Уважаемая администрация, прошу решить мою проблему, заранее извиняюсь за стену текста, но думаю что лутче изложить все подробно.
Сегодня во время игры у меня произошло отключение от сервера, при следующей попытке зайти в игру, клиент игры выдал сообщил мне что введенные мной логин и пароль неверны, при попытке зайти в личный кабинет так же выдается ошибка о неправильном логине либо пароле, при попытке востановить пароль, мне выдается сообщение о том что указанный мною логин, либо адрес электронной почты неверны.
Через две минуты после всего произошего я связался с гильдмастером свой гильдии и сообщил о том что мой персоонаж украден(так как я имею огромные права в отношении гильд банка гильдии) мой персоонаж был в игре, что подтвердило мои догадки о краже. После чего я попросил его связатся с гейм мастером в игре и узнать что я могу сделать чтобы вернуть своего персоонажа, он посоветовал воспользоваться системой напоминания пароля, а когда узнал что это сделать не удалось, сказал что после смены электронной почты мне на старую должно было прийти уведомление, контроль над почтовым ящиком я не потерял, но ничего там не обнаружил, на что гм сказал что тогда его сменить не могли и я его просто не знаю либо неправильно ввожу ( самое интересное я проверил это с другим своим акаунтом, почту сменить можно, для этого достаточно знать старую, и никакого уведомоения на нее не приходит).
Так вот перехожу к вопросу, как мне вернуть доступ к своему акаунту, я знаю и имею доступ к адресу эл.почты на который регистрировалась запись, знаю и имею доступ к кошельку вебмани с которого производил выплаты в поддержку вашего сервера, знаю и имеею доступ к номеру телефона с которого посылал платные смс сообщения в поддержку вашего сервера.
Я очень хочу верить, что администрация сервера способна разобраться и решить такую проблему, что злоумышленник понесет наказание, а честному пользователю вернут его персоонажа.
logon x5
shadyxtx имя персонажа Shudy.