Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
РС 25 Гер после обновы 28.09.2012г (Order Of Light) - Страница 5

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 49 по 60 из 68
  1. #49
    Новичок Аватар для Dwarlord
    Регистрация
    29.08.2012
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от S_Pam Посмотреть сообщение
    сегодня 25 об....балтар такой же веселый пацан, ваншотящий танков по 6.5 под полным отжимом...
    в 3 танка убивали легко его без проблем.

  2. #50
    Наш человек Аватар для Юрий.
    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    wowcircle x25
    Сообщений
    590
    Поблагодарил(а)
    448
    Получено благодарностей: 101 (сообщений: 76).
    Репутация: 124
    на 25г мочим его

    ---------- Добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:26 ----------

    рендж просто держите рендж 12 когда на рейде красненький дебаф такой то боса не бить и рендж 12. и бить допустим если 25герыч то на каждую копию по 6 дд потому что у них хп общее а чем меньше игроков в рендже тем меньше дмг а танков ваншотит тоже из за того что все стоят рядом да и боса вверху нынче лучше держать там где агрите просто спиной повернуть а копии по бокам

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Юрий. за это полезное сообщение:

    redojke (04.10.2012)

  4. #51
    Активист
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 4).
    Репутация: 7
    Хмм прочитал всю тему и понял что вся сложность с килом у вас возникла что нужно было вместо 2 хилов на верху поставить 3, мда мега скилл тут нужен. Чтобы по 3 хила было в тёмном и светлом мире. Только не говори мне что у вас их было больше, т.к. тогда это просто 3.14здец
    Коллумбиец x100 Horde
    Некрыч х100 Horde
    Коллумбиец Король-лич

  5. #52
    Новичок Аватар для Dwarlord
    Регистрация
    29.08.2012
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от Neznayka Посмотреть сообщение
    Хмм прочитал всю тему и понял что вся сложность с килом у вас возникла что нужно было вместо 2 хилов на верху поставить 3, мда мега скилл тут нужен. Чтобы по 3 хила было в тёмном и светлом мире. Только не говори мне что у вас их было больше, т.к. тогда это просто 3.14здец
    у нас их было по 2 на каждую сторону.
    а если ты читал внимательно то домаю ты бы такое не писал когда 2 халиона в разных реальностях могут убит любого из рейда потому что в сумерках не видят куда падет митиор а в реальности не видят дыхание халиона.

  6. #53
    Активист
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 4).
    Репутация: 7
    Цитата Сообщение от Dwarlord Посмотреть сообщение
    когда 2 халиона в разных реальностях могут убит любого из рейда потому что в сумерках не видят куда падет митиор а в реальности не видят дыхание халиона.
    Проблема решается очень просто. В сумерках халион танчится РОВНО по центру, весь рейд, кто остался там стоит под брюхом, а в реальности водится по кругу. В итоге что же мы получаем, метеорит который падает в реальности никогда не достанет до тех. кто стоит в сумраке, ренжа луж не хватит просто. А дыхание в сумеречном мире тоже обходится очень просто: 1 человека назначаем анонсить когда босс начинает каст, как только каст начинает проходить, все РДД/хилы из реальности быстро перебегают в центр, а лучше так же под пузо Халиона в светлом мире, и так же дыхание никого не задевает.

    Что тут сложного не понимаю. Только не надо мне сейчас расписывать на словах всё просто и т.п.. Если ваш рейд не умеет бегать и думать головой, то это сугубо ваши проблемы.

    Могу на вскидку ещё пару вариантов придумать, но я думаю вам и этого будет достаточно. А то смотрите на них на халионе чуть-чуть побольше бегать теперь стало у всех паника.

    В общем для самых упоротых, кто не осилил всю смысловую нагрузку данного поста. Чтобы убивать Халиона, нужно рейду всегда быть максимально близко к мили зоне и будет вам счастье, ни один метеорит не ваншотнет людей в сумраке, и не одно дыхание из сумеречного мира не пройдёт в реальный.
    Последний раз редактировалось Neznayka; 04.10.2012 в 20:48.
    Коллумбиец x100 Horde
    Некрыч х100 Horde
    Коллумбиец Король-лич

  7. #54
    Наш человек Аватар для S_Pam
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Екб
    Сообщений
    540
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 134 (сообщений: 87).
    Репутация: 129
    хмм...при таком раскладе - АОЕ из тьмы тикает и в реале.....было проверено уже, причем почему то избирательно на игроках тикает просто днишко какое то циркульное

  8. #55
    Новичок Аватар для Dwarlord
    Регистрация
    29.08.2012
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от Neznayka Посмотреть сообщение
    Проблема решается очень просто. В сумерках халион танчится РОВНО по центру, весь рейд, кто остался там стоит под брюхом, а в реальности водится по кругу. В итоге что же мы получаем, метеорит который падает в реальности никогда не достанет до тех. кто стоит в сумраке, ренжа луж не хватит просто. А дыхание в сумеречном мире тоже обходится очень просто: 1 человека назначаем анонсить когда босс начинает каст, как только каст начинает проходить, все РДД/хилы из реальности быстро перебегают в центр, а лучше так же под пузо Халиона в светлом мире, и так же дыхание никого не задевает.
    нет есть гараздо легче тактика 2 халион в разные углы и водит реальност полукругом и все


    Что тут сложного не понимаю. Только не надо мне сейчас расписывать на словах всё просто и т.п.. Если ваш рейд не умеет бегать и думать головой, то это сугубо ваши проблемы.

    Могу на вскидку ещё пару вариантов придумать, но я думаю вам и этого будет достаточно. А то смотрите на них на халионе чуть-чуть побольше бегать теперь стало у всех паника.

    В общем для самых упоротых, кто не осилил всю смысловую нагрузку данного поста. Чтобы убивать Халиона, нужно рейду всегда быть максимально близко к мили зоне и будет вам счастье, ни один метеорит не ваншотнет людей в сумраке, и не одно дыхание из сумеречного мира не пройдёт в реальный.
    нет есть гараздо легче тактика 2 халион в разные углы и водит реальност полукругом и все

    ---------- Добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:32 ----------

    Цитата Сообщение от S_Pam Посмотреть сообщение
    хмм...при таком раскладе - АОЕ из тьмы тикает и в реале.....было проверено уже, причем почему то избирательно на игроках тикает просто днишко какое то циркульное
    ну как ты хотел у нас как всегда одно делаем другое ламаем

  9. #56
    Абориген
    Регистрация
    13.01.2012
    Сообщений
    1,029
    Поблагодарил(а)
    1,892
    Получено благодарностей: 259 (сообщений: 180).
    Репутация: 241
    каст сбивается также в тёмном)
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Если чмо вообще что-то пишет про трапы запомни - это макака от которой надо держаться подальше

  10. #57
    Местный
    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    38
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Календарь бы открыли, и показали дату:) а то на фото даже даты че то не видно(

  11. #58
    Старожил Аватар для fred
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    137
    Поблагодарил(а)
    85
    Получено благодарностей: 54 (сообщений: 25).
    Репутация: 53
    Цитата Сообщение от ZloooDeY Посмотреть сообщение
    Календарь бы открыли, и показали дату а то на фото даже даты че то не видно(
    правой кнопкой мыши по изображению и нажми открыть

  12. #59
    Старожил Аватар для A'sleep
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    69
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 11).
    Репутация: 105
    Цитата Сообщение от Neznayka Посмотреть сообщение
    Проблема решается очень просто. В сумерках халион танчится РОВНО по центру, весь рейд, кто остался там стоит под брюхом, а в реальности водится по кругу. В итоге что же мы получаем, метеорит который падает в реальности никогда не достанет до тех. кто стоит в сумраке, ренжа луж не хватит просто. А дыхание в сумеречном мире тоже обходится очень просто: 1 человека назначаем анонсить когда босс начинает каст, как только каст начинает проходить, все РДД/хилы из реальности быстро перебегают в центр, а лучше так же под пузо Халиона в светлом мире, и так же дыхание никого не задевает.

    Что тут сложного не понимаю. Только не надо мне сейчас расписывать на словах всё просто и т.п.. Если ваш рейд не умеет бегать и думать головой, то это сугубо ваши проблемы.

    Могу на вскидку ещё пару вариантов придумать, но я думаю вам и этого будет достаточно. А то смотрите на них на халионе чуть-чуть побольше бегать теперь стало у всех паника.

    В общем для самых упоротых, кто не осилил всю смысловую нагрузку данного поста. Чтобы убивать Халиона, нужно рейду всегда быть максимально близко к мили зоне и будет вам счастье, ни один метеорит не ваншотнет людей в сумраке, и не одно дыхание из сумеречного мира не пройдёт в реальный.
    Сложность в том, что Ты не представил себе полную картину происходящего, когда создавал свои долгоиграющие планы по захвату Святилища. Во-первых, что бы обойти лужу, почти всегда нужно оббегать вокруг портала, - а это уже означает, что рейндж лужи достаточный, и вполне легко достанет тех, кто находится в центре другого мира. Во-вторых, речь идет о РС25хм, где координаты танка на аддах и тех дд, которые их сливают? Ты, наверное, посоветуешь им тоже держаться под животом дракона?
    Здесь, правда, есть один нюанс. Насколько я помню аое урон по рейду пропадает, если персонажи в реальном мире не накладываются на персонажей сумеречного. То есть, чем дальше стоят два дракона друг от друга в параллельных вселенных - тем безопаснее сражение. К тому же, сам посуди, - дыхание босса имеет фронтальное аое, если действовать согласно Твоему пану и водить босса по кругу, где гарантия, что никого не заденет, никто случайно не воткнется в портал сумрака, стоя точно в его текстуре и при выходе рейда под добивание не случится никаких неожиданностей? ...
    Само собой разумеется, что босса можно убить и что он не так катастрофически сложен, что бы завышать свои заслуги. Отнюдь. Когда-то давно, когда рейд самонился прямо к Сурфангу 25хм при помощи "чудолока", а Ребрад убивал танка взглядом, и то находились умельцы, способные убить то, что вообще не могло быть убиваемым.
    Почему бы просто не порадоваться чужим успехам.. )
    На кого не хватило патрона – тех повесили. Положений безвыходных не существует в принципе.

  13. #60
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    36
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 22).
    Репутация: 30
    Что то я не пойму в чем проблема? И хм и об как убивались на ура так и убиваются, ну подкрутили немного минибосов, 1-но минутный инструктаж и все как по накатанной, сам халион как был изимодом так и остался
    Splin, x20, Game completed
    Yoopt, x20, Nocturna
    Цитата Сообщение от QUARRI Посмотреть сообщение
    НОКТУРНА ДАЙТЕ НАМ ВАШ ШМОТ и МЫ ПОКАЖЕМ КТО НА х20 ОТЦЫ

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Order Of Light
    от Dwarlord в разделе Корзина
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 19:26
  2. орда <light>
    от Дитеорды в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.07.2012, 19:04
  3. Ребрад vs Order Of Light 25г
    от Баття в разделе Корзина
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 20:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •