Захожу в ЛК.
Пробую изменить почтовый ящик.
Ввожу стары ящик, новый - пишет что не правильный старый почтовый ящик.
Нажимаю - Сменить пароль.
Ввожу тот же старый ящик - пишет : Операция выполнена успешно.
Но письмо на мыло не приходит с подтверждением о смене пароля.
Что это такое ?
Как это устранить ?
Как поменять мыло и пароль через ЛК ?
Ув. Dr.Enio ответил и закрыл предыдущий мой топик -
На ваш старый электронный ящик выслано уведомление о смене почты.
Следуйте инструкциям указанным в письме.
Операция выполнена успешно.
Вернутся на сайт вернутся
---------- Добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:57 ----------
щас и проверим
---------- Добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:58 ----------
Данное уведомление выслано Вам для подтверждения Вашего желания сменить текущий электронный адрес на
XXX@gmail.com.
Если вы подтверждаете свое желание, то нажмите на ссылку НАЖМИ НА МЕНЯ.
Если так и не увидели ссылку, то скопируйте текст
http://cp3.wowcircle.com/account_email.htm?key=xxx и вставте его в адресную строку вашего браузера. Желательно, предварительно авторизовавшись в личном кабинете в том же браузере.С уважением, Администрация проекта WoW Circle 3.3.5a x1.
делаем вывод что услуга работает, ищите проблему у себя.
---------- Добавлено в 04:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 04:50 ----------
Возможно не толком описал суть проблемы -
Постараюсь обьяснить еще раз -
Почему при переходе в раздел -
Изменить пароль
Изменение пароля
Я ввожу своё почтовое мыло - пишет что пароль выслан. Тоесть мыло подходит.
А когда я то же мыло вписываю в разделе -
Изменить e-mail
Изменение e-mail адреса
Оно мне пишет что мыло не подходит.
Тут дело не в моём почтовом ящике.
Я не могу ни перенести персонажа, не изменить Емаил.
Снимите с моего аккаунта 250 бонусов и перенесите на другое мыло.
Повторюсь - я могу предоставить Логин,Пароль - как от почтового ящика,так и от персонажа - чтоб вы сами убедились и помогли разобраться в этой проблемме.
Заранее спасибо.