Ты прав первый циклон не тринькуется. Т.к. часто начинают играть в пала чтобы развести на бабл, а потом ресетнув бой ваншотнуть пала/ДК. Если играют в ДК то на последней секунде сапа паладин дает стан друиду, а дк юзает зелень чтобы не получить циклон и тем самым сохранить тринькет на блайнд/следующие циклоны. Если играют по дк то паладин тринькует стан и сразу дает массакру. Кстати против ферал рог все кд почти сразу и сдаются. Оковы,УЧ,Мор, SS, Гуля , сало. Вьезд идет в ферала (с возможным свитчем в рогу) не смотря на барскин т.к. его можно слить намного быстрее роги который будет в эваге/коше.
За ДК задефиться труднее чем за вара. Если бы ты хоть немного разбирался в других классах кроме своего ты бы знал что после того как ДК потратил фрост руны он не сможет в течении 9-10 секунд юзнуть фрост презенс. Естественно если у него не на кд Лайфтап, Усиление оружия то он может в любой момент прожать нужный ему презенс. За вара тебе лишь нужно одеть щит и все. Одеть можно в любой момент. Ну и конечно ярость накопить намного легче чем РП т.к. Рп требует расхода рун,а рага лишь удара по противнику.