а на посох разве можно мангуста или берсерка заинчантить?
а на посох разве можно мангуста или берсерка заинчантить?
:3
Несколько вопросов.
1) Почему никто не берет во внимание кольцо с Валитрии 25хм? Меткость камнями, перекап крита убрать тринькой за баджи льда.
2) Имеет ли смысл набирать хардкап арп, или же кушать мясо люторога? Или рыба(с учетом криткапа) будет почетче и арп добрать камнями?
3) Если бой длится менее трех минут, то берсерк юзать в самом начале под проки или подождать геры и/или прока воли?
4) Не сочтите за нубца, но какой прок воли более привлекателен для кота? сила или хаст?
Вроде все, заранее спасибо.
Постараюсь ответить на все вопросы =)
1) суть я не понял =)
2) можешь добрать до 1360 и смело жрать хавку, в этом нет нечего такова,\ зависит от % арпа твоего, если ниже 60% то на арп пока забей, если же выше то наоборот добирай
3) если менее 3х мин рост сразу же, + твой берс воли ждать не нужно, если ты конечно не бил 20 сек назад или меньше моба...
4) все что воля не дает - все ЧЕТКО котэ! ибо учесть хар-ки то и ловкость это же: Крит + уклон + АП, но у силы 20силы=40АП больше АП будет безусловно
Пусть повезет, - тем, кто рискнет!
2MeTaL
Спасибо. Попробую подробней расписать первый вопрос.
1) В этом гайде пишут, что кольцо с саурфа 25 гер является БиСовом кольцом для кота. Так вот меня как раз интересует вопрос, почему кольцо с Валитрии 25 гер (крит+арп) не рассматривают как вариант. Если же с этим кольцом будет перекап крита, то можно одеть вместо черепа триньку за лед. Так дпс будет более стабильным, но будет меньше бурст.
2) Тут в принципе вопрос исчерпан.
3) Ну у нас принято геру под экзекут фазу, и в редком случае в начале боя. Так вот лучше ждать геры, или под проки юзать берс?
4) Во время боя с идолом у меня кап крита, т.е. прок на агилу дает только ~700 ап, В то время как прок силы равен ~1400 ап, а прок на хаст равен 600 хаст. Так что же лучше 600 хасты или 1400 апа?
Спасибо.
Вместо того что бы меня критиковать лучше бы прислушались. В свое время я играл на офе и был топовым фералом на сервере. если у вас будут какие либо вопросы обращейтесь ко мне в игре: логон1, х15 орда. Ник Мяфка
95% комп. ошибок сидят в 35-40 сантиметрах от монитора
1) Тут вариантов много, как насчет BISa я не знаю, сам ношу http://ru.wowhead.com/item=50604 и http://ru.wowhead.com/item=50618 и имею в шмоте АРПа = 1362 + 40 от хавки, при этом нет ни одного камня на АРП...
2) если бой длиться менее 3 минут очень выгодно рост под проки давать, т к больше толку, (Тестили: получилось что когда рост в начале был ДПС выше в 2 раза был, чем на завершающем Росте) [к примеру на 10ке если в рейде 1 хант и 1 вар, или же 1 паладин можно подумать зарешают?! большинство РДД не нуждаются под рост ниже 20%(Исключение локи 35%)]
не знаю как у других, сколько ходим в рейды что на 25 и 10 бой если ниже 3минут у нас идет это касается сарафана\Ребрард, ТО всегда рост был в начале...
p.s по поводу процентов у классов [хант\вар\паладин] было чисто моё мнение.
4) постараюсь как нибудь протестить волю на все 3 прока и где будет больше дамаг, но скорость как написал "m0ujp3k" я бы тоже предпочел бы хасту, но и сила тоже окуенна...
Последний раз редактировалось <MeTaL>; 02.02.2012 в 20:00.
Пусть повезет, - тем, кто рискнет!
MeTaL, m0ujp3k, спасибо.
MeTaL, а на что у тебя стоят камни, кроме хита и/или мастерства? Сколько крита во время боя под идолом?