а жаль идея классная(((
да
нет
все-равно
а жаль идея классная(((
Хм, если вписать данное подземелье так же, как и все остальные - модулем. Модельку взять готовую (какой-нить участок сцены без дополнительных изменений)и запаковать отдельной записью в БД (как сохраненная копия подземелья за определенным списком игроков) у каждой гильды - свой ИД подземелья. То никаких лагов, тормозов и вылетов быть не должно. Я думаю, ребята, которые довели данные сервера до такого высокого уровня, знают, как работают инсты и как сделать одноуровневый инст с маленьким количеством скриптов.
---------- Добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:32 ----------
Зачем отбрасывать данную идею? возможно ее можно будет реализовать, а я постараюсь помочь по мере моих сил.
Герман_Фриске (30.10.2012)