Цитата Сообщение от Neznayka Посмотреть сообщение
Проблема решается очень просто. В сумерках халион танчится РОВНО по центру, весь рейд, кто остался там стоит под брюхом, а в реальности водится по кругу. В итоге что же мы получаем, метеорит который падает в реальности никогда не достанет до тех. кто стоит в сумраке, ренжа луж не хватит просто. А дыхание в сумеречном мире тоже обходится очень просто: 1 человека назначаем анонсить когда босс начинает каст, как только каст начинает проходить, все РДД/хилы из реальности быстро перебегают в центр, а лучше так же под пузо Халиона в светлом мире, и так же дыхание никого не задевает.
нет есть гараздо легче тактика 2 халион в разные углы и водит реальност полукругом и все


Что тут сложного не понимаю. Только не надо мне сейчас расписывать на словах всё просто и т.п.. Если ваш рейд не умеет бегать и думать головой, то это сугубо ваши проблемы.

Могу на вскидку ещё пару вариантов придумать, но я думаю вам и этого будет достаточно. А то смотрите на них на халионе чуть-чуть побольше бегать теперь стало у всех паника.

В общем для самых упоротых, кто не осилил всю смысловую нагрузку данного поста. Чтобы убивать Халиона, нужно рейду всегда быть максимально близко к мили зоне и будет вам счастье, ни один метеорит не ваншотнет людей в сумраке, и не одно дыхание из сумеречного мира не пройдёт в реальный.
нет есть гараздо легче тактика 2 халион в разные углы и водит реальност полукругом и все

---------- Добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:32 ----------

Цитата Сообщение от S_Pam Посмотреть сообщение
хмм...при таком раскладе - АОЕ из тьмы тикает и в реале.....было проверено уже, причем почему то избирательно на игроках тикает просто днишко какое то циркульное
ну как ты хотел у нас как всегда одно делаем другое ламаем