Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
ХПС паладина - Страница 13

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 13 из 20 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 145 по 156 из 231
  1. #145
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Действительно неглупый хпал будет думать, стоит ли прожимать клятву именно сейчас, и не начнутся ли из-за этого проблемы с отхилом. Под клятвой, например, можно запросто уронить танка на халионе25гер или келесете. Аптайм её кд далеко не 100%. Да и прибавка 160+ СпД в плане разгона ХпСа выглядит явно вкуснее аналогичной прибавки от интотринь.
    Для того чтобы не уронить танка и юзаются источники снижения штрафа клятвы - крылья, 2т10, триумф триня. А в плане хпс выиграют инт трини, потому что для спд есть таоке понятие как "диминишинг", пускай простят меня танки, и его разгон при базовых значениях 3.5-4к спд бесмысленнен. Это как для танков - при высоких значениях авойд характеристик выигрывает одновременное их увеличение, а не увеличение одной только характеристики.

    И да, специально для келесета вообщето есть мастер аур.

    У любого перса есть понятие "бюджет" - ограниченное кол-во слотов, в которые он может добавить бонус к той или иной характеристике. Цель хпала - занять максимальное число этих слотов интеллектом. Запихивать в слот мп5, а потом говорит, мол я не сажусь по мане, зачем мне чарки/камни на инту - глупо как то. Запустится цикл, в итоге которого приходишь к тому, что вроде инта и приоритет, а по занимаемым слотам она где то потерялась.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 14.10.2012 в 18:06.

  2. #146
    Наш человек
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    571
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 73).
    Репутация: 168
    Даже с юзом по кд плеи солейс по мп5 зарулит.
    1инта - примерно 0.7 мп5. Не учел только ману в чистом виде.
    Последний раз редактировалось Ривендел; 14.10.2012 в 18:07.

  3. #147
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Ривендел Посмотреть сообщение
    Даже с юзом по кд плеи солейс по мп5 зарулит.
    1инта - примерно 0.7 мп5. Не учел только ману в чистом виде.
    Если бы прирост хпс зависил только от мп5, возможно так бы и было.

    Далее таким образом спорить думаю бессмысленно, ни к чему не придем. Пока не будут обсчитаны изменения хпс с солейсами и тринями за инту решать что лучше не стоит.

  4. #148
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    потому что для спд есть таоке понятие как "диминишинг", пускай простят меня танки, и его разгон при базовых значениях 3.5-4к спд бесмысленнен.
    Какой нафиг "димишинг" на СпД? Вы с хастой (на которую он действительно есть) не попутали случаем? Селфбаф 51/5/15:
    (5166+СпД*1,66)*1,12{тал}*1,05{тал}*(1{Х Л}+1{ЧС}+0,1*5{Символ})*(1{Хит}+1*0,5* Крит{в долях единицы})/Каст=ХпС - чем выше СпД, тем выше результат.
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Пока не будут обсчитаны изменения хпс с солейсами и тринями за инту решать что лучше не стоит.
    Внезапно: http://forum.wowcircle.com/showthrea...=1#post1208146
    Legion - Гордунни

  5. #149
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Внезапно. Я сказал про "хпс", вы сливаете инфу по мп5. А фраза про то, что еще надо и Алгалона убить - мде, весьма весомый показатель


    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Какой нафиг "димишинг" на СпД? Вы с хастой (на которую он действительно есть) не попутали случаем? Селфбаф 51/5/15:
    (5166+СпД*1,66)*1,12{тал}*1,05{тал}*(1{Х Л}+1{ЧС}+0,1*5{Символ})*(1{Хит}+1*0,5* Крит{в долях единицы})/Каст=ХпС - чем выше СпД, тем выше результат.
    Внезапно. Если потрудитесь рассмотреть формулу функции прироста хпс по спд (в % к исходному значению), то увидите, что она убывающая, т.е каждая следующая единица спд дает меньший положительный прирост хпс. Никто не спорит с тем, что с ростом спд растет хпс. Но постепенно этот рост замедляется. А это уже диминишнг.

    К сведению: Каждая единица хасты дает постоянный прирост хпс.

    Приросты рассматриваются в проценте к исходному значению хпс.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 14.10.2012 в 22:21.

  6. #150
    Старожил
    Регистрация
    10.06.2012
    Сообщений
    53
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Оу оу, Холилокки умничка, очень очень верно все пишет, нету слов.
    Зороастр не прав, подсчеты манарега с солейсов действительно дадут больше манарега + около 350 спд, это спд увеличит некритовый ХЛ на примерно 580, критовый на примерно 900, а под бафами цлк на 30% больше. У спд нету димишинга! Соотв. из предыдущего предложения некритовый ХЛ увеличит эфф. отхил, а критовый как минимум увеличит хил от символа ХЛ. Интотрини дадут мало спд и несущественно больше крита, что не позволит вам сказать, что прибавка в крите увеличила манасейв от таланта возвращающего 30% стоимости и увеличила количество критов настолько, чтобы сказать, что эфф. хил увеличился больше, чем от спд.

  7. #151
    Гуру
    Регистрация
    10.06.2012
    Сообщений
    193
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 17).
    Репутация: 18
    Вот честно, пока-что самым адекватным критиком-теоритиком, по-моему суггубо личному мнению, являеться Зороастр, почему не вижу смысла говорить. Лично в процессе одевания хпала буду прислушиваться к его советам :)

  8. #152
    Старожил
    Регистрация
    10.06.2012
    Сообщений
    53
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    ushak, почему ты не видишь своими глазками, что у Холилокки все подтверждается расчетами и он не бросает слов на ветер?

  9. #153
    Наш человек Аватар для Forrgit
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    372
    Поблагодарил(а)
    383
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 127).
    Репутация: 231
    Цитата Сообщение от Rodriguez Посмотреть сообщение
    ushak, почему ты не видишь своими глазками, что у Холилокки все подтверждается расчетами и он не бросает слов на ветер?
    какой расчёт? это циркуль, он не знает расчётов!
    Twillight

    Death Knight Forrgit




    Делаю такую красоту:


  10. 1 пользователь сказал cпасибо Forrgit за это полезное сообщение:

    antrakt (28.10.2012)

  11. #154
    Гуру
    Регистрация
    10.06.2012
    Сообщений
    193
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 17).
    Репутация: 18
    А тоесть аналогичные расчеты/ доводы, у Зороастр'а вы не видите? и да, мое суггубо личное мнение, как то поф.

  12. #155
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Внезапно. Если потрудитесь рассмотреть формулу функции прироста хпс по спд (в % к исходному значению), то увидите, что она убывающая, т.е каждая следующая единица спд дает меньший положительный прирост хпс. Никто не спорит с тем, что с ростом спд растет хпс. Но постепенно этот рост замедляется. А это уже диминишнг.
    Еще недавно мне казалось, что вы владеете матанализом. Сейчас я в этом сильно сомневаюсь.
    Функция ХпС(СпД) - прямая линия. Какой нафиг димишинг у прямой? Димишинг, это когда предел функции f(x) равен константе, при х стремящемся к бесконечности. Т.е. сколько бы мы не наращивали параметр - все равно упремся в максимальное значение. Разгон же СпД ограничен лишь возможностями шмота.
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    К сведению: Каждая единица хасты дает постоянный прирост хпс.
    А димишинг на хаст проявляется в неявном виде, через снижение эффективности "Благоволения света" с ростом хасты. Жаль, что играя за хпала, вы об этом не слышали. И кстати, при разгоне хасты до 100%, каст ХЛ не становится "инстант".
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Внезапно. Я сказал про "хпс", вы сливаете инфу по мп5. А фраза про то, что еще надо и Алгалона убить - мде, весьма весомый показатель
    Там есть рассчеты прибавки ХпС-статов - СпД и крита от интотринь.

    P.s. и кстати, я все жду обещаных скринов
    Legion - Гордунни

  13. #156
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Еще недавно мне казалось, что вы владеете матанализом. Сейчас я в этом сильно сомневаюсь.
    Функция ХпС(СпД) - прямая линия. Какой нафиг димишинг у прямой? Димишинг, это когда предел функции f(x) равен константе, при х стремящемся к бесконечности. Т.е. сколько бы мы не наращивали параметр - все равно упремся в максимальное значение. Разгон же СпД ограничен лишь возможностями шмота.
    Читаем внимательно
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    функции прироста хпс по спд (в % к исходному значению)
    Данная функция имеет вид %"прироста хпс" = 166*"прирост спд"/(1,66*"базовое значение спд"+5166). В данной функции как переменную рассматриваем "базовове значение спд". И видим, что функция гиперболическая, т.е. имеет асимптоту. Тот самый предел. Чем ближе переменная к ней (чем выше базовове спд) тем меньше оттдача 1 ед прироста спд.

    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    А димишинг на хаст проявляется в неявном виде, через снижение эффективности "Благоволения света" с ростом хасты. Жаль, что играя за хпала, вы об этом не слышали. И кстати, при разгоне хасты до 100%, каст ХЛ не становится "инстант".
    Далее. Рассматриваем не функцию зависимости скорости произношения заклинаний от рейтинга скорости, а функцию зависимости прироста хпс в % от прироста рейтинга скорости. Она имеет вид %"прироста хпс"=0,03*"прирост рейтинга скорости". Как видим, функция не зависит от базового значения рейтинга скорости, т.е. каждая единица прироста рейтинга скорости дает равный прирост %хпс.

    И да, ХЛ при 100% скорости с вещей (3279 рейтинга скорости) и не должен стать инстантом. Даже не так, он никогда им не станет, потому что функция зависимости времени произноешния заклинаний от рейтинга скорости степенная, при росте рейтинга стремится к нулю. Вы вспомнили про Благовеление света но советуете хпалам 4т10, бонус которого также страдает от роста рейтинга скорости.


    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Там есть рассчеты прибавки ХпС-статов - СпД и крита от интотринь.
    Я там так и не увидел ответа на интересующий вопрос "такая то триня дает столько то прироста %хпс".

    Замечу, что выше я дал лишь частные производные функции прироста хпс по спд и хасте (отдельно можно еще рассматривать производные по криту и мп5). Если вы знакомы с матанализом, то знаете что диференциал сложной функции (прирост хпс) выражают через сумму диф. ее переменных лишь в случае незначительных приростов (а выбор камня или трини как раз и есть такие приросты, переменные возрастают на несколько %), поскольку принимается, что влияние одновременного прироста переменных очень мало. Вот в этой отбрасываемой части прироста хпс и вся прелесть интеллекта.

    Чем инта лучше спд и мп5? Тем, что она целых три стата по цене одного. Выигрыш не только в приросте хпс от отдельного наращивание этих статов, а еще и в выигрыше от их одновременного прироста (так называемая "синергия"), при этом меньше шансов что мы загоним один из статов в зону "нулевой эфективности".

    Интеллект дает достаточную регенерацию маны, и не требуются специальные мп5 трини. Сравните - хпал, вбивающий в сокет-слоты инту, в тринько слоты- инту получает ап сразу 3х статов - спд, мп5, крит, при этом статы сбалансированы; хпал, забивающий тринькослот мп5, затем вбивающий в сокет-слот и в релик-слот спд (мол маны и так много, зачем мне еще интеллект, буду собирать спд) теряет из виду один из статов - крит. Разница очевидна.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 16.10.2012 в 01:01.

Страница 13 из 20 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •