Ну во-первых, не только из-за ее отсутствия) там ведь реально играют на уровень выше и не просто отдаются за первый же дипфриз, а умеют сейвить... в итоге игры затягиваются и мана кончается.
Можно конечно попытаться ресетнуть бой и отпиться где-то за пиларом, но другой мейт в это время может уехать\сильно просесть. (т.е. в большинстве случаев отпиться можно, но бывают ситуации когда это сделать непозволительно)
Во-вторых, т.к. гир там ограничен, то много спд\хаста одновременно собрать не получается. Приходиться выбирать что-то 1. Мой выбор - спд [za humana]
В-третьих, все началась с поста
На что я линкнул гир на большое кол-во спд, просто что бы показать, что это возможно и даже играбельно... и тут профессионалы начали высказывать свое мнение "ололололо, тринкеты на мп5, да вы еб***сь"
Хотя ни я, ни золтер, ни ара не утверждали что солейсы - лучший выбор и одевать нужно их и только их, а чешуя\объект\любой другой тринкет с хастой - дерьмо.
Опять же, все зависит от предпочтений именно игрока. Когда я только начинал играть магом - убивался в хаст, потом попробовал эквипт с двумя солейсами, первое время с ~850-990 хасты было играть не очень комфортно, а после привык и всё стало окей. Вообщем, если бы я играл хуманом, то я бы одевал два солейса, а за орду чешую\объект и Titan-Forged Rune of Audacity.