Всем доброго время суток
1. Раса
2. Эквип
3. Таланты
4. Символы
5. Сокеты и Чанты
6. Профессии
7. Сетапы
8. Макросы
9. Дуэли
10. Термины
1 Выбор расы
Альянс
Хуман - расовая способность, каждый сам за себя т.е тринкет - http://ru.wowhead.com/spell=59752
Гном - расовая способность - мастер побега - http://ru.wowhead.com/spell=20589
Дреней - расовая способность - дар наару и да, хил зависит от спд, чем больше спд тем больше хил - http://ru.wowhead.com/spell=28880
Орда
Андед - расовая способность, каннибализм - http://ru.wowhead.com/spell=20577 и Воля Отрекшихся - http://ru.wowhead.com/spell=7744
Тролль - расовая способность, берсерк - http://ru.wowhead.com/spell=26297
Блад эльф - расовая способность - волшебный поток - http://ru.wowhead.com/spell=28730
Лично я предпочитаю андеда, так как отличная анимация и рас. абилки хорошие хоть и с небольшим кд.
2 Эквип
Желательно одевать 4/5 А8 + ноги с ЦЛК(на хит и хаст), ну или чест Т10, нонсет А8.
Кап хита - 4-5%.
Кап хасты - нету, чем больше тем лучше, но если же Вы очень хорошо играете магом, то Вам хватит и 600-700 хасты.
Реса - 900-1000.
Кап спд нет но чем больше тем лучше.
Крита - 15%-25%.
Кап пенетры - 135 ( но на пиратке вполне хватит 75-100).
3 Таланты
Стандартный билд фрост мага с кастером
4 Символы
Большие символы:
1. Символ прилива сил. 1be9fdb026fa.jpg
2. Символ ледяной преграды. a3e0e405fa61.jpg
3. Символ палиформа. 0497505a46e6.jpg
Маленькие :
1. Символ защиты от магии льда. 20967cb5463c.jpg
2. Символ защиты от огня. ce8b7f0add86.jpg
3. Символ замедленного падения. f89b340b15f4.jpg
5 Сокеты и Чанты
Голова - спд + рес.
Плечи - спд + рес.
Плащ - 35 пенетры.
Тело - 20 реса.
Наручи - 30 спд.
Оружие - 63 к спд.
Руки - 28 спд или ракета/хаста.
Пояс - дополнительный сокет.
Штаны - 50 спд + 30 выносливости.
Ботинки - 15 выносливости + небольшое увеличение к скорости бега или нитроускорители.
Синие 3-4 сокета 25пинетры.
Желтые 20 хасты.
Красные 23 спд.
6 Профессии
Инженерное дело и ювелирное дело.
7 Сетапы
2х2
Дц + фмаг, хороший контроль, шип шип + фир (шип - овца, фир - страх), так же очень хороший дамаг :).
Шп + фмаг, хороший контроль, шип шип + фир (шип - овца, фир - страх), так же очень хороший дамаг :). P.S В этом сетапе первый раз взял свои 2200.
Шд + фмаг, очень сложный сетап, но играбельный, отличный контроль, сап + шип, блаинд, ресап, шип, отличный дамаг.
Дестор + фмаг, очень хороший сетап, хороший контроль - шип шип, фир фир и т.д :), а так же отличный дамаг.
Фаер + фрост, очень сложный сетап, но играбельный, не плохой контроль, шип шип, драгонбриз, взрывная волна, в общем много контроля, а так же не плохой дамаг.
Фрост + елем, хороший сетап, вполне играбельный, неплохой контроль, пичально что у хекса и шипа один диминишинг, а так хороший дамаг.
Фрост + ретро, очень сложный сетап, но играбельный, не плохой дмг, пичально что у шипа и покояние один диминишинг.
3х3
1. RMP (Рога, маг, прист) - очень хороший сетап для мага. Имеется много контроля, что вызывает у противников много соплей и у школоты агро DDDDD В этом сетапе магу требуется не только дамажить а и во время контролить, дефить.
2. WMD (Воин, маг, друид) - сетап где нужно максимально показать свой скил, думать, не тупить. Фановый сетап, нужна реакция и внимание к мелочам.
3. Визардклив (маг, дестор, ршам) - опять же много контроля, много агро от противников Легкий сетап для игры на средних рейтингах.
4. Shatterplay (ршам, шп, маг) - нужны хорошие, скиловые напарники. Сетап хорош.
8 Макросы
/cast [target=focus] Антимагия
^ кс по фокусу.
/cast [target=focus] Превращение(Уровень 4)
^ шип по фокусу.
/cast [target=focus] Глубокая заморозка
^ дипфриз по фокусу.
/focus
^ фокус
/закл Призыв элементаля воды
/cast Холод
^ призывается пет и он сразу юзает петовскую нову D
9 Дуэли
VS feral druid
Когда ферал открывается станом, сразу блинкайтесь, вызывайте копий и элема, включайте хасту потом нова, дипфриз, ферала старайтесь держать на расстоянии и постоянно держите его в новах и да, спамьте ленсы. Почти все фералы тринькуют первый дипфриз, так что когда пройдет диминишинг, юзните колд снап + дипфриз и думаю что ферал уже к тому времени умрет.
VS discipline priest
Сначала шипайте, Вам придется фейкать пока прист не даст швд, после того как Вы его шипните, начинайте спамить сс, после того как сняли с него все что можно, опять шип, элем + копии вены, фб + дипфриз и начинаете прожимать, постарайтесь отдать КС в каст, спелстильте у дц щиты по возможности. Когда прист будет подбегать к Вам, то он явно захочет фирнуть, чтобы избежать фира, заюзайте блинк по быстрому.
VS shadow priest
Сначала шипайте, Вам придется фейкать пока прист не даст швд, после того как Вы его шипните, начинайте спамить сс, после того как сняли с него все что можно, опять шип, элем + копии вены, фб + дипфриз и начинаете прожимать, постарайтесь отдать КС в каст, спелстильте у дц щиты по возможности. Когда прист будет подбегать к Вам, то он явно захочет фирнуть, чтобы избежать фира, заюзайте блинк по быстрому. Если шп даст сало, сразу юзайте айсблок, не дайте кастануть на Вас вампиртач (прикосновение вампира).
VS unholy death knight
Убить анхолидк очень трудно, но можно, т.к там большой дмг и + гарга и пет T_T.
В общем держитесь от дк как можно дальше, держите его в новах и постоянно замедляйте.
Не юзайте блинк просто так, его нужно юзать только когда дк притянет Вас.
VS frost mage
Против фрост магов, нужно делать так : как только начинается пвп, включате хасту, шипайте, фб, потом опять шип и фб, все это делается для того чтобы пробить щит, а потом уже бьюте скорчами, пытаетесь фейкать и т.д. Если же у мага много хасты и он шипнул Вас быстрее, то если Вы видите что он кастует фб, тринькуйте и давайте КС в каст. И да, хотелось бы сказать что маги дуэлятся без копий и элема и сс.
VS fire mage
Фаер маг будет постоянно юзать защиту от магии льда и будет постоянно рефлектить, в этом случае Вам нужно вызвать элема + петовская нова и спамите ленсы пока не пробьете этот щит, а там уже стараетесь фейкать и в итоге начинаете спамить фб => вин. И да, постарайтесь поймать пиро (огненная глыба) в айсблок, я думаю это не особо трудно.
VS arms warrior
Весь бой кайтим вара, спамим ленсы, по возможности кастуем фб и да, не давайте ему рефлектнуть Ваш фб или какой-либо скилл, просто фейкайте, видите что юзает рефлект, ленс и дальше фб.
VS destraction warlock
Есть 2 способа по убийству варлока. 1. Это убивать пета, обычно я делаю так : Даю 1 лвл фб и шип локу, а потом начинаю резко бить пета лока, почему я даю 1 лвл фб? Для того чтобы пет лока не сдиспелил шип, а сдиспелил фб.
2. Это убивать лока, постоянно держать в новах лока и пета, отойти далеко, так чтобы Вы смогли кастовать, а пет не смог сбить Вам каст и так потихоньку убиваете лока.
VS retrobution paladin.
Ну я думаю тут все понятно
VS mm hunter
Как только начинается пвп, вызываете элема, дипфриз, бежите к нему спамите ленсы, бегаете только во круг него, если он отойдет от Вас - Вы проиграли.
По этому ханта нужно постоянно замедлять и держать в новах. Если же он убежит от Вас, то блинкайтесь к нему :). Но если все равно не получится и Вы видите что в Вас сейчас влетит весь бурст - айсблок.
Vs elem shaman.
Начинаете шипать, фейкайте, т.к он собьет каст, после того как шипнули вызываем элема и копий + хаста и начинает дамажить, фб + дипфриз и т.д и да, не забывайте фейкать.
Обычно все шаманы кидают огненный шок и мгновенный выброс лавы, его Вы должны словить в айсблок, ибо он бьет не слабо.
VS shadow step rogue
Почти все роги открываются с чипшота (чипшот - подлый трюк), я думаю 4 сек можно постоять.
После кидни - блинк, потом быстро шип, если рог попался в шип и не тринькует, кастуем ффб (ффб - стрела ледяного огня), её мы кастуем для того чтобы когда рог заюзал ваниш, его выбило из него. Айсблок сливать желательно на шд.
10 Термины
Кап - максимальное значение какой либо статистики для персонажа, в нашем случае для фмага.
Билд - расстановка талантов.
Эквип - вещи.
Макросы - выполнение нескольких заклинаний одним нажатием клавиши.
Фейк - обман противника и развод его же на КС в школу магии.
ФБ - Ледяная стрела
Вены - Стылая кровь
Нова- Кольцо льда
Фрост шилд - Ледяная преграда
Мана шайлд - Щит маны
Копии -Зеркальное изображение
Кс(контреспелл) - Антимагия
Ффб - Стрела Ледяного огня
Инвиз- Невидимость
Бурст - прожим всех спеллов, которые увеличивают урон/хаст и т.д
Фаер вард - Защита от Огня
Мана гем - Камень маны
СС(спелстилл) - Чарокрад
Фрост вард - Защита от льда
Шип - Овца
Айс блок- Ледяная глыба
Ленсы - Ледяное копьё
Аркан шайлд - Магический доспех
Фрост шайлд - Ледяной доспех
Декурс - Снятие проклятий
ДПС - Урон в секунду.
Деф - Защита новами, фризом, дип фризом, шипом и т.д.
Тринка - Серьга
Глиф - Символ
Хит - Меткость.
Хаст - Скорость применения заклинаний.
Пенетра - Проникающая способность заклинаний.
Рес - Устойчивость.
Спд - Сила заклинаний
Димишинг - Сокращение времени контроля вплоть до иммунитета.
Колд снап - Холодная хватка.
Бланкет кс - Кс не в каст.
Дб - дипфриз - глубокая заморозка.
Спасибо спасибо недочеты и другие мнени оставляйте в комментариях)