Раса: Орк
Пол: Мужской
Возраст: 32 зимы
Клан: Морозные Волки
Мировозрение: законопослушный - нейтральный
Класс: Шаман
Отыгрываемый класс: Шаман-элементалист
Вера: Шаманизм
Квента: Есть
Статус: Отыгрывается.
Будучи молодым орком, Арханг не сильно выделяется среди остальных орков. Среднего роста, темно-зелёный оттенок кожи, карие глаза, не много шрамов, что за год службы в Армии Орды были получены орком. Если не тревожить Арханга, можно заметить, что орк часто глядит вдаль, стараясь заглянуть куда - то туда далеко за горизонт. Из рта выпирают не большие, но острые, ещё не сточенные клыки. На лице постоянно есть щетина, как бы Арханг не пытался её сбрить начисто - ничего не выходит.
Достаточно спокойный, по сравнению с теми же воинами Армии Орды, но не прочь порой и сотворить шалость. Дружелюбный, порой даже слишком. Часто это отражается на его потомстве (смотрите главу "Родственники"). Очень религиозен, как ни странно. Вера в стихии и духов стоит наравне с защитой своего народа, а ныне и всего живого. Прежде чем что-то сделать - подумает, постарается продумать несколько выходов из сложившейся ситуации, а потом уже действовать. По крайней мере, если есть на это время. Если его нет, тут уж ничего не поделаешь и Арханг берётся за оружие. В бою старается не уступать самым лучшим воинам, но его главная задача - общение с духами. В зависимости от просьбы, на поле боя может не от куда разразиться гроза с громом и молниями, хлынуть ливень, или даже начаться землетрясение. Именно в бою шаман становится ближе всего к стихиям, которые ему помогают и только в бою, он чувствует, как они бок о бок сражаются с ним против врагов.
Вне поле боя, шаман на равных общается с тем или иным духом, помогает нуждающимся после Катаклизма, лечи. Если нужно - выслушает и постарается дать совет, но если незанят, что же лучше - так и скажет. Прямолинеен, если что-то не нравится - так и скажет на прямую в глаза. Считает, что враньё - самое большое бесчестие, которое смыть, практически, невозможно. Милосерден, если того требует ситуация. Без угрызения совести может пойти и залечить раны врагу, а посте дождаться, когда снова сойдётся с ним в бою. Приходит в дикое недоумение, когда встречает женщину на поле боя. Имеет шестерых детей и считает себя самым ужасным отцом на свете, за что себя очень сильно корит, но жизнь отдаст, что бы с ними ничего не случилось. Порой он спрашивает духов о здоровье и благополучии своих отпрысков. Так же пожертвует своей жизнью за своих друзей и учителей, что помогали ему стать тем, кто он есть сейчас. Вывести Арханга из себя очень сложно и это нужно постараться, но если это получилось... Старается угомонить гнев или пустить его в нужное русло.
В разговоре со стихиями и духами проявляет уважение и почтение. Искренне благодарит их и так же искренне просит о помощи, но никогда не дёргает великих духов просто так. Если есть возможность обойтись без их вмешательства - так и поступит. Порой случается так, что и этих великих духов приходиться ставить на место, будь то разбушевавшееся стихия или спор между двумя духами. Тут шаман может и прикрикнуть, но на большее пока не хватало Арханга. Кончалось всё разговорами и до рукоприкладства не доходило.
После перерождения, шаману стали помогать четыре могущественные первородные стихии.
- Ойшрила, дух первородной земли.
- Органарх, дух первородного огня.
- Сейрейра, дух первородной воды.
- Вайхар, дух первородного воздуха.
У каждого из этих духов есть свой нрав, свои желания и цели, но в целом, они все идут к одной цели тем или иным способом - защита жизни. Порой стихии конфликтуют и Архангу приходиться становиться тем, кто будет их разнимать и отправлять в разные углы, но в тоже время, шаман старается не перегнуть палку и остаться нейтрален ко всем стихиям и не отдавать предпочтение ни одной из них, ведь каждая стихия это ещё богатый клад знаний и хороший помощник. Стихии, иногда, тоже просят шамана об услуге и желаня могут варьироваться от совсем простых и житейных, до ритуалов или посещения важного для стихии места.






- Ойшрила, дух первородной земли.
- Органарх, дух первородного огня.
- Сейрейра, дух первородной воды.
- Вайхар, дух первородного воздуха.
Ответить с цитированием
Топор - Одноручный, хорошо выкованный из неизвестного шаману металла. Хорошо пробивает лёгкую броню, но с кольчугой уже приходиться попотеть. Тем не менее, часто шаман просит зачаровать оружие одного из духов, что добавляет ему убойной мощи и дарует различные эффекты.
Щит - Деревянный защитник, закрывающий пол тела шамана. Имеются металлические вставки, для большей защиты. Достаточно прочный. Носится на спине, а во время боя бется в левую руку.
Волчья маска - Самый первый символ, который выделяет шамана среди остальных орков по внешнему признаку. Её он получил ещё во времена своего обучения и снимал всего несколько раз и эти разы были ключевыми в жизни шамана.
Амулеты-тотемы - От части, шаман перенял этот опыт у своего наставника и заменил тяжелые тотемы на амулеты, каждый из которых является символом одной из стихии.
Одежды шамана укреплённые элементивыми пластинами - В боевые ритуальные наряды вшиты пластины из элементия. Одежды сделаны ещё до Катаклизма вместе с наставником Бэрн'Аном. Весьма прочены, не подвержен ржавчине, лёгокие, не сковывают движения. Пластины дают владельцу повышеную защиту от элементальных атак, а так же выступают как хорошая физическая защита от ударов.
- Альянс и Орда -Раньше Арханг даже и размышлять не стал, было и так всё понятно. Но с недавних пор всё резко изменилось. Нейтралитет.
- Сумеречный Молот - Что и говорить? Враг №1. Ненависть.



.png)


