Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
1) Хаст - юслес, ракета годна только для дуэли, на арене она просто заменяет потерю 20-ти ловкости, ничего особенного в ней нет.
2) На арене юслес.
3) Увеличивает только когда прыгаешь с возвышенности, на ровной площадке увеличения нет.
4) Что значит пвп/бг? пвп это что угодно где игроки противостоят друг другу (арена, дуэль, бг, ганк и т.д.). В дуэли подобные примочки юзают только те кто не может выиграть пользуясь исключительно абилками своего класса, получая преимущество над противником благодаря профе, которой у него нет.
5) Пух на морф там нормальных нет, разве что эрнестуэй, а стрелы да - удобно.
6) Прицел это такая же радость как прокачка кузнечного дела ради пряжки в пояс.
Так что единственное ради чего реально стоит качать инжу это стрелы, которые может сделать и твинк и нитроботинки для БГ. А к примеру алхимия дает бесконечную банку хп, которая на бг юзается по кд (у меня лично), да и настой бесконечной ярости 2 часа висит, а на циркуле с настоями беда. В общем я бы алхимию ради инжи не сбросил, слишком уж сомнительно-ситуативные плюшки она дает. Разве что в зеркальной дуэли ракета довольно неплохо может помочь.
Ну для начала перед тем как юзать отрыв подпрыгни))) и учти серверную задержку . Т.е. отрыв надо юзать примерно одновременно с прыжком. Итог в высшей точке юзается отрыв и парашют. Летишь в1.5 2 раза дальше. Если равнинный рельеф. Ракетница оч даже норм бьет, особенно по не бронированным целям. Ускорители в пве/пвп нужны. А юзать банки во время боя это не по феншую.