Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Guide] Retribution Paladin 3.3.5 WoWCircle by Kooenix(Terran) глад шквала, cyclone.

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 43
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    108
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 94 (сообщений: 32).
    Репутация: 121

    [Guide] Retribution Paladin 3.3.5 WoWCircle by Kooenix(Terran) глад шквала, cyclone.

    Cодержание:
    1 Вступление
    1.1 Retribution - кто ты в пвп?
    2 Character (ваш персонаж)
    2.1 Выбор рассы
    2.2 Профессии
    2.3 Раскладка талантов.
    2.4 Эквип(экипировка)
    2.5 Приоритет статов.
    2.6 PvE?
    2.7 Символы, камни, инчат
    3 Control (управление)
    3.1 Клавиатура
    3.2 Бинды(назначение клавиш)
    4 Макросы
    5 Триксы и разные фишки
    5.1 Сайленс(немота) и перекрытие школы магии.
    5.2 Таунт(агр) и масс таунт.
    5.3 Длань защиты
    5.4 Длань свободы
    5.5 Длань жертвенности
    5.6 У паладина есть фиар(страх) и ещё один стан.
    5.7 Едем по мане?
    5.9 Он хильнулся на полблока, паладины багеры!
    5.10 Оцениваем ситуацию быстрее наших противников
    5.11 Гнев карателя
    6 Арена
    10 Рубрика вопрос-ответ

    Вступление


    1.Retribution - кто ты в пвп?


    Retri паладин(воздаяние) в woltk(3.3.5) - лучший саппорт в игре(по мнение сайтов hydramist и skill-capped. На втором месте дц(послушание) прист.). При том что мы лучший саппорт в игре, мы дд(дэмедж дилер - персонаж, у которого основное направление наносить урон.), что делает нас уникальным персонажем в игре! Главные минусы у этого персонажа: 1. С нас и всё наше диспелят. Т.к все наши основные скиллы и кд(абилки имеющие кулдаун(время перезарядки)+имеющие некую ценность для пвп) магические. 2. Проблемы с маной. 3. Долгий абуз пве+разных вейпонов(оружий). 4. Нету ни мортал страйк эффекта(срез хила), ни интерапта (абилка прерывающая каст заклинания.). 5. Всего один атакующий кд, и то который могут сдиспелить. 7. Нету защитных абилок со средним кд. 8. Из-за талантов снижающих время контроля, наш контроль-лок(цепочка контроля.) очень слабый по отношению к другим классам персонажей!
    Приоритет, с которым нужно играть:
    1. Нанесение урона
    2. Поддержка
    3. Менеджмент маны
    4. Исцеление

    Character (ваш персонаж)


    1.Выбор рассы

    Мой выбор хуман(человек)
    Но вы можете использовать ту рассу, которая вам нравиться:
    1)Хуман - [Каждый сам за себя]
    [Восстановление: 2 мин]
    Снимает все эффекты замедления движения и все эффекты, вызывающие потерю контроля над персонажем. Этот эффект имеет общее время восстановления со схожими эффектами.
    Комментарии:
    Заменяет вашему персонажу pvp-тринкет. Это в свою очередь открывает огромные возможности по кастомизации, можно абузить практически любые интересные вам статы для различных сетапов.

    2)Кровавый эльф - [Волшебный поток]
    [Восстановление: 2 мин]
    Вызывает немоту всех противников в радиусе 8 м на 2 сек. и восстанавливает 6% маны. Прерывает произнесение заклинаний противника, если тот не является другим игроком, на 3 сек.
    Комментарии:
    Ей можно прикрыть нежелательный контроль, закрыть шаттер мага по вам, не давать кастить хилеру противника. Помимо этого восстанавливает 6% маны, что в критических ситуациях может быть полезно.

    4)Дренеи - [Дар наару]
    [Восстановление: 3 мин]
    Восстанавливает цели 50 здоровья в течении 15 секунд. Объём восстанавливаемого здоровья увеличивается в зависимости от силы заклинаний или силы атаки вашего персонажа. В расчёт принимается наибольшая характеристика
    Комментарии:
    Не достаточно сильная способность, имеющая слишком большой кулдаун(время восстановления). Но есть ауру +1% меткости себе и всем юнитам в группе, рейде, что очень полезно! Снижает вероятность промаха по вам тёмной магией, вкусный бонус.
    5)Дварф - [Каменная форма]
    [Восстановление: 2 мин]
    Снимает все эффекты кровотечения, яда, болезней, усиливает вашу броню на 10сек.
    Комментарии:
    Очень слабый защитный кд. Вкусный бонус этой расы, помимо каменной формы, сопротивление магии льда, шанс промаха по вам магией льда повышен на 2%, хороший бонус.

    2.Профессии



    На данный момент самым эффективным выбор Ювелирное+Кузнечное или Ювелирное+инженерное. С кузнечным выше туннелинг урон(Постоянный урон без бусрта, например когда на вас сидит вар, не используя кулдаунов, убивает вас за 15 минут.) с инженерией бурст(максимальное количество урона за минимальный промежуток времени.)+инженерия лучше для pvp.

    Профессия Бонус
    [Кузнечное дело] – Сокеты в [наручах] и [перчатках] два лишних слота под ваши камни, вставлять можно что угодно, например 40 силы, однако оставляет возможность кастомизации (например, можно вставить устойчивость или любой другой стат)
    [Ювелирное дело] – [Рельефное око дракона x3] Дает бонус 42 силы, однако оставляет возможность кастомизации (например, можно вставить устойчивость или любой другой стат)
    [Кожевничество] – [Инчат для наручей] +80 силы атаки(учитывая -1 чант на наручи). ОЧень плохой выбор для паладинов.
    [Алхимия] – [Настой севера] +80 силы атаки. Очень плохой выбор для паладинов.
    [Наложение чар] – [Чары для кольца - штурм I] +80 силы атаки, по 40 с каждого кольца. Очень плохой выбор для паладинов.
    [Начертание] – [Мастерское начертание секиры] +80 силы атаки(учитывая -1 чант на плечи)(Заменяет 15 устойчивости на 15 рейтинга критического удара). Очень плохой выбор для паладинов.
    [Инженерное дело] – [Нарукавная зажигательная ракетница] Очень полезная профессия для арены, а для PvP лучшая. В PvP даёт [Гиперскоростные ускорители] и [Наременные осколочные гранаты] и [Эластичная подкладка]
    [Портняжное дело] – [Вышивка в виде рукояти меча] Прок +400 к силе атаки со средним кулдауном, очень вкусный инчант: увеличивает бурст урон, но уменьшает туннелинг(по отношению к 40-42 силы и 22-23 ловкости.). Хороший выбор!
    [Снятие шкур] – [Знаток анатомии] +40 крит рейта(шанс нанести критический удар). Очень плохой выбор!
    [Травничество] – [Кровь земли] Ужасный выбор для паладина!!!
    [Горное дело] – [Крепость] +60 выносливости(600 хп). Плохой выбор!

    3.Раскладка талантов


    С талантами всё не так просто. Выбор того или иного таланта зависит от многих факторов, таких как: ваши итемы, итемы ваших напарников, ваш сетап, ваши тактики, цель, которую вы преследуете (pvp, арена, дуэли.), ваш стиль игры!!!
    Вы должны понять, что, то что я знаю передать вам очень сложно. Например, если я хорошо разбираюсь в устройстве наручных часов, и представляю в них каждый механизм, где что блестит больше, где что меньше, тени от света на этом механизме, последовательность работы всех механизмов, размер всех механизмов и т.п, то мне передать вам эти знания будет очень непросто, для этого потребуется ЦЕЛАЯ КНИГА В 4 ТОМАХ, так же и с этим гайдом!!! Я попытаюсь дать вам максимальное количество информации в минимальном количестве слов. Простыми словами, я дам вам основы, ФУНДАМЕНТ!
    Писать 30-40 билдов смысла нету, т.е я уже написал, о том, что потребуется КНИГА В 4 ТОМАХ! Поэтому я опишу большинство талантов, присужу им определённую роль и оценю их по 10ти бальной шкале+напишу пару часто используемых билдов талантов!
    1)[Непоколебимая вера] (очень важный талант)(9). Даже если вы арените с дц или ршамой, т.к кроме снижения времени фиара даёт ещё и снижение времени дезориентации.
    2)[Стоцизм](обязательный)(10) Т.к кроме снижения времени действия стана, уменьшает шанс, что ваши благотворные заклинания и заклинания наносящие урон будет развеяны!
    3)[Священная жертва](очень важный талант)(9.5) Т.к позволяет вам выходить из некоторого контроля, такого как шип(овца мага), сап(ошеломление) разбойника, блайнд(ослепление) разбойника и т.п, т.е выходить из всего контроля, который прерывается уроном. Суть действия такова, когда вы используете [Священная жертва], 30% урона получаемого урона вашими тиммейтами передаётся вам и сбивает контроль!!!
    4)[Помощь стража](важный-проходной)(6.5) Даёт крайне важный рефреш(уменьшения времени перезарядки [Длани защиты] аж на 2 минуты, что просто космический бонус для нашего суппорт потенциала!!! Плюс ко всему [Помощь стража] продлевает время действия способности [Длань свободы], что очень важно, особенно против разбойников, войнов и дк! Плюс ко всему, он является проходным к таланту [Священная жертва], поэтому берётся в 95% случаях!
    5)[Улучшенное праведное неистовство](полезный-проходной)(6) Чаще является проходным к [Улучшенный молот правосудия] или [Божественный страж], или является выбором последних 2 талантов (т.е у вас остаётся 2 таланта и вы делаете вывод на основе всех внутренних и внешних факторов какой талант вам прокачать).
    6)[Улучшенный молот правосудия](Сложно получаемый-очень полезный)(9) Очень хороший талант, но трудно получаемый, т.е для его получения прийдётся жертвовать другими очень важными талантами, поэтому выбор этого таланта зависит от внешних и внутренних факторов(ваши итемы, итемы ваших тиммейтов, ваши таланты и таланты ваших тиммейтов, ваши тактики, ваш стиль игры и т.п).
    7)[Сердце рыцаря](слабый-проходной](4.5) Талант полезный, является проходным к другим талантам, но у него есть конкуренция, поэтому выбор на сколько прокачать этот талант зависит о твнешних и внутренних факторов!
    8)[Улучшенное благословение могущества](Очень важный, но не всегда)(7) Выбор что бафать: БоК или БоМ? Всё зависит от ваших итемов, сетапа и внутренних, внешних факторов. Например, в сетапе рога+прист+рпаладин этот талант берут в 99% случаях(соотвественно подбирают итемы). Когда БоК лучше? Например, если вы одели pve цлк25гер кольцо, ожерелье, кольцо за репутацию в цлк, ботинки из рб, вейпон с лича 25гер или тёмную скорбь, то тогда БоК будет лучше, но в сетапе рога+прист+рпал атк не одеваются...
    9)[Оправдание](полезно-уникальный) Чаще его берут из-за каких либо особенностей итемов, талантов ваших напарников и т.п Конкурирует с [Улучшенное праведное неистовство] и с [Сердце рыцаря]. Часто один талант из [Сердце рыцаря] переносят в [Оправдание] из-за особенностей этого дебаффа, о которых я напиши в разделе "Триксы и разные фишки".
    10)[Око за око](крайне слабый)(2.5) Практически не используемый, ибо очень слабый, его лучше не брать!
    11)[Печать безупречности](Очень хороший-проходной)(9) Очень сильный талант, плюс ко всему открывает путь к [Непоколебимая вера]. Но он конкурирует с [Улучшенный молот правосудия], но вместе с [непоколебимая вера] в 95% случаях является лучше выбором, чем [Улучшенный молот правосудия], исключения внешние и внутренние факторы!
    12)[Скорое возмездие](крайне слабый)(2) Используется только в PvE, в PvP в 99.9% не используется.
    13)[Печать повиновения](PvE-неудачный)(1.5) Талант для PvE, к тому же у близзард он вышел не очень удачно! В PvP не используем!
    14)[Отражение](PvE-очень слабый)(1.5) Талант для PvE. Не конкурент [Благодарение]!!! Используется только в некоторых случаях, когда вы раскидываете спек специально для дуэли с определённых классом персонажа!
    Все остальные таланты в ветке Воздаяние являются практически ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ!!! Не качать их я крайне не рекомендую, это можно сделать только в особом случае, которых 2 на 1 000 000!

    4.Эквип(экипировка)


    Тут всё сложно. Самая фишка в том, что не существует идеального набора этемов!!! Тот или иной выбор pve, pvp итемом всегда зависит от "стратегий" вашей команды на арене, от итемов ваших напрников, от вашего сетапа, даже от выбора тех или иных талантов у вас и у ваших тиммейтов. Но нам с вами повезло, мы играем на сервере, где доступны дисбалансные pve итемы!
    1) Среднячки одеваются так: pve кольцо с проком на ап за репутацию из цлк, pve ожерелье с меткостью из цлк и pve сапоги с меткостью из рб. Ну, всё грамотно для средней игры, но такой человек топом никогда не будет, тем более легендой!
    2) Разгоняем паладина с помощью итемов: берём обычный плащ из цлк 25гер со статами 108 к силе, 68 крита, 60 к скорости, желтое гнездо; теперь pvp плащ 181 силы атаки, 60 меткости\крита, 60 устойчивости. Среднячки думают так, зачем терять рес(устойчивость) ради какой-то скорости, всё верно! Но собака не тут зарыта, раскрывают вам секрет разгона паладина:
    1. 136 выносливости, 181 к силе атаки, 60 меткости\крита, 60 устойчивости + инчат на штаны 75 силы атаки и 22 к рейтингу критического удара, и того 256 силы атаки, 60 меткости\крита, 60 устойчивости 2. 116 к выносливости, 108 к силе, 68 к рейтингу критического удара, 60 к рейтингу скорости + инчат на штаны 40 к рейтингу устойчивости, 28 выносливости. Теперь простым взмахам руки показываю вам фокус, помимо инчата на штанах вставляю в pve плащ камень 20 устойчивости к рейтингу устойчивости, что в итоге мы получаем:
    1. 136 выносливости, 256 силы атаки, 60 меткости\крита, 60 устойчивости. 2.144 выносливости 112 к силе 68 к рейтингу критического удара, 60 к рейтингу скорости. 60 к рейтингу скорости, 60 устойчивости.
    Переводим силу в силу атаки: 1. 136 выносливости, 256 силы атаки 60, меткости\крита, 22 к рейтингу критического удара 60 устойчивости. 2. 144 выносливости 269 силы атаки 69 к рейтингу критического удара, 60 к рейтингу скорости 60 устойчивости. Не сложно догадаться что лучше!!!
    2) Секрет №2, используем, когда имеем фулл(полностью) а8+фулл pve бижутерию с силой! 1. pvp вейпон(оружие) 938-1407 урона(325.7 дпс), 275 выносливости, 324 силы атаки, 106 рейтинга критического удара, 122 к рейтингу устойчивости, 40 силы с камней. 2. pve вейпон с лича 991-1487 урона(344.2 дпс) 198 к силе, 222 выносливости, 132 рейтинга критического удара, 144 к рейтинга мастерства, 68 силы с камней. Наш с вами любимы фокус: 938-1407 урона(325.7 дпс), 275 выносливости, 380 силы атаки, 106 к рейтингу критического удара, 122 к рейтингу устойчивости, 991-1487(344.2 дпс) 640 к силе атаки, 222 выносливости, 132 рейтинга критического удара, 144 к рейтингу мастерства. Взмах руки и меняем 3-5 камней(+-20 ресайленса(устойчивости), зависит от внешних внутренних факторов, решать вам!). Я меняю 4 камня.
    1. 938-1407(325.7 дпс) 275 выносливости 556 силы атаки, 106 к рейтингу критического удара, 122 к ретингу устойчивости. 2. 991-1487 урона(344.2 дпс) 640 к силе атаки, 222 выносливости, 132 к рейтингу критического удара, 144 к рейтингу мастерства, 80 к рейтингу устойчивости. Не сложно догадаться что лучше!!! После того как мы одели фулл а8, pve бижутерию с силой, одели оружие с лича и сделали всё то, о чём я написал выше, делаем так: меняем 2 таланта [Улучшенное благословение могущества] на 2 [Улучшенное праведное неистовство](если вы идёте больше в демагера(персонаж наносящий урон), чем в суппорта), или на 2 таланта [Исцеляющий свет](если вы идёте больше в суппорта-танка, чем в демагера), ну или из-за внешних или внутренних факторов в [Оправдание], обязательно иметь [Ювелирное дело] и [Кузнечно дело] (если вы уходите больше в дд, чем в суппорта, то заменяем мета сокет +21 к рейтингу критического удара 3% критического урона на камень 21 ловкости и 3% критического урона, если больше в суппорта-танк то оставляем 21 к рейтингу критического удара и 3% критического урона), и бафаем на себя каску!!! п.с: есть конечно исключения, когда не стоит менять этот талант, но это 5% случаев, в остальных каска лучше!!!
    3) Манускрипты. Иметь нужно три манускрипта: 1. Манускрипт трех истин(При каждом крусайдер страйк(Удар воина Света) повышает вашу силу на 44, суммируется 5 раз. 2. Манускрипт правосудия разгневанного гладиатора и его аналоги(Увеличивает силу заклинания вспышка света на 510). 3. Манускрипт отваги(когда печать мщения наносит периодический урон, ваша силы может возрасти на 200).
    Первый манускрипт подходит, если вы уходите больше в демагера, чем в суппорта. Второй, если вы уходите больше в суппорт-танка, чем в демагера. Третий одевации(Печать мщения даёт больше дпс, чем печать праведности, но ограничивает бурст(нанесения максимального количества урона за минимальный промежуток времени) и свич(смена атакуемой цели) потенциал, так же от этой печати страдают роги и фералы), если вы сменили печать праведности на печать мщения и уверены, что гкд на крусайдер страйк у вас не будет, то одеваем этот манукрипт. Я меня эти 3 манускрипта в зависимости от ситуации, это выше уровень, но извлекает максимальную пользу из манускрипта. Если вам пока сложно так играть, то носим один по критериям, которые я описал выше
    4) Щиты. Нужно иметь три набора щитов. 1. pvp щит с инчатом 12 устойчивости+pvp дробящие или меч с инчатом оберег или смертельный мороз и камнем 20 рейтинга устойчивости. 2. pve щит с силой с инчатом 12 устойчивости или титановый шип(Если на щите есть рейтинг блока, то зачаровываем щит титановым шипом) и pvp дробящее или меч с инчатом отведение удара с кмнем 10 к силе 15 к выносливости. 3. pvp щит с интеллектом и шансом критического удара, с инчатом 12 устойчивости+pvp одноручное с силой заклинаний и регеном мп с инчатом 63 к силе заклинаний и камнем 23 к силе заклинаний. Первый набор подходит при деффе против кастеров, второй при дефе против милишников, третий универсальный, т.е он сильно повышает ваш хил потенциал, но сводит ваш урон на минимум, если вы без комбата, всегда хилим вас и ваших тиммейтов предварительно одев этот набор "щита". Суть тут в том, если вы деффитесь и хотите наносить урон одеваем первый или второй набор, когда и что одеть я уже написал, но если вы ушли в глубокий дефф без урона, одеваем третий набор.
    5) Трикеты(серьги).Хуманы(люди ) одеваем Приговор смерти(Увеличвает силу атаки на 288 и даёт шанс повысить силу на 510) или его не гер. оналог + Шепчущий клыкастый череп(Увеличивает рейтинг критического удара на 148 и даёт шанс прока 1250 к силе атаки) или Подвеска истинной крови( 86 ед маны каждые 5 сек, если вы не творите заклинание и мгновенно исцеляет вас или вашего союзника на 7400-8600, кд 2мин.), если вы уходите больше в суппорт-танка с манускриптом правосудия разгневанного гладиатора, и вас постоянно нюкают бурстом(убивают с цепочкой контроля и атакующими кд за минимальный отрезок времени), или если вам не хватает защитных кд. Орда одевает только Приговор смерти(Увеличвает силу атаки на 288 и даёт шанс повысить силу на 510) или его не гер. оналог, если есть не гер приговор и гер Шепчущий клыкастый череп, то одеваем череп. Миниатюрное поганище в колбе(в простонародье колба) использовать не нужно, только если вы одели фулл pvp итемы и у вас не хватает хита(меткости)!

    5.Приоритет статов.


    Кап меткости 5%. Рейтинга устойчивости в а8 не меньше 950! Сила-сила атаки-рейтинг критического удара(Под БоК(Благословение королей, каска) 10 ловкости шанса крита для всех способностей паладина, кроме хилов и экзорцизма даёт больше, чем 10 к рейтингу критического удара)-ловкость-мастерство-рейтинг скорости(Напоминаю, что рейтинг скорости помимо скорости атаки даёт снижение времени гкд.).

    6.PvE?


    Безусловно нужно учиться! Как закончу с pvp гайдом, напишу pve гайд для ретри паладинов!

    7.Камни, символы, инчат

    1)Камни: 20 силы, 20 к рейтингу устойчивости, 10 силы 10 к рейтингу устойчивости, (10 силы 10 к рейтингу меткости, если недобро меткости,и её негде взять.), 10 силы 15 выносливости можно вставить в pvp вейпон, дабы получить 12 силы атаки, 10 ко всем характеристикам. О том, как что и когда вставлять я написал в разделе "экипировка", приоритет камней сила, устойчивость, обязательно иметь 10 ко всем характеристикам, если недобор меткости, то можно вставлять камни на меткость. Напоминаю кап меткости 5%, можно чуть больше.
    Последний раз редактировалось Kooenix; 22.10.2012 в 21:20.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    108
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 94 (сообщений: 32).
    Репутация: 121
    2)Символы. Я напишу основные: [Символ правосудия](10% урона к правосудию)(Скилл, который в волтк является атакой дальнего боя, скилл отвечающий за менеджмент маны, скилл с высоким шансом крита. Всё говорит само за себя.).[Символ печати праведности](Увеличивает урон наносимый печатью праведности на 10%)(Хороший прирост к дпс и бурсту.).[Символ спасения](Длань спасения, использованная на вас, снижает получаемый урон на 20%)(Хороший защитный селф кд).[Символ изгнания зла](Позволяет изгнанию зла кастоватсья мгновенно, но увеличивает кд на 8сек)(Очень полезный символ, особенно при нашей "моде", фиряет дк в перерождении, горгулью, пета дк, петов лока(не позволяя в нужный момент заюзать важные абилки.). Символ спасения или символ изгнания зла, или оба сразу? Решать вам, всё зависит от внешних и внутренних факторов.
    3)Инчант. На шапку [50 к силе атаки и 20 к устойчивости], на плечи [40 к силе атаки и 20 к рейтингу устойчивости], на плащ [22 ловкости] или [парашют], нагрудник [10 ко всем характеристикам], наручи [50 к силе атаки], перчатки [44 к силе атаки] или [ракету], на пояс [пряжку +1 слот под камень], на штаны [40 к рейтингу устойчивости и 28 выносливости] или [75 к силе атаки и 22 к рейтингу критического удара](когда и как чаровать штаны, я написал в разделе "Экипировка".), на ботинки [32 к силе атаки] или [12 к рейтингу критического удара и 12 к рейтингу меткости](если недобор меткости), на оружие [Берсеркер]. Иногда на шапку и плечи можно чарнуть рейтинг критического удара, но это если вам не хватает урона, а pve заабузить возможности нету! На тело можно чарнуть 20 к рейтингу устойчивости, если вам катастрафически не хватает выживаемости.

    Control (управление)


    1.Клавиатура


    Чтобы побеждать арену, вам нужно научиться использовать несколько небольших функций! Делаем макросы:
    Код:
    /target=arena1
    Код:
    /target=arena2
    Код:
    /target=arena3
    Код:
    /focus [@arena1]
    Код:
    /focus [@arena2]
    Код:
    /focus [@arena3]
    Макросы с таргетом берут в цель одного из участников арены(противников), соответственно запоминаем кто у них 1,2 и 3 и меняем быстро таргеты, что даст нам прирост в дпс где-то 10-17%! Фокусы меняем, чтобы видеть касты нужного нам игрока в данной ситуации, ну или быстро дать контроль по фокусу(Я советую использовать контроль по арена1, арена2, арена3; т.е сделать макросы! Это намного быстрее!)

    2.Бинды(назначение клавиш)


    Я думаю бесполезно убеждать вас в том, что нажимать кнопки на клавиатуре, а не мышкой – выгоднее с любой точки зрения. Просто предложу вам воспользоваться опытом множества игроков, ныне гладиаторов, которые в свое время совершали не меньше ошибок, чем вы. “Bind All”, простой и в тоже время крайне полезный шаг, который вы можете сделать на пути к высоким рейтингам (если еще не сделали этого).

    Теперь перейдем непосредственно к вопросу: “Как биндить?”. По этому вопросу большое количество информации в интернете, например на известном сайте hydramist. Лично я не придумал тут ничего нового, просто постараюсь собрать всю информацию и выделить главное.(с)

    1) Назначение клавиш - это дело каждого, я лично использую всю клавиатуру, цифры, ф1-ф12 + моды alt+shift+ctrl. Т.е парти1 = мод alt, парти2=mod shift, к себе nomod, атакующие скиллы: тарегт = nomod, arena1=alt, arena2=shift, arena3=ctrl. Например чтобы мне дать Длань защиты своему присту, я жму alt+u, а чтобы дать Покаяние шаману(в арена фрейме 2), я жму shift+t.
    2) Клавиши [A] + [D] должны всегда быть переназначены на стрейф (шаг влево, шаг вправо). Поворачивать вашего персонажа нужно с помощью мышки, а не клавиатуры.
    А дело вот в чём - когда мы используем стандартные функции (поворот влево, поворот вправо), то ваш персонаж, при нажатии клавиши, лишь поворачивается, оставаясь при этом на месте. Чтобы в этом случае начать двигаться, необходимо нажать сразу две кнопки, одну на клавиатуре – [A] либо [D], другую на мышке. Стрейф (Стандартно это: [Q] и [E]), напротив, обеспечивает движение со смещением в определенную сторону в одно нажатие. Не трудно догадаться, что лучше.
    3) Если вы привыкли пятиться, я рекомендую срочно от этого отучиться.
    Передвигаясь “назад” вы искусственно замедляете своего персонажа. Безусловно, часто возникают ситуации, когда к противнику необходимо стоять лицом. Авоиданс(Сзади нету шанса парировать и блокировать) передней части вашего хитбокса выше, чем тыловой. Также это позволяет в принципе избежать нанесения вам определенных ударов, например роговского бэкстаба. Но делать это надо исключительно через стрейф, тогда вы сможете развивать 100% скорость, при этом сохраняя положение относительно противника.
    И ещё один аргумент, кнопка [S] очень удобная для бинда важных скиллов!

    Макросы


    Тут всё сложно, ибо каждому удобно своё... Напишу макросы, которые использую я, может кому то будут полезны.
    1.

    Смена аур


    #showtooltip
    /cast [modifier:alt] !Аура сосредоточенности
    /cast [modifier:shift] !Аура благочестия
    /cast [modifier:ctrl] !Аура воина Света
    /cast [nomod] !Аура воздаяния
    [свернуть]

    Код:
    Комментарии:
    Простым нажатием аура воздаяния, с модом alt аура сосредоточенности, с модом shift аура благочестия, с модом ctrl аура воина Света.
    2.

    Гнев карателя

    #showtooltip Гнев карателя
    /cancelaura [modifier:alt] Гнев карателя
    /cast Гнев карателя
    [свернуть]

    Божественный щит

    #showtooltip Божественный щит
    /cancelaura [modifier:alt] Божественный щит
    /cast Божественный щит
    [свернуть]

    Код:
    Комментарии:
    При обычном нажатии активирует Гнев карателя, при нажатии с alt убирает гнев карателя, дабы не отдавать магам:)Так же с боблом(божественным щитом), когда на вас бобл урон снижается на 50%, снимаем бобл через alt когда нужно!
    3.

    HoJ

    #showtooltip Молот правосудия
    /cast [target=arena1,modifier:alt] Молот правосудия
    /cast [target=arena2,modifier:shift] Молот правосудия
    /cast [target=arena3,modifier:ctrl] Молот правосудия; Молот правосудия
    [свернуть]

    Покаяние

    #showtooltip Покаяние
    /cast [target=arena1,modifier:alt] Покаяние
    /cast [target=arena2,modifier:shift] Покаяние
    /cast [target=arena3,modifier:ctrl] Покаяние; Покаяние
    [свернуть]

    Изгнание зла

    #showtooltip Изгнание зла
    /cast [target=arena1,modifier:alt] Изгнание зла
    /cast [target=arena2,modifier:shift] Изгнание зла
    /cast [target=arena3,modifier:ctrl] Изгнание зла; Изгнание зла
    [свернуть]

    Изгнание зла2

    #showtooltip Изгнание зла
    /cleartarget
    /targetexact Вороная горгулья
    /cast [exists, harm] Изгнание зла
    /stopmacro [exists, harm]
    [свернуть]

    Код:
    Первый нужен для того, чтобы давать фиар дк, который использовал перерождение(стал нежетью), а второй чтобы быстро фирнуть гаргулью. Второй макрос нажимаем пару раз(старый баг woltk).

    Длань возмездия

    #showtooltip Длань возмездия
    /cast [target=arena1,modifier:alt] Длань возмездия
    /cast [target=arena2,modifier:shift] Длань возмездия
    /cast [target=arena3,modifier:ctrl] Длань возмездия; Длань возмездия
    [свернуть]

    Правосудие

    #showtooltip Правосудие
    /cast [target=arena1,modifier:alt] Правосудие
    /cast [target=arena2,modifier:shift] Правосудие
    /cast [target=arena3,modifier:ctrl] Правосудие; Правосудие
    [свернуть]

    Код:
     Крайне хороший и удобный макрос, позволяющий давать контроль любому из 3 противников на арене БЕЗ ЗАДЕРЖКИ! Изгнание зла для того, чтобы резко дать фиар по дк, ибо когда они против паладина снимают фиар перерождением, сразу отменяют перерождение, чтобы не получить фиар от паладина! Дланью возмездия вводим в бой персонажей. Правосудие восстанавливаем ману от таланта Мудрое правосудие(Дело в том, что наша мана восстанавливается, когда Правосудие наносит урон, если на цели абсорб(поглощение урона), то ману мы восстановить не сможем.) или вводим в бой персонажа.
    4.

    Длань защиты

    #showtooltip Длань защиты
    /cast [target=Kooenix,modifier:alt] Длань защиты
    /cast [target=НИКИГРОКА,modifier:shift] Длань защиты
    /cast [target=НИКИГРОКА2,modifier:ctrl] Длань защиты; Длань защиты
    [свернуть]

    Длань свободы

    #showtooltip Длань свободы
    /cast [target=Kooenix,modifier:alt]Длань свободы
    /cast [target=НИКИГРОКА,modifier:shift] Длань свободы
    /cast [target=НИКИГРОКА2,modifier:ctrl] Длань свободы; Длань свободы
    [свернуть]

    Очищение

    #showtooltip Очищение
    /cast [target=Kooenix,modifier:alt] Очищение
    /cast [target=НИКИГРОКА,modifier:shift] Очищение
    /cast [target=НИКИГРОКА2,modifier:ctrl] Очищение; Очищение
    [свернуть]

    Священный щит

    #showtooltip Священный щит
    /cast [target=ВАШНИК,modifier:alt] Священный щит
    /cast [target=НИКИГРОКА1,modifier:shift] Священный щит
    /cast [target=НИКИГРОКА2,modifier:ctrl] Священный щит; Священный щит
    [свернуть]

    Вспышка света

    #showtooltip Вспышка света
    /cast [target=ВАШНИК,modifier:alt] Вспышка света
    /cast [target=НИКИГРОКА,modifier:shift] Вспышка света
    /cast [target=НИКИГРОКА,modifier:ctrl] Вспышка света; Вспышка света
    [свернуть]

    Свет небес

    #showtooltip Свет небес
    /cast [target=ВАШНИК,modifier:alt] Свет небес
    /cast [target=НИКИГРОКА1,modifier:shift] Свет небес
    /cast [target=НИКИГРОКА2,modifier:ctrl] Свет небес; Свет небес
    [свернуть]

    Возложение рук

    #showtooltip Возложение рук
    /cast [target=ВАШНИК,modifier:alt] Возложение рук
    /cast [target=НИКИГРОКА1,modifier:shift] Возложение рук
    /cast [target=НИКИГРОКА2,modifier:ctrl] Возложение рук; Возложение рук
    [свернуть]

    Код:
    Комментарии:
    Всё просто: при нажатии активирует длань защиты к вашей цели, при нажатии+alt на себя, при нажатии+shift к НИКИГРОКА1, при нажатии+ctrl к НИКИГРОКА2. Такой же макрос на длань свободы, вспышку света, свет небес, очищения, священный щит, возложение рук.
    5.

    Длань жертвенности

    #showtooltip Длань жертвенности
    /cast [target=НИКИГРОКА,modifier:alt] Длань жертвенности
    /cast [target=НИКИГРОКА2,modifier:shift] Длань жертвенности
    [свернуть]

    Праведная защита

    #showtooltip Праведная защита
    /cast [target=НИКИГРОКА,modifier:alt] Праведная защита
    /cast [target=НИКИГРОКА2,modifier:shift] Праведная защита
    [свернуть]

    Код:
    Комментарии:
    При обычном нажатии активирует сакру к вашей цели, при нажатии+alt к НИКИГРОКА1, при нажатии+shift к НИКИГРОКА2. Такой же макрсо на масс таунт(Преведная защита).
    6.

    Граундинг

    /target Тотем заземления
    [свернуть]

    Earthbind

    /target Тотем оков земли
    [свернуть]

    Тремор

    /target Тотем трепета
    [свернуть]

    Код:
    Комментарии:
    Быстро взять в таргет (цель) тотемы и придумать как их уничтожить:).Напоминаю, граундинг снимает отрицательные эффекты, тотем оков земли замедляет всех противников в радиусе действия, тремор снимает фиар.
    7.

    БоК

    #showtooltip
    #showtooltip Великое благословение королей
    /cast [target=ВАШНИК,modifier:alt] Великое благословение королей
    /cast [target=НИКИГРОКА1,modifier:shift] Великое благословение королей
    /cast [target=НИКИГРОКА2,modifier:ctrl] Великое благословение королей
    [свернуть]


    БоМ

    #showtooltip
    #showtooltip Великое благословение могущества
    /cast [target=Terranixsex,modifier:alt] Великое благословение могущества
    /cast [target=НИКИГРОКА1,modifier:shift Великое благословение могущества
    /cast [target=НИКИГРОКА2,modifier:ctrl] Великое благословение могущества
    [свернуть]

    БоW

    #showtooltip Великое благословение мудрости
    /cast [target=Terranixsex,modifier:alt] Великое благословение мудрости
    /cast [target=НИКИГРОКА1,modifier:shift] Великое благословение мудрости
    /cast [target=НИКИГРОКА2,modifier:ctrl] Великое благословение мудрости
    [свернуть]

    Код:
    Комментарии:
    При обычном нажатии используется к цели, при нажатии+alt к вам, при нажатии+shift к НИКИГРОКА1, при нажатии+ctrl к НИКИГРОКА2.
    8.

    Святая клятва

    #showtooltip Святая клятва
    /cast [nomodifier] Святая клятва
    /cancelaura [modifier:alt] Святая клятва
    [свернуть]

    Код:
    Комментарии:
    При обычном нажатии активирует Святую клятву, при нажатии+alt снимает святую клятву. Святая клятва снижает все ваши исцеления на 50%, поэтому под хилл стараемся её снимать, но если у вас критический момент с маной, этого делать не стоит!
    9.

    Длань спасения

    #showtooltip Длань спасения
    /cancelaura [modifier:alt] Длань спасения
    /cast [target=ВАШНИК] Длань спасения
    [свернуть]

    Код:
    Комментарии:
    С глифом(символом) эта способность уменьшает получаемый вами урон на 20%. Ставить ли этот символ? Конечно ставить, у паладина один защитный кд, имеющий время перезарядки 2 мин.
    10.

    Удар воина света

    #showtooltip Удар воина Света
    /startattack
    /cast Удар воина Света
    [свернуть]

    Божественная буря

    #showtooltip Божественная буря
    /startattack
    /cast Божественная буря
    [свернуть]

    Код:
    Комментарии:
    Запускает автоатаку при использовании атакующих способностей.
    11.

    Экзорцизм

    #showtooltip Экзорцизм
    /cast [target=arena1,modifier:alt] Экзорцизм
    /cast [target=arena2,modifier:shift] Экзорцизм
    /cast [target=arena3,modifier:ctrl] Экзорцизм; Экзорцизм
    [свернуть]

    Молот гнева

    #showtooltip Молот гнева
    /cast [target=arena1,modifier:alt] Молот гнева
    /cast [target=arena2,modifier:shift] Молот гнева
    /cast [target=arena3,modifier:ctrl] Молот гнева; Молот гнева
    [свернуть]

    Код:
    Комментарии:
    При нажатии используется в таргет, при нажатии+alt в arena1, при нажатии+shift в arena2, при нажатии+ctrl в arena3.
    12.

    Бинты

    #showtooltip Плотные бинты из ледяной ткани
    /cast [target=ВАШНИК,nomod] Плотные бинты из ледяной ткани
    /cast [target=НИКИГРОКА,modifier:alt] Плотные бинты из ледяной ткани;
    /cast [target=НИКИГРОКА2,modifier:shift] Плотные бинты из ледяной ткани
    [свернуть]

    Код:
    Комментарии:
    Бинты бывают очень полезны, особенно когда вам дали сало(Безмолвие), вы защищаете своего тиммейта станом и нажимаете бинты, он вам скажет спасибо)
    13.

    Таймер

    /stopwatch time 18
    /script Stopwatch_Play();
    [свернуть]

    Код:
    Комментарии:
    Запускает таймер. Я не использую аддонов типа Afflicted, поэтому использую таймер. Отсчёт кд идёт с момента использования, отсчёт димидришника с момента выхода из контроля.
    14.

    Маунты

    #showtooltip Скакун
    /cast [nomod] Скакун
    /cast [modifier:alt] Стремительный синий грифон
    [свернуть]

    Код:
    Комментарии:
    Использую, чтобы экономить место на панелях
    Последний раз редактировалось Kooenix; 21.10.2012 в 17:55.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    108
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 94 (сообщений: 32).
    Репутация: 121
    Триксы и разные фишки(о многих я уже написал выше)


    1.Сайленс(немота) и перекрытие школы магии.


    1) Первое что вам нужно знать - это чем отличается перекрытие школы магии и сайленс(немота). Сайленс - это немота, которыю кидают шп, маги, дк, хантеры. Перекрытие школы магии - это когда вы получаете сайленс или интерапт(скилл, прерывающий каст заклинания) в каст(т.е когда кастуете), исключение шаман, но зато он имеет очень маленький кулдаун.
    2) Вы можите использовать [Божественный щит] когда вы в сайленсе, но не можите, если вам закрыли школу.
    3)Скиллы, которые вы можите юзать в сайленсе: [Божественный щит],[Правосудия], [Удар воина Света],[Божественная буря], [Щит праведности]. Скиллы, которые вы можите использовать с перекрытой школой: [Удар воина Света], [Божественная Буря], [Щит праведности], так же вы можете использовать бинты и одеть щит+одноручное.

    2.Таунт(агр) и масс таунт.


    1) Когда хантер кидает [Замораживающая ловушка], нажимаем [Праведная защита] на того, на ком сагрен пет хантера, соответственно не каждый хантер успеет дать [Замораживающая ловушка]+переагрить пета.
    2) Часто в стримах вижу, что, даже паладины высокго уровня 2600+ часто дают роге сделать рестелс(выйти из комбота и войти в стелс(незаметность)), потому что имеют в кд [Правосудие], но вам так делать не нужно!!! Мы просто используем [Длань возмездия] и вводим рогу(разбойника) в комбат(бой), причём [Правосудие] и [Длань возмездия] имеют одинаковый радиус действия.
    3) Многие паладины на арене острогорья против роги решаются войти в комбат, используя ауру война света, и делают это с помощью [Правосудие]. Так делать не нужно, в комбат входим [Длань возмездия], ибо [Правосудие] мы заюзаем на рогу и активируем [Печать правды](повесим доту(способность, наносящую периодический урон), что позволит вам выйграть 0.5-1.5 секунды, если рога начнёт бурстить через [Исчезновение], ибо ему прийдётся отчитывать тик доты, чтобы его не выбило.
    4) О том, что можно использовать таунты([Праведная защита] и [Длань возмездия]), чтобы не получать трапу - я уже писал. Так же вы можите использовать таунты([Праведная защита] и [Длань возмездия]), дабы не получить хантеровский [http://ru.wowhead.com/spell=19503](тут надо прочувствовать ситуацию, когда хантер даст вам Дезориентирующий выстрел и перед этим заюзать [Длань возмездия] на хатерского пета(петомца) или ([Праведная защита] на того, на ком сагрен пет хантера.
    5) Так же вы можите использовать таунты([Праведная защита] и [Длань возмездия]) на [Зеркальное изображение] перед кастом [Превращение] в вас!
    6)Если маг с рогой, то если вы чувствуете, что сейчас вам дадут [Ослепление] и ваш тиммейт поедет(умрёт), так же агрим [Зеркальное изображение] таунтами([Праведная защита] и [Длань возмездия]).
    7) У способности [Изгнание зла] радиус действия всего 20 ярдов, тогда как у [Длань возмездия] 30, а [Праведная защита] вообще 40. С помощью таунта, можно снимать с вашего тиммейта собаку и затем сфиривать ее не меняя при этом позиции, не подставляясь под контроль. Очень удобно при дефф игре, или когда противники вас грамотно кайтят(Передвигаются, минимизируя урон, контроль по себе, растягивают вас)!

    3.Длань защиты


    1) [Длань защиты] дает полный имунитет к физическим способностям противника. Также, снимает блиды(кровотечения), и некоторые виды контроля. Если сказать точнее, то [Длань защиты] снимает весь “физический” контроль.
    2)Физический контроль, который можно снять Длань защиты: [Ослепление], [Устрашающий крик], [Дезориентирующий выстрел], [Удар по почкам], [Парализующий удар]!
    3) [Длань защиты] снимает [url=http://ru.wowhead.com/spell=73975]
    5) Стан магическая способность, и вы можите использовав в цель, на которой висит [Длань защиты], но не можете в [Антимагический панцирь]!

    4.Длань свободы


    1) Часто, чтобы засейвить вашего тиммейта, достаточно заюзать на него [Длань свободы], но есть проблема, её почти сразу снимают маги, присты, шаманы, поэтому, если засейвить тиммейта можно [Длань свободы], кидаем [Длань свободы] и начинаем спамить [Благословение могущества]. менно [Благословение могущества], ибо у вас стоит символ на снижение расхода маны!!!
    3) Также стоит помнить, что очень аккуратно стоит отдавать фридом против команды с Варлоками, которые вешают [Нестабильное колдовство]. По сути дела, [Длань свободы] остается единственным кулдауном выводящим ваших тиммейтов из рутов и словли(замедления) из-за "Рассеявший заклинание "Нестабильное колдовство", получает 2007 ед. урона и немеет на 4 сек", т.е ваш прист или шаман или хпал уже не сможет диспелить! Например против лсд или лрш, млш!

    5.Длань жертвенности


    1) [Длань жертвенности] вы можите снимать контроль, или продливать жизнь вашему тиммейту: фишка в том, что сакра перенапрявляет урон с вашего тиммейта на вас, что позволяет выходить из [Ошеломление], [Ослепление] [Дезориентирующий выстрел], [Покаяние],[Замораживающая ловушка], [Превращение], [Устрашающий крик], ну и если повезёт из [Страх], [Сглаз].
    2) Сильные противники не буду отдавать "эти" скиллы в [Длань жертвенности], что даст вам много времени для решительных действий. Если с вашего напарника решили снять(сдипелить, злые: маг, прист, шаман, хантер) [Длань жертвенности] и дать вам контроль, который вы не сможите снять и ваш тиммейт в результате поедет, то просто стоим и ребаффаем [Благословение могущества], за это время ваш напарник реабилитируется.

    6.У паладина есть фиар(страх) и ещё один стан


    [Изгнание зла] - фиряет петов лока+дк, когда он заюзал ПЕРЕРОЖДЕНИЕ(тут фишка в том, что когда дк использует этот скилл, он становится нежитью), так же дк использовавшего переождение мы можем застанить [Гнев небес].

    7.Едем по мане?


    Бывают моменты, когда [Правосудие] уходит в промах по эльфу, паладину, магу и вы начинаете чувствовать, что поехали по мане, тут используем [Святая клятва], кайтим и просим своего тиммейта ребафать вас, когда он будет вас ребаффать, с вам не смогут сдиспелить [Святая клятва]!


    9.Он хильнулся на полблока, паладины багеры!


    С нашим набор щитов(описал в разделе экипировка)+ переодетым под ситуацию манускриптом на флешку хилл вас порадует.

    10.Оцениваем ситуацию быстрее наших противников


    Выбегать, когда открываются ворота надо под [Аура воина Света], что позволит вам быстрее добежать до нужной позиции и оценить команду, потом меняем ауру!
    11.Гнев карателя.


    Когда вы находитесь под действием заклинания "Гнев карателя", 50% наносимого вами урона игнорируют все снижающие урон эффекты. Можно регенить ману джаджментом(правосудие) даже по щитам+дожимать, демажить игроков использовавших защитные кд с понижением получаемого урона и т.п

    Арена


    Не нужно думать, что есть какой-то алгоритм победы, который я вам напишу и вы будете "нагибать" всех. Каждая победа - это отработанные стратегии, тимплей(командная игра), чётко поставленные цели и координация от капитана, импровизация под действия противника. Если вы до сих пор играете арену, координируя все вместе, то против серьёзных команд вам делать нечего. Координирует капитан, а все остальные игроки дают информацию ему о своих кд, кд противников, заюзанных скилах, заюзанных скиллах противника, и "предстоящих мувах". Даже какими бы сильными вы игроками не были, наработанные тактики, тимплей и грамотная координация вас уничтожит. Лучше всего, если ваш координатор будет хиллер, ибо он имеет самый большой радиус обзора в игре, и может максимально эффективно оценить ситуацию. Не существует никаких основных положений и т.п. Ваша победа - ваши усилия! У меня тысячи наработок разных тактик против разных сетапов, под которые мы выбираем итемы, таланты, камни, символы и т.п. Единственное что я вам посоветую в ваших начинаниях на арене: всегда следите за маной всех игроков на арене, включая вас, отслеживайте кд противника(я это делаю в голове, но если вам трудно так, то вам в помощь аддон afflicted), запоминайте кд ваших союзников, давайте максимально чёткую информацию своим тиммейтам, предупреждайте своих тиммейтов о заюзанных вами или противником кд, контроле, распределяйте свои кд грамотно, поиграйте уже всеми классами, чтобы знать все абилки, таланты, символы всех классов. Обещаю, после выполнения этих простых советов производительность вашей игры сильно повыситься.
    1.Выбор напарников

    Сетапы, которые я советую играть при нашей "моде":
    Ретри паладин, дц прист, мм хантер.
    Ретри паладин, элем шаман, дц прист.
    Ретри паладин, дк, дц\ршам.
    Последний раз редактировалось Kooenix; 20.10.2012 в 19:32.

  4. #4
    Наш человек
    Регистрация
    01.02.2012
    Сообщений
    711
    Поблагодарил(а)
    323
    Получено благодарностей: 347 (сообщений: 225).
    Репутация: 341
    Пролистал, разбавь стену текста картинками, нечитабельно

    еще там где-то было что у таунта радиус такой же как у джаджа, поправь
    а так вроде норм всё
    stream

    Скрытый текст


    Цитата Сообщение от Lolznpro Посмотреть сообщение
    Тяжело представить, как рвался мозг от тихого мышления: быстрее быстре. Как тряслись руки, чтобы нанткуца на мёд
    Цитата Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
    Неужели никто из руководства не понимает, что работоспособные классы - основа процветания сервера, а исправление работы питомцев нужно только двум с половиной донатерам.
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Дебафф уменьшающий АР и бафф его увеличивающий, никак не могут мешать друг другу. Подобных случаев ни разу не отмечалось.
    Цитата Сообщение от AHAP Посмотреть сообщение
    Я ошеломлен твоим разбойничьим поведением.
    [свернуть]

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    108
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 94 (сообщений: 32).
    Репутация: 121
    Всё ещё допишу и исправлю, это не конечная версия гайда, просто примерно неделю у меня времени не будет, пока довольствуйтесь тем, что есть( Если кто-то знает базу данных wolrk или cataclysm, скиньте в пм. Спасибо!
    Последний раз редактировалось Kooenix; 21.10.2012 в 20:11.

  6. #6
    Гуру Аватар для Sisya
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Чернигов
    Сообщений
    139
    Поблагодарил(а)
    90
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 77).
    Репутация: 108
    Ну ты же не глад и это уже доказано, убери это в описании лол. Не балаболь про то, чего у тебя нет...
    Цитата Сообщение от bes Посмотреть сообщение
    я гавно:(
    Цитата Сообщение от TheHateplayzx Посмотреть сообщение
    У меня разрыв анальной жопы

  7. #7
    Новичок Аватар для Вайт_Мститель_Мак
    Регистрация
    17.10.2012
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 4).
    Репутация: 6
    петюня тебе недано писать гайды

  8. #8
    Заблокирован Аватар для Ashbringer
    Регистрация
    28.08.2012
    Сообщений
    203
    Поблагодарил(а)
    23
    Получено благодарностей: 39 (сообщений: 25).
    Репутация: 39
    Омг,ето дно с пве рилма опять написало гайд,и опять написало что он глад,у него явно рак мозга,хотя я забыл,он же форумный гладиаторyao-ming-fuck-thatyao-ming-fuck-thatyao-ming-fuck-that

    ---------- Добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:50 ----------

    Ах да,еще одно,на личе нельзя брать тотемы в таргет,они просто неберутса,поетому нада юзать тайди плейтс и тыкать по тотему чтобы сбить его,еще можно клацнуть на граунд и юзнуть таунт,ето убьет граунд

    ---------- Добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:53 ----------

    И на личе даджмет-ето мили атака а не ренж,патчноты хотябы почитал прежде чем писатьyao-ming-fuck-that

    Цитата Сообщение от Kooenix
    Скиллы, которые вы можите юзать в сайленсе: [Божественный щит],[Правосудия], [Удар воина Света],[Божественная буря], [Щит праведности]. Скиллы, которые вы можите использовать с перекрытой школой: [Удар воина Света], [Божественная Буря], [Щит праведности], так же вы можете использовать бинты и одеть щит+одноручное.
    Щит праведности нельзя,я неоднократно ето тестил

    Петов игроков агрить и переагрювать вообще нельзя
    Последний раз редактировалось Ashbringer; 23.10.2012 в 21:01.

  9. #9
    Дедушка форума Аватар для Эволет
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    3,877
    Поблагодарил(а)
    1,297
    Получено благодарностей: 1,250 (сообщений: 990).
    Репутация: 1384
    Цитата Сообщение от Ashbringer Посмотреть сообщение
    на личе нельзя брать тотемы в таргет
    Разве?
    Цитата Сообщение от Rainbow Owl Посмотреть сообщение
    Эволет - это босс с длинными худыми пальцами, такими сексуальными.
    Цитата Сообщение от Бонинэм Посмотреть сообщение
    17 месячных Илоны или вокруг света с членом Эволета за 80 дней.
    Цитата Сообщение от Бонинэм Посмотреть сообщение
    Эту тему просматривают: 9 (пользователей: 9 , гостей: 0)
    Бонинэм, Antikwar+, Enrage, Fruktozka, guf zm, Кхаиси, Эволет, Больше не девственник

  10. 1 пользователь сказал cпасибо Эволет за это полезное сообщение:

    Him (13.04.2015)

  11. #10
    Заблокирован Аватар для Ashbringer
    Регистрация
    28.08.2012
    Сообщений
    203
    Поблагодарил(а)
    23
    Получено благодарностей: 39 (сообщений: 25).
    Репутация: 39
    Цитата Сообщение от Эволет Посмотреть сообщение
    Разве?
    Да,тестил на многих серверах и на АТ тоже,при нажатии макро ничего не происхиодит,даже гдето в патч нотах была написано что тетемы больше нельзя брать в таргет,их можно сбивать или автоатакой или таунтом,лутше всего скачать тайди плейтс,там видны иконки тотемов над тотемами,и можно просто клацнуть на тотем нажать таунт и убить тотем,по другом никак,по крайней мере на личе

  12. #11
    Гуру Аватар для Sisya
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Чернигов
    Сообщений
    139
    Поблагодарил(а)
    90
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 77).
    Репутация: 108
    Цитата Сообщение от Ashbringer Посмотреть сообщение

    патчноты хотябы почитал


    Зачем ему читать? Он ведь - Kooenix(Terran) глад шквала, cycloneyao-ming-fuck-that
    Цитата Сообщение от bes Посмотреть сообщение
    я гавно:(
    Цитата Сообщение от TheHateplayzx Посмотреть сообщение
    У меня разрыв анальной жопы

  13. #12
    Заблокирован Аватар для Ashbringer
    Регистрация
    28.08.2012
    Сообщений
    203
    Поблагодарил(а)
    23
    Получено благодарностей: 39 (сообщений: 25).
    Репутация: 39
    Цитата Сообщение от Sisya Посмотреть сообщение
    Зачем ему читать? Он ведь - Kooenix(Terran) форумный глад шквала, cycloneyao-ming-fuck-that
    Fixed.

  14. 2 пользователей сказали cпасибо Ashbringer за это полезное сообщение:

    Qwertylol (27.10.2012),Sisya (23.10.2012)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Guide] Retribution Paladin 3.3.5 WoWCircle by Kooenix(Terran).
    от Kooenix в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •