непонятно о чем спор вообще. Травма отлично работает на аое отхиле от 10 до 20% от общего хпс, никакие статы с посоха не дадут такого прироста. И прокает чаще, чем у прочих хилов.
И ты хочешь сказать, что увеличение на 1.8% хпса хот оправдает себя потерей прока травмы? (собстенно это я и не понимаю в твоих рассуждениях)
Прок травмы это своего рода тоже хота, который помогает прохилить рейд быстрей.
Рдру всегда хилит в оверхил, обхотывая рейд, с травмой или без.
Adelina Wotlk x100
Chellios WoD x2
Hunter or hunted
а знаешь... думаю, не решить это уравнение. Даже в "сферическом вакууме". Все же с Валаниром проще. Там щиты заменяют оверхил + перебивают хил другим игрокам.
С травмой же, даже в идеале высчитав все, мы не сможем определить реальный прирост. Единственное, что можно сказать, и это тебе все утверждают, что с травмой хилить проще:)
Банальный пример, влетает урона на 4 к, тик хота 5к, тик травмы - 250 допустим. Т.е. без травмы хот отхилил бы 4к, с травмой отхилит 3750. Хпс дру не изменяется.
Другой пример. Тик хота те же 5 к, тик травмы 250. Влетает 5.1к урона. Без травмы хот отхилит 5к, с травмой - 4.850, сама травма заберет 250. В итоге получим прирост общего хпс не 250, а 100.
Таких примеров куча. Прок травмы может как разогнать хпс, так и вообще на него не повлиять. Но и в первом, и во втором примере в рекаунте будет 250 отхила травмы.
Да только травма хилит и всех в радиусе 15 метров. Что весьма профитно.
Adelina Wotlk x100
Chellios WoD x2
Hunter or hunted
Вообще рассматривать оружие в отрыве от энкаунтера немного неверно. Всегда нужно помнить где и когда мы его оденем. Допустип на боях с равномерным аое по рейду травма пока жет себя лучше чем любое другое оружие, потому что оверхила будет минимум. На боях же с рваным дамагом, лучше отмаксить спд и одеть мх+ох, теренас.
Единственная здавая идея за все эти страницы, это считать профит от непрокового оружия увеличением разнице в спд между ними. Друид, с собранным софт капом хасты в 25ке, может держать хоты на ~13-17. Это я только про омоложение. Плюс еще каждые 6 секунд мы можем спамить вгешечку на 6 целей (при учете что рдру не наркоман, и не сдаст ее в отдельно стоящего от всего рейда человека). Итого одновременно мы держим на людях 19-25 хот.