Если ответы пользователей содержательны и полезны, они не несут в себе флуда, зачем закрывать, чтобы очередной пользователь с аналогичной проблемой опять плодил темы с хелп!1 помогите!11 ??!! На мой взгляд этим они сами увеличивают себе работу. Их задача должна заключаться в чистке как ты говоришь флуда, но не искоренения всей темы с последующей отправкой в корзину. Их обязанность заключена в простой формуле: лишнее удалять, полезное оставлять, сортировать, нецензурное удалять. Конечно тыкнуть закрыть тему и отправить в корзину особого ума не надо, но поистине работа модератора форума является именно таковой
- - - Updated - - -
А пользователя спросили устраивает ли его такой ответ? Я считаю что инициатива закрытия темы должна исходить от него (если конечно содержание темы не противоречит правилам форума). Я не думаю что любой гм/модер способен исключительно тонко со всеми ньюансами описать решение проблемы или ответа на какойто вопрос.
- - - Updated - - -
Пойдём методом от противного. Предположим что гм/модер в течение небольшого промежутка времени после создания пользователем темы незамедлительно отвечает четко, правильно, достоверно. Тогда можно изменить настройки раздела и сделать его аналогичным разделу Вопросы к администрации, где никто не имеет право отписываться в теме, кроме её создателя и представителей администрации, ибо мнения других участников форума в проблематике темы мало интересует гмов/модеров... они всё равно скажут своё и прикроют тему. Но вы ведь не пойдёте на такое, так? Следовательно рациональным решением проблемы будет перерассмотрение обязанностей и привилегий надзирателей форума