Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Выбор тринек для Рпала

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 784

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Активист
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от Deedfenix Посмотреть сообщение
    гс парни знают толк в тринях, будь гс пацаном
    Воля гер дает 700 силы при проке, или 600. 600 силы это 1200 апы, приговор дает при проке 510 силы, это около 1000 апы. Прокает как часто не известно. Часто видел людей с волей, прокает довольно таки часто. так почему же тогда берут приговор, если всё равно они фактически одинаковые. к тому же воля прокает и на хаст и на крит. гс ведь одинаковый. почему тот же знак который дает статично 340 апы, лучше воли которая дает 1200 апы при проке, 600 крита и 600 хасты так же при проке. при почти одном и том же гс. вот объясни мне я пал

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Osaka
    Сообщений
    187
    Поблагодарил(а)
    78
    Получено благодарностей: 109 (сообщений: 74).
    Репутация: 144
    Цитата Сообщение от покерфейса Посмотреть сообщение
    воля гер дает 700 силы при проке, или 600. 600 силы это 1200 апы, приговор дает при проке 510 силы, это около 1000 апы. прокает как часто не известно. часто видел людей с волей, прокает довольно таки часто. так почему же тогда берут приговор, если всё равно они фактически одинаковые. к тому же воля прокает и на хаст и на крит. гс ведь одинаковый. почему тот же знак который дает статично 340 апы, лучше воли которая дает 1200 апы при проке, 600 крита и 600 хасты так же при проке. при почти одном и том же гс. вот объясни мне я пал
    воля смертоносного:

    пассивный прок - арп, няшка для рпала lo@l

    1) 700 силы=1400ап (модификаторы не считаю, чистый ап) умножаем на время прока, делим на кулдаун, получаем - 233 ап

    2) 700 хаста = 233 хаста, что даст прибавку к скорости атаки на ~8%

    3) 700 крита = 233 крита

    приговор:

    чистых 288 пассивного апа

    прок 510 силы на 15 секунд, из этого вычисляю, что 510х15/45= 170
    288+170= 458

    выбор очевиден

  3. #3
    Наш человек
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    571
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 73).
    Репутация: 168
    Арп хоть и наименее полезен, но не бесполезен. А воля не ок. Прок рандомный. Чешуйка окей.

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Osaka
    Сообщений
    187
    Поблагодарил(а)
    78
    Получено благодарностей: 109 (сообщений: 74).
    Репутация: 144
    Цитата Сообщение от Ривендел Посмотреть сообщение
    Арп хоть и наименее полезен, но не бесполезен. А воля не ок. Прок рандомный. Чешуйка окей.
    Сударь, арп безполезен в малом кол-ве, не помню точно, но до 700 вроде бы. Поэтому арп = 0 дпс для рпала, пустой стат.

  5. #5
    Наш человек
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    571
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 73).
    Репутация: 168
    Цитата Сообщение от Deedfenix Посмотреть сообщение
    Сударь, арп безполезен в малом кол-ве, не помню точно, но до 700 вроде бы. Поэтому арп = 0 дпс для рпала, пустой стат.
    http://178.162.141.33/showthread.php?t=128643
    Арп так или иначе будет на шмотках всегда. Шм, сапоги как минимум. Еще могут брать наручи, пояс, шею.

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Osaka
    Сообщений
    187
    Поблагодарил(а)
    78
    Получено благодарностей: 109 (сообщений: 74).
    Репутация: 144
    Цитата Сообщение от Ривендел Посмотреть сообщение
    http://178.162.141.33/showthread.php?t=128643
    Арп так или иначе будет на шмотках всегда. Шм, сапоги как минимум. Еще могут брать наручи, пояс, шею.
    БиС шмот на рпала, сайта не помню, ибо буттафорский. Итак:

    Шея - Леди 25гер (крит, хит) АрП где? не вижу

    Ботинки - Халион 25гер (крит, хит) АрП где? не, не вижу

    Пояс - Синдрагоса 10гер/за лед (крит, экспа вроде)/(крит, хит) АрП? покажи, а с валитрии пояс кроме нищебродного арп и крита ничего не даст, по сути

    Наручи - Халион 25гер кожа (крит, хаст) Почему именно они, да потому что с кораблей не канает, т.к. явно перебор хита, хаст лишним ой как не будет. Агила лишней тоже не будет, думаю, поймешь, почему.

    ---------- Добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:14 ----------

    А на счет ШМ, тут слов нету, ибо арп "случайно" даже выше 30% не апнуть.

  7. #7
    Наш человек
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    571
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 73).
    Репутация: 168
    Да, некоторый шмот с рс круче. И пояс лучше с валитрии. Больше силы. Хит/мастерство, как сам сказал и так набираются.
    И даже на 30% польза есть. Естественно, эта польза меньше, чем у варов, хантов. Но и гемиться на арп я ведь не призываю.

  8. #8
    Активист
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от Deedfenix Посмотреть сообщение
    БиС шмот на рпала, сайта не помню, ибо буттафорский. Итак:

    Шея - Леди 25гер (крит, хит) АрП где? не вижу

    Ботинки - Халион 25гер (крит, хит) АрП где? не, не вижу

    Пояс - Синдрагоса 10гер/за лед (крит, экспа вроде)/(крит, хит) АрП? покажи, а с валитрии пояс кроме нищебродного арп и крита ничего не даст, по сути

    Наручи - Халион 25гер кожа (крит, хаст) Почему именно они, да потому что с кораблей не канает, т.к. явно перебор хита, хаст лишним ой как не будет. Агила лишней тоже не будет, думаю, поймешь, почему.

    ---------- Добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:14 ----------

    А на счет ШМ, тут слов нету, ибо арп "случайно" даже выше 30% не апнуть.
    Чешуя(гер) дает 184 арп, шм дает 114 арп, пояс с профа 25гер дает 74 арп, в итоге мы получаем 372 арп, это примерно 20 с лишним %.

    ---------- Добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:45 ----------

    Цитата Сообщение от Deedfenix Посмотреть сообщение
    ты помимо слов, ни чем не подкрепленных, доказательства можешь предъявить?

    ---------- Добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:11 ----------



    жду пруфов
    пруф 10 символов

  9. #9
    Местный Аватар для Fallen
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    24
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Цитата Сообщение от Deedfenix Посмотреть сообщение
    воля смертоносного:

    пассивный прок - арп, няшка для рпала lo@l

    1) 700 силы=1400ап (модификаторы не считаю, чистый ап) умножаем на время прока, делим на кулдаун, получаем - 233 ап

    2) 700 хаста = 233 хаста, что даст прибавку к скорости атаки на ~8%

    3) 700 крита = 233 крита

    приговор:

    чистых 288 пассивного апа

    прок 510 силы на 15 секунд, из этого вычисляю, что 510х15/45= 170
    288+170= 458

    выбор очевиден
    если кд у триньки 45 сек а действие триньки 15 сек то дели на 60 сек а не на 45 или я херовый математик прост вроде как кд триньки тикает только после пропадания бонуса
    Нет места, чести на войне,
    враг церемониться не будет,
    убей его... любым путем.
    Ведь победителей не судят..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •