и шмоток вписанных в этот макр чтоб бурст был максимальный)
2) если бой будет коротким но бл будут давать то лучше прожать макр при снятии кд с основных выстрелов( даже если уже прошло 5-10 сек БЛа)
3) ну и если бос быстрый и без БЛа то тут на свое усмотрение.
ну и последний макр который советую:
/cast [@targettarget] Перенаправление
НО! этот макрос дает напул только на танка который танчит боса в данный момент!
я его использую все время. если же нужно напуливать другого танка то все делаю по старинке, через фрейм рейда.
З.Ы.
хотел откоментить но не удержалась душа задрота))
сделал микро гайдик в гайде
"Сила есть - ума не надо. Нет ума - считай калека. Сила есть - считай калека."
Орк воин.
напишу на счет символов ... я думаю, что символы на снижение кд основных скилов типо химеры и прицельного выстрелов - это убивает всю ротацию.... один выходит из кд , другой не вышел еще .. а верный выстрел юзать смысла нет ибо он кастуется долше... я вставил символ на убийственный выстрел, укус змеи и для верного символы и не парюсь.. так что делайте как я и стелите ровно на плоскости разумеется тоже как я)))))