1) Любой тотем
2) Если у тотема время до его исчезновения меньше секунды, или после его исчезновения прошло не более секунды, то при установке нового (той же школы) - новый исчезнет словно по таймеру старого. Все бы ничего, но у бага есть еще и дополнительный минус - если до уничтожения тотема врагом остается менее секунды(при лагах сервера вплоть до 5-10 секунд), или после уничтожения прошло не более секунды-две, то поставленный новый тотем будет уничтожен, чудесным образом переняв дамаг со старого, даже если противник находится далеко от вас.
3) Таймер старого тотема, как и дамаг по нему, не должны влиять на новый тотем той же школы.
4) 25.11.2012 logon x5
5) Достаточно давно, возможно даже была всегда.
6) 7/10
*Пример в pvp: Ставим тремор тотем, видим как пет лока бежит к нему, переставляем возле себя. Если пет успел его ударить в момент новой установки, или за секунду до нее, то переставленный тотем возле вас уничтожится.
Аналогично будет если пет уничтожит тотем и вы будете его переставлять в течении секунды после уничтожения.
*Пример в pve: В ротации энха появилась отличная возможность заменить тотем магмы на тотем елементаля огня, на таймере -1с, переставляем - тотем елементаля исчезает, привет кд.
PS. 1-1.5 секунды это взято в идеальных условиях, без лагов. Когда у сервера начинаются задержки, то можно ставить тотем и за 5 секунд до его исчезновения, и новый будет уничтожен.
PSS. Предполагаю, что устранить такой баг будет нелегко, но надежда умирает последней.