Цитата Сообщение от firevole Посмотреть сообщение
Почему прок тейлора не перекроет пассив статы кузнечки - да потому что в 2 бесцветных сокета мы можем засунуть что хочешь - добить меткость,мастерство,силу. а тейлок даст лишь прок апа...
400ап(133.33 пассивного) -- примерно 58 силы. ( в 2 гнезда можно вставить всего 40 силы( 2 обычных сокета))
Говорить за добор капов в пвп режиме при помощи 2х гнезд от кузнечного дела -- очень глупо, так как при пвп эквипе есть возможность подбить капы под пвп без какой-либо профессии.
немного о пве:
в пве капы собираются так же эквипом( мы о ретри говорим ), камнями обузится лишь сила.

Цитата Сообщение от firevole Посмотреть сообщение
под прок чего нас могут кайтить,фирить и так далее,что делает этот прок бесполезным
аналогично, то время, которое будет потрачено на кайт, -- так же будет превращать пассивную(постоянную) прибавку от кузнечного дела(2 гнезда) в бесполезную.

Цитата Сообщение от firevole Посмотреть сообщение
+ связка кузня юва полезна во всех спеках,что делает нас более мобильными в будущем. (не все же время в ретрике бегать)
Портняжное дело так же позволяет нашить на плащ прибавку к спд или манареген, что так же даст нам некую мобильность.
И по теме, ответ на вопрос автора:
В пвп ретри паладину безусловно будет топ: -- инженерное дело + портняжное или ювелирное дело.
Плюсы портняжного в пвп:
а) на бг -- сети, позволяющие на 3 секунды приковать на месте таргет, очень помогает или убежать или догнать таргет;
б) прок на 400ап(133.33 пассивного), 295спд(98.33 пассивного), 400манарега рас в 45 сек.
Плюсы от инженерного дела в пвп:
а) на бг -- интроускорители, позволяют догнать или убежать в критический момент( очень спасают )
б) ракета, у которой большой радиус, на бг приятное дополнение, которое наносит 2+к урона( раз в 45 секунд ), так же на арене вводит в бой( спасает от сапа роги, но тут свои тонкости ).
Вот и все что я хотел сказать.