Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
ШМ на Арене - Страница 16

Упомянутые в теме пользователи:

Результаты опроса: Нужно ли убрать ШМ с арены?

Голосовавшие
608. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, он вносит дисбаланс в пользу ДК/Пало/Варов

    285 46.88%
  • Нет, и так нормально

    323 53.13%
Страница 16 из 28 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 192 из 333
  1. #181
    Гуру Аватар для Шмерть
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    367
    Поблагодарил(а)
    142
    Получено благодарностей: 99 (сообщений: 64).
    Репутация: 120
    Цитата Сообщение от [ONEGIN] Посмотреть сообщение
    мы Blizzlike
    С момента введения трансмогрификации, не иначе.



    Цитата Сообщение от [ONEGIN] Посмотреть сообщение
    Вы бы знали сколько вайнов на форуме было чтоб апнули локов,апнули локов,начались вайны чтоб их урезали) увы так всегда было и будет.
    Разница в том, что на оффе постоянно выходят новые патчи и происходят постоянные изменения в балансе. Старые легендарные предметы обесцениваются, на их место приходят новые. Такой механизм позволяет поддерживать своеобразное подвижное равновесие между классами.

    На LK мирах этот механизм отсутствует, потому происходит накопление легендарок и постоянный сдвиг баланса в одну сторону. Тут можно только предложить искусственное поддержание баланса (как например это сделано на АТ).


    Цитата Сообщение от [ONEGIN] Посмотреть сообщение
    наш проект так же идет вперед
    Серверам катаклизма не грозит участь LK до установки 4.3+ где они опять остановятся в развитии. Если говорить о развитии всего проекта в целом, то следовало бы не создавать отдельные миры катаклизма, а переводить на катаклизм существующие WotLK миры. Но поскольку множество игроков желает играть на определенных версиях клиента, то для развития миров остается лишь проводить искусственную балансировку.
    Электриз Шаман Совершенствование Cataclysm 4.3 x10
    Фьюзен Маг Огонь Cataclysm 4.3 x10


  2. 2 пользователей сказали cпасибо Шмерть за это полезное сообщение:

    Intim (07.10.2012),lindwurm (07.10.2012)

  3. #182
    [ONEGIN]
    Гость
    Цитата Сообщение от Шмерть Посмотреть сообщение
    С момента введения трансмогрификации, не иначе.




    Разница в том, что на оффе постоянно выходят новые патчи и происходят постоянные изменения в балансе. Старые легендарные предметы обесцениваются, на их место приходят новые. Такой механизм позволяет поддерживать своеобразное подвижное равновесие между классами.

    На LK мирах этот механизм отсутствует, потому происходит накопление легендарок и постоянный сдвиг баланса в одну сторону. Тут можно только предложить искусственное поддержание баланса (как например это сделано на АТ).



    Серверам катаклизма не грозит участь LK до установки 4.3+ где они опять остановятся в развитии. Если говорить о развитии всего проекта в целом, то следовало бы не создавать отдельные миры катаклизма, а переводить на катаклизм существующие WotLK миры. Но поскольку множество игроков желает играть на определенных версиях клиента, то для развития миров остается лишь проводить искусственную балансировку.
    судя по вашему настроению можно сделать вывод:
    Этот мир уже не нужен нам,этот мир уже покинут нами.

    остается только один варинат,переход на офф.
    написал кратко,ибо вступать в полемику не вижу смысла вообще,на одно мое слово,найдется десяток ваших,потому что вы отталкиваетесь от того что вы пользователь,который думает что в праве требовать от администрации все что он посчитается нужным для себя.

    П.С трансмогрификация это приятный бонус к клиенту,да он вышел только на Кате,но то что мы ввели его на ЛК,это не отменяет того что мы стараемся придерживаться Blizzlik'a
    Последний раз редактировалось [ONEGIN]; 07.10.2012 в 17:26.

  4. #183
    Новичок Аватар для Intim
    Регистрация
    01.06.2012
    Сообщений
    19
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 1).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от Шмерть Посмотреть сообщение
    С момента введения трансмогрификации, не иначе.




    Разница в том, что на оффе постоянно выходят новые патчи и происходят постоянные изменения в балансе. Старые легендарные предметы обесцениваются, на их место приходят новые. Такой механизм позволяет поддерживать своеобразное подвижное равновесие между классами.

    На LK мирах этот механизм отсутствует, потому происходит накопление легендарок и постоянный сдвиг баланса в одну сторону. Тут можно только предложить искусственное поддержание баланса (как например это сделано на АТ).



    Серверам катаклизма не грозит участь LK до установки 4.3+ где они опять остановятся в развитии. Если говорить о развитии всего проекта в целом, то следовало бы не создавать отдельные миры катаклизма, а переводить на катаклизм существующие WotLK миры. Но поскольку множество игроков желает играть на определенных версиях клиента, то для развития миров остается лишь проводить искусственную балансировку.
    Золотые слова, Юрий Венедиктович

  5. #184
    Гуру Аватар для Шмерть
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    367
    Поблагодарил(а)
    142
    Получено благодарностей: 99 (сообщений: 64).
    Репутация: 120
    Цитата Сообщение от [ONEGIN] Посмотреть сообщение
    вы пользователь,который думает что в праве требовать от администрации
    Я ни в коем случае ничего не требую, просто рассуждаю.
    Последний раз редактировалось Шмерть; 07.10.2012 в 17:34.
    Электриз Шаман Совершенствование Cataclysm 4.3 x10
    Фьюзен Маг Огонь Cataclysm 4.3 x10


  6. #185
    Ветеран форума
    Регистрация
    16.02.2012
    Сообщений
    557
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 56 (сообщений: 44).
    Репутация: 56
    Цитата Сообщение от Шмерть Посмотреть сообщение
    Тут можно только предложить искусственное поддержание баланса (как например это сделано на АТ).
    это ты про то,что там нет шмота выше 264лвл?
    Цитата Сообщение от Някота Посмотреть сообщение
    Ты был на моем ивенте и там были мои правила

  7. #186
    [ONEGIN]
    Гость
    Цитата Сообщение от Шмерть Посмотреть сообщение
    Я ни в коем случае ничего не требую, просто рассуждаю.
    перед тем как процитировать,прочтите,и посмотрите где стоит запятая :)

    потому что смысл меняется сразу,правильный вариант вот такой:
    потому что вы отталкиваетесь от того что вы пользователь (т.е не состоите в администрации,я это имел ввиду)


    Я ни в коем случае ничего не требую, просто рассуждаю.
    рассуждать нужно лояльно,тогда это будет рассуждением которое можно будет принять во внимание.

  8. #187
    Старожил Аватар для Doctorlol
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    238
    Поблагодарил(а)
    36
    Получено благодарностей: 217 (сообщений: 139).
    Репутация: 218
    Прочитал всю тему. Лично моё мнение - было бы замечательно, если бы убрали шм с арены (в остальных местах пусть будет).
    Сам играю за дц, щит у меня на арене поглощает 6670 урона, по сути у дц щит - основная, защитная абилка с средним кд (6,5 раз в 13 секунд) и исповедь, которая от хасты и малейшего урона тикает 2 тика вместо 3 (Circle style, ибо играя на оффе исповедь даже при получении мною 1-2 ударов протикивала все 3 раза), что под -50% составляет 4к хила раз в 8 сек, итого мы получаем, что вешаешь щит, получаешь рандом удар+ автоатака и щита уже нету. В дуэли ещё както можно это пережить, но на арене, когда того же вара постояно диспелят/хилят за дц довольно тяжело прожить больше 3 минут. Часто происходит так, что фейкаешь касты, чтобы оверы шли не в каст, а потом получаешь овер (1 из 15) и дохнешь. Либо твой нап получает мортал+ овер + автоатаку и умирает, имея до этого 65% хп. Почему я упоминаю имено вара? потому что он единственный из всех носителей шм имеет урезку хила.
    По поводу хпалов - играл хпалом а8 без плечей - мне было абсолютно всё равно с чем там милишник - жмёшь шок по кд и флэшку по проку и обновляешь щит раз в минуту, если хп почему-то стало садится - прожал минус 20% дамага/щит минус 50% дамага/бабл, в общем ни фейкать ни делать что-либо сложное не надо, главное не заснуть от скуки. На арене тоже ничего сложного нету, на том же фане сыграл 8-2 с варом, у которого в деф стойке только глухая оборона была вынесена на панель (в конце игр я вспомнил, что не вынес частицу света на панель).
    Но на самом деле я думаю шм на арене не отменят, ибо тогда донат шм упадёт на 70-80%, а это довольно сильные убытки, на которые Нон не пойдёт. Так что будем дальше получать плюхи по 6-7 к в 1300+ реса и радоваться, что нас не убили за первый гейшторм.
    P.S.: Немного статистики: год назад на х1 пве было примерно в 5 раз меньше персонажей с шм, минимальный ммр на котором можно было увидеть такого персонажа в 2с брекете -1800, в топ 15 было 3 тимы с данной пухой. Сейчас минимальный ммр на котором, кстати, довольно часто втречаются персонажи с шм и в а6/а7-1450-1550 (то есть стартовый), в топ 15 сейчас на нашем сервере 8(!) команд с данной пухой. Из них команд хпал + вар - 5. Стоит добавить, что все эти ШМщики донатят себе ещё 6-10 проф (фишка нашего логона), на выходе получая колосальный урон.
    Последний раз редактировалось Doctorlol; 07.10.2012 в 17:50.

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Doctorlol за это полезное сообщение:

    борис (07.10.2012)

  10. #188
    Наш человек Аватар для Лейткэрри
    Регистрация
    14.04.2012
    Сообщений
    671
    Поблагодарил(а)
    515
    Получено благодарностей: 503 (сообщений: 326).
    Репутация: 906
    Долой шм >:3
    Цитата Сообщение от Killstarz Посмотреть сообщение
    Герои 3 тоже доисторическая игра, и все же, прогресс в этой игре не стоит на месте, так же как и на 3.3.5

  11. #189
    [ONEGIN]
    Гость
    эти ШМщики донатят себе ещё 6-10 проф (фишка нашего логона), на выходе получая колосальный урон.
    может весь сыр бор в том что у наших Гладов по 100500 проф?
    я согласен что 100500 проф это убого...как пвп игрок,который придерживается канонов и близзлайка во всем,мне это не понять.Лично я против доната проф.
    Это во многом и вносит дисбаланс в пвп,а не наличие ШМа как такового.

  12. #190
    Заблокирован Аватар для Фристи снова врыв
    Регистрация
    03.10.2012
    Сообщений
    106
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4
    А давайте, а давайте сделаем легендарку уровня шма для спел-дамаг-классов?
    Раз уж не уберут шм, пусть хотя бы сбалансируют подобным образом.
    И вообще, я тоже хочу всех ваншотать.
    Не только варом же ловить хаха на аренах против тряпок.


    Тем временем Спартак 0-1 ЦСКА

  13. #191
    Старожил Аватар для Doctorlol
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    238
    Поблагодарил(а)
    36
    Получено благодарностей: 217 (сообщений: 139).
    Репутация: 218
    Цитата Сообщение от [ONEGIN] Посмотреть сообщение
    может весь сыр бор в том что у наших Гладов по 100500 проф?
    я согласен что 100500 проф это убого...как пвп игрок,который придерживается канонов и близзлайка во всем,мне это не понять.Лично я против доната проф.
    Это во многом и вносит дисбаланс в пвп,а не наличие ШМа как такового.
    Не в профах дело, у кого 2 профы бьют на 200-400 меньше, что не так критично.

  14. #192
    Гуру Аватар для Cezarius
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    207
    Поблагодарил(а)
    757
    Получено благодарностей: 979 (сообщений: 617).
    Репутация: 1016
    Так че далеко ходить, ходите вокруг да около, попросите у Нона, чтоб вам легендарку( рисовку ) на циркуль сделал..Всё тоже самое в цепочке квестов сделать в цлк, у нпс-а на шм, добавить просто для получение посох. Мм... а что, неплохо да? А ещё лучше, под каждый класс заточить легендарку, палам арп не нужен в шм-е, заменить на мастерство,меткость,скорос ть и т.д.
    Мечтать и предлагать, что либо менять, так давайте по нормальному
    Ну если это нельзя сделать на реалмах уже имеющих, тогда отдельный пусть создатут с этими рисовками, вот все пвп игроки, пусть там и играют.
    Последний раз редактировалось Cezarius; 07.10.2012 в 19:47.
    Логон 1 реалм х5
    Воображение гораздо важнее знания, ибо знание ограничено, а воображение – беспредельно.
    © Альберт Эйнштейн.

Страница 16 из 28 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Читтер на арене
    от nexon в разделе Заявки на бан
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.07.2012, 19:11
  2. сх на арене
    от Zeeg в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 11:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •