- Там Молот, - прошептал Илтириол, возясь с колчаном, - Походу пришли раньше нас.
- Трое, нет, четверо, остальных не вижу из-за этих построек, - проворчала Инэль.
- Я так думаю, разведка уже не особо нужна в таком случае... , - качая головой, ушастый осмотрел местность. Деревня троллей была вырезана. Абсолютно вся. Ни осталось даже детей, чьи трупы лежали в перемешку с грязью и внутренностями родителей. Кое-где, по пустынным улицам деревни, ходили странные существа, похожие на мертвецов. Или они были мертвецами? В некоторых местах, рядом с которыми было больше всего трупов, стояли голубые кристаллы, излучающие энергию. Легкие нити уходили от них в воздух, уходя к горам, за лагерь. Над лагерем была целая паутина из этих нитей. Но вот где спрятался паук - пока не известно. - Что думаете?
- На штурм! - сотрясая кулак, процедила Вэмъярд сквозь зубы.
- Я могу попробовать подобраться поближе, - прошептала Инэль.
- Мы можем пойти в полномасштабную атаку...они убили всех здесь, судя по всему, - глухо сказал Хранитель, прикрыв глаза на пару секунд.
Индра была просто шокирована увиденным. В ее сознание, привыкшем к насилию, все равно, что-то словно взорвалось: - На'ару...Свет..., - лишь смогла выдавить из себя дренейка.
- Ждать нечего, нужно нанести удар, - нетерпеливо тараторила женщина, с трудом удерживая голос на уровне шепота. Её звало в бой теперь не просто нетерпение, но жажда отмщения.
- Вэм, начинай, - рыкнул ушастый, увидев реакцию Индры, - Я тебя поддержу магией. Остальные - то же самое. Фактор внезапности на нашей стороне, только не лезьте к тем кристаллам.
- Удар? Оглянись! Это....это не правильно, это не битва. Нет тел их врагов...Нет сражения! - дренейка была в ярости от увиденного, её голос совмещал в себе омерзение, даже отвращение с ужасом и праведным гневом.
- Да, Индра...это резня, и мы устроим то же самое, но им...Вперёд, Вэм, - голос эльфа скатился в яростный рык, и тот уже снимал быстрым движением книгу заклинаний с пояса, - Вон тех двоих впереди.
- А-а-а-а-а! - громогласно взревев, вознося руки к небу и вводя себя в боевой раж, латница сорвалась с места и рванула на встречу своим врагам.
Сектанты были явно удивлены такой дерзкой атакой на них, и хотя они защищались более чем яростно, но полегли с такой же быстротой, с какой сражались наши герои с приспешниками Старых Богов.
- Ещё там! - крикнула Инэль, отправляя стрелу в горло одного из сектантов. Те стояли небольшой группой вокруг парящего синего кристалла, и были явно в трансе...пока не ощутили на себе удар молота Вэм, которая работала им настолько виртуозно, что Хранитель невольно засматривался иногда на смертельный танец девушки. Вскоре герои заняли стратегическую позицию - с холма, который они захватили, открывался чудесный вид на почти весь лагерь, что позволяло лучникам отстреливать подходящих к ним троллей ещё издалека.
- Вокруг меня! - рявкнул ушастый, вытягивая руку в сторону кристалла, пытаясь понять, что это такое.
Когда с первой группой было покончено, трупы, лежащие на земле, открыли глаза. Их губы начали что-то шептать.
Этот шепот становился все громче и громче и, как только он достиг апогея, резким криком все завершилось - тела исчезли и лишь темный сгусток энергии вырвался из тела и направился в ближайший кристалл. Достигнув цели, камень поглотил субстанцию. Нить, что вытекала из кристалла, стала еще шире. Видимо, смерть соратника принесла дополнительную силу кристаллу.
- Это западня....хитрая западня. Так не бывает..., - прошептала Индра, осматривая всё вокруг.
- Нет! - закричал ушастый, выбрасывая в сторону кристалла руки. Через какое-то время из них вылетел тонкий ледяной осколок, который со свистом полетел в кристалл, быстрее, чем можно было заметить глазу.
Кристал, получивший сильный магический удар, разошелся трещинами, но, спустя мгновение, вновь стал целым.
И как раз в это время к группе медленно подошел Рейнхард, который прилег у возвышения и терпеливо выжидал чего-то.
- Как же его разбить? - спросила Инэль, поражая очередного подходящего к группе мертвеца.
- ...ладно, - ушастый снял книгу, - Прикройте меня! Есть идея.
- Пешка, тут в другом суть...надо идти дальше. Не все стоит разрушать, - произнесла Индра, смотря на кристалл и трупы вокруг него изучающим взглядом.
Положив книгу в правую руку, и вытянув левую в сторону кристалла, эльф лёгким пассом словно отметил область вокруг кристалла. Сдвинув брови, Хранитель стал читать заклинание, и постепенно камень обволакивался ярко-сиреневым сиянием.
- Станут ли существовать кристаллы, если нету нити? - раздался приглушенный голос Рейнхарда из-за возвышения, - Невозможна жизнь одна без чего-то другого.
Услышав друида, ушастый перевёл сияние в сторону нити. Постепенно вокруг нити стала образовываться нечто вроде хомута, сияющего сиреневым мерным светом. Кивнув своим мыслям, эльф резко сжал левую ладонь в кулак, одновременно с этим сжимая до упора хомут, стремясь развеять нить.
- Не тут проблема. Это часть механизма...разве ты не видишь? Что-то готовиться и мы теряем время. Скажи это им...они словно слепы, - сказала Индра, положив руку на плечо Вэмъярд.
Яркая вспышка на месте "разреза" на мгновение осветила все вокруг. Кристалл же, потеряв поддержку, начал медленно затухать, пока не превратился в обычный камень, в центре которого что-то мерцало.
- Механизм - как одно целое, как живой организм. Убери шестерню - механизм станет работать неисправно, лиши человека органа - он станет подобен беспомощной субстанции, без права на выживание, - исходя из своих убеждений, вещал и говорил Рейнхард, то ли размышляя сам с собой, то ли рассказывая об этом группе.
- Здесь этих кристаллов великое множество. Мы будем просто терять время, уничтожая их все, - заметил Илтириол.
Вытерев со лба пот, Хранитель поднял руку в сторону камня, пытаясь понять, что там такое внутри него, уже смутно догадываясь, пряча при этом ложный страх подальше.
Вэмъярд слегка дернулась от неожиданного касания, а затем обернулась к Индре и кивнула: - Нужно ударить в сердечник.
- Именно, - кивнула воительнице Индра.
- Инэль, встряхни этот кристалл, - ушастый сел на траву, и, подумав, сказал, - Если ударить по сердечнику, то можно разорвать все его связи...но он будет дико силён к моменту нашего прихода на место.
- По нитям мы выйдем к центру, ну же, быстрее! - нетерпеливо прорычала женщина, оглядываясь по сторонам. Ее немало удивило. что враги столь вяло отреагировали на атаку.
- И как же я его встряхну?
- Стрелой...и мы пойдём в сторону сердечника, - устало сказал Хранитель, отслеживая взглядом уходящие вдаль линии от множества кристаллов, раскиданных по лагерю.
Инэль доставала стрелу, в то время как Вэмъярд и Индра решили двинуться вперёд, пробивая дорогу для Хранителя и Часовых. Ушастый думал о том, что может таиться там, дальше, в сердце сплетений этих нитей, и даже начал смутно подкрадываться к ответу, когда раздался вопль Инэли.
Стрела, выпущенная Часовой, отразилась от кристалла и попала ей в ногу. На крик кал'дорайки стали сходиться немёртвые тролли, которые стали сходиться из небольших хижин рядом с Илтириолом и Инэль.
- Илтир! Хватай Инэль! - рявкнул ушастый, а потом крикнул, - Индра, у нас раненый! - эльф посохом ударил по башке ближайшего тролля, который подкрадывался сзади к Илтириолу.
- Нужно двигаться дальше, черт бы вас побрал! - рявкнула Вэмъярд, возвращаясь к группе.
- Кто?! - Индра мигом прибежала к раненой Часовой, которую Илтириол аккуратно уложил рядом с Индрой. Небольшой набег троллей герои блестяще отразили, и теперь они планировали свои действия дальше.
Но энергия, что поддерживала жизнь в немертвых, так же, как и в прошлый раз, вновь погрузилась в кристалл. Нити, что связывали все кристаллы, уходили куда-то за лагерь, на север.
- Я смогу идти дальше, - простонала Инэль, отломив половину стрелы и отбросив в сторону её.
- Феномельная стойкость, - удивлённо произнесла Вэмъярд, стирая кровь и что-то чёрное со своего молота какой-то тряпкой.
Ин не тратила времени на лишние слова, вздохи или упреки. Молча опустилась на колени перед девицей и глянула на мужчин: - Держите кто-то ее, нога не должна двигаться.
- Ага, как же...нет, с такой раной ты уже не сможешь...Индра, можешь её привести в порядок? Илтир, отнесёшь её в поселение, ладно? Я с Вэм и Индрой сделаем остальное, - сказал Хранитель, поглядывая на очередной кристалл, который он уже начинал ненавидеть чуть ли не больше, чем москитов Тернистой Долины, - А вот не уйдёшь, - ушастый снова вытянул руки вперёд, делая хитрые пассы. Вокруг нити образовывался хомут из арканной энергии, который постепенно стал сжиматься, разрушая поток. Но ушастому давалось это с каждым разом всё тяжелее, всё сложнее. Нить лопнула, но теперь легкая дрожь прошлась от кристалла по земле, образуя трещины. Остаточная энергия, которой некуда было деваться ушла в землю.
- Будет... - Ин дра не закончила, кончик стрелы торчащий из ноги был взят и продавлен "на вылет". Ин же сложила пальцы одной руки у нруди в странном жесте и прикрыла глаза. Целительный поток: сильный, озможно слегка дикий, как волна во время шторма ударил ночную эльфийку. Он нес с собой не только заживление раны, но и все эмоции, что были в Ин: боль, любовь, страх, переживания. Даже пару картин из прошлого этот поток выцепил и унес к эльфийке. Ин приложила руку к ране...и рана зажила, оставив на месте рубец в три пальца шириной. Инэль всё это время терпела, стиснув зубы и ладонь Илтириола, иногда поднимая голову к небу и тихо стеная сквозь зубы.
- Все, - Ин поднялась и еще какое-то время постояла с прикрытыми глазами, не замечая ничего вокруг. И тут Ин поняла одну важную вещь в теперешней ситуации....она стояла одна посреди лагеря и никого не видела.
Инэль с Илтириолом, поблагодарив жрицу, отступили в лагерь, и единственного, кого смог выцепить взгляд дренейки - это был Рейнхард. Он примкнул, улегшись на живот, к земле. Принялся руками водить по ней, будто бы пробуя. Только заслышав треск земли, не спешил подниматься, лишь перевел взгляд на расщелину. Ползком принялся добираться до расщелины и стал у ее края. Посмотрел вниз, с сожалением смотря на дно трещины. Скорее, он жалел саму землю, чем туда провалившихся приключенцев.
Мертвецы, что были впереди, казалось, даже не замечали нежданных гостей. Они просто ходили туда сюда, глядя пустыми глазами вперед себя. Это были зловещая тишина, особенно для Индры - она не знала, насколько глубока расселина, откуда она появилась, и не спешила подходить, внутренне собираясь с силами.
- Земля болит, болит ее душа. Болит и моя, и другие воют, подобно воплям земли, - Рейнхард вцепился руками, пытаясь разрыхлить землю и зажать чуточку в свою жменю,
Что произошло с Вэмъярдом и Хранителем
Земля под ногами разверзнулась, Вэмъярд соскользнула вниз по почти отвесной стене, цепляясь безуспешно за выступы. Хотя, врядли провал бы л _настолько_ глубоким. Соскользнув вниз, Вэмъярд глухо и тяжело приземлилась на дне разлома с чудовищным грохотом. Через мгновение рядом скатился ее молот. Болезненно стиснув зубы, латница прилегла к стене, превозмогая боль...но потом она поняла, что это вовсе не дно, а лишь большой уступ, потому что...
Хранитель, упав неожиданно вниз, рявкнул сначала от удара плечом об какой-то уступ, потом грохнувшись животом об что-то очень твёрдое и каменное, после чего упал боком об какой-то уступ, и только потом упал на спину. Не в силах встать, ушастый просто зажмурился, сжимая зубы от боли, не надеясь даже поднять голову.
- Аррггххх...Ник, ты цел?! - немного отойдя от падения, Вэм окликнула эльфа, который лежал значительно ниже.
Хранитель смог лишь что-то простонать, лёжа на самом дне разлома. Большего от боли выдать пока не мог, пытаясь прийти в себя после такого падения. Но силы таки нашлись, - Сколько...раз тебе...говорить...что нельзя...называть меня...по имени...дурёха! - еле выдал эльф, издавая попутно стоны, полные боли.
Вэмъярд подтянула к себе свой молот, а затем, оперившись на него, грузно поднялась на ноги, - Пошел ты, не до этого сейчас, - беззлобно выдала латница, поглядывая вниз.
- Да...в самом центре...сил Молота...не до этого, - эльф попытался встать, но тут же схватился за плечо, рыкнув от боли, - Гррарх!...плечо, кажется, сломал. И...ах, такое ощущение, будто по мне...бежало стадо кодо...
- Давай выправлю, у тебя, наверное, вывих! - предположила Вэм, стоя на краю своего уступа.
- Доберись до меня, - проворчал эльф, с трудом поднимаясь на колени, - Ты выше...меня...ох мать..., - простонал ушастый, усаживаясь у стены. Всё тело дико болело, и мыслям было тяжело сосредоточиться.
- Ладно, сейчас, - Вэм глянула по сторонам, думая, как бы спуститься. Оставив молот на своём уступе и сняв кое-какие детали брони, женщина стала аккуратно сползать вниз к ушастому, осторожно пробуя каждый камешек перед спуском. А затем подошла к Хранителю, да хорошенько его дернула за плечо: вдруг и правда вывих.
- Я помогу, - раздался голос Рейнхарда. Он медленно поднялся с земли, осмотревшись по сторонам, ища что-нибудь, что могло бы помочь ему вытащить героев. Однако его не было слышно из-за дикого вопля эльфа:
- МАТЬТВОЮНАЛЕВО! - заорал эльф, когда Вэм вправила ему плечо, но потом, отдышавшись, сказал тихо, облизнув губы, - ...спасибо.
- Всегда пожалуйста, - усмехнулась женщина,- Эй, там наверху, есть кто живой?, - Окликнула Вэм, приложив ладонь ко рту для пущей аккустики.
- Надо выбираться с этого дна, - эльф стал осматриваться по сторонам, пытыясь найти что-нибудь, - Вэм, доспехи сколько у тебя весят?
- Дохрена, - ответила та, - Даже с учётом снятого комплекта. Наверх я без брони не полезу, уж сам понимаешь.
- ...я обожаю твою математику.
- Я тоже. Черт, может, там наверху их всех убили? - задумчиво сказал да, поглядывая наверх, где никого не было видно.
- Не дай Аспекты, - вздохнул эльф, вытерев грязь и пот со лба, - Тогда...нам придётся самим выходить, - ушастый сел спиной к камням и грязи, и тяжело выдохнул* - Я забыл, что такое случается, если энергии деваться некуда.
- Эй, живые есть!? - продолжила Вэмъярд кричать на помочь. Но никто не отзывался, - Тишина, черт бы побрал. Ну, давай думать. Вон, вроде выступы есть, можно вскарабкаться попроба..., - женщина замолчала, когда услышала падение камешков с уступа и топот чего-то приближающегося к ним.
- Тихо, стражник идёт...или кто там идёт? - спросил остроухий, положив руку на книгу с заклинаниями.
- Стражи покинули эти места. На смену пришли ходячие мертвецы, отравляющие землю своим присутствием, - раздался голос Рейнхарда, который скинул с себя веревку, один конец оставляя для себя, а другой - для "утопающих", чтобы те выбрались.
- Сегодня наш день! - сказал Вэм, схватившись за верёвку.
[свернуть]