Последний раз редактировалось maksimus; 17.09.2012 в 12:56.
Ara зачем ? у меня все ок с ним в дестро с р шамой 2к взял недавно )
Последний раз редактировалось maksimus; 17.09.2012 в 13:01.
эм.вы интересные такие) ну ок.расскажу как аренили мы,взяли 2200 в сетапе аркан + шп,оба 6200к гс.за 200 боев с нуля,с крабошп который очень приочень косячит.я конечно не идеален,но мой шп в фул шип после 2 сек шипа давал частенько сало там,или фир,или дизарм.в общем сами понимаете.
итак.по поводу сетапов.конкретно взять шп+амаг.
шп+амаг vs. хпал+авар
зависит от того какая аренка во первых,на некоторых можно лосать и разводить на кд,на некоторых можно вылазить и вливаться за 5 сек в 1 из противников.
как делали МЫ.прожимаю каску с начала боя,вылетаем ,в таргете у меня вар у шп пал,от приста летит в пала сало,от меня в вара мгновенно овца (ни один вар ни срефлектил ещё шип в начале боя когда хпал ловит сало)! след действия,от шп глубинный ужас,от меня бурст копии стылая кровь и раскастовываю в паладина,как правило они отдают бабл и уходят в хил,шп после глубинного ужаса начинает диспелить и а обновляю шип на варе,естесно пал диспелит - если нет то все ещё замечательнее,если да то следует чардж от вара в меня и крутилка,тут же он ловит дизарм и фир,пал от меня ловит кд в каст ( бабл рассеян он хилиться) шп обновляет доты я замедляю и пал не успевает добежать до коробок чтоб залосать))
ЗЫ.если вар тринькует первый шип то отдаем блинк и обновляем шип. ну когда вар соло остался я думаю вопросов нет?он на кд с вихрем да и в дефе не отсидится,магу совет рефлектить шип,шп лосает обновляет доты + чумой спамит ( пускай не стыдиться)
дальше поехали)
шп+амаг vs фмаг+шп
тут все просто,магу сало от приста,от меня шип в шп,мой шп подходит к за время фул шипа к присту и фиряет (экономим на деминишинге шипа ибо бой не из легких)
бросаем шп и идем убивать мага,от мага естессно копии пет и блаблабла.прыгаем под защиту от магии льда и щит,дефим прожим мага от стылой крови! (его шп 8сек шип + 8 сек фир,даже при триньковании шипа фул фир обеспечен парняге)так что за шп можно не вспоминать первые сек 20 пока он отдуплит,разводим мага на дипфриз в меня(мага) ,дефим блинком как правило прокнувший ффб + заряженный в меня фб.даю сало в каст магу,прожимаюсь и начинаю нарезать в мага,он отдает глыбу сразу,прист уже должен диспелить во всю примерную область где будет маг,как только слетела глыба идет сало от шп,я разворачиваюсь и отдаю ещё один шип в шп противника,если ловлю сало или швд то тупо забиваем и доливаем мага.маг падает сек за 20 обычно,главное фул диспел (очень важно с него ледяную защиту снимать) и всё.с соло шп проблем не будет,глубинный ужас от моего шп,если уходил в тучу то мы отхиливаемся,я прилив шп меняет форму и раздает щиты,если стоит фул глубинный ужас то от моего шп следует сало и забираем его.всё крайне просто.
шп+амаг vs дц+мрог /шдрог
тяжкий сетап,долго с ними возились всегда,геи те ещё)
стараемся войти в бой сразу как началась арена,ну или ловим анбуш от роги,чаще играют в меня они,поэтому шп стоит фул анбуш,я отдаю блинк,даю копии и несколько вгновенок + нову и холод,как правило они настолько крабы что отдают кош в новы и т.п. в общем первые 10 сек я лосаю от роги по всем тапкам скока могу,чарокрадом было бы неплохо сдиспелить рогу и желательно увести щит,ибо родным рог спалит всю манну и может не хватить,как рога развелся на кош ,я отдаю глыбу,идет свич в шп,я снимаю глыбу и делаю прилив сил,как правило он теряется и начинает идти обратно,раскастовываем по нему мгновенками+ дотами,ОБЯЗАТЕЛЬНО МОЙ ШП должен фирнуть дцшника,если этого не будет то победу можно и не увидеть,если не подпускает рога майндом и прочими бяками,я отдаю шип,если тринькует - краб,стоит фул шип,есть шансы у них) рога контролит шп играет в меня,я лосаю,после фул проконтроленного шп естесно мы начинаем нарезать,прожим от меня,блинк подальше от роги ( поближе к ДЦ) и сало в каст исповедь.всё.рог наш.его не спасет ничего.дц забрать уж ясно что несложно.( совет - сальте почаще дцшника,выжирают манну колючие гады)
амаг+шп vs рдру+авар
контроль вару,после тринкета шипа от меня фул 2 шипа ему по щам,снимать хоты с дру,заемедлять и дать копии + новы по максимуму,шп лови друлика когда тот лосит в форме и вытаскивает ближе к центру,прожим от меня и глубинный ужас от шп,вар чардж в меня + крутилка сходу,всегда так)) вар же такие вары,шп отдает дизарм я отдаю нову и становлюсь на ренджу от вара,4-6 метров хватает.вихрь друида триньковать,в второй сало от меня или шп,забираем друида за сек 10 максимум,в вара шипами рефлектимся и хилимся,шп лосит и обновляет доты + чума,я замедляю и раздаю ему в лицо АБ + разряжаюсь.все просто тут.
элем+лок vs амаг + шп
очень тяжко.главное сдиспелить геру и салить шаму,ибо затыкает он солидно шоками и тотемами,игра в лока,диспелы и прочая дрянь всегда!шаме шип шип шип сало + сало + фир,либо шип фир сало мага шип шип шип сало приста фир.играйте как душе угодно)
лока прожать не особо трудно,снимаем с него щиты,от шп в пета летит сковывание нежети(насколько помню канает,мой все равно никогда не делал и мне приходилось сукубов и собак держать в нове) ахах
лок падает сек за 15,они чето вообще живучие гады,главное не дать шаме шокнуть мага или приста,а то он ворвется и разорвет под герой за гкд мага)) проверено.после лока вливаем шаму,все крайне просто.естественно будут фиры от лока и прочий бред,первый фир тринькуем,второй сливаем глыбой,сразу продолжаем бить,лок безсилен)в хб прыгаем в стелс.в испепеление защиту от магии огня (кстати рефлектил пару раз в локов,по 7к им прилетало) ,в жертвенный огонь тоже защиту от магии огня,не забываем диспелить доты с напа и себя.
хм..дальше кто там..хант + дц наверн) геи те ещё..уу.
игра в ханта,дц 3 фул шипа или шип сало фир шип шип шип шип сало мага или сало сало шип фир шип шип сало от шп(успеет прокдшиться),главное давать все четко по очереди а не в фул шип на 1ой секунде шипа раздуплять сало от приста или фир) не слакайте с этим моментом.прожимаем ханты до отражения,это не очень сложно,2 АБ + пытка от шп,во время этого держимся в рендже с ним,отдаем блинк и тучу главное не потерять его из мили зоны,после спада рефлекта сразу от шп глубинный ужас,от меня фул прожим на дамаг и следует сало в каст дцшнику.свич ханта и смерть ему презренному.
против сетапов с ретриками всегда агрием в них.фул диспел + прожим,замедление и дамаг.даже хпал не успеет отхилить столько ,сколько я раскастую за 5 сек и буду держать след 10 сек.хотя в идеале 1 человека мы всегда держали в контроле,фул контроль в одного,фул дамаг в другого,если не получается,то лосаем на прожимах противника,сами не отдаем ничего кроме мгновенок)) хилимся и после прожима срезаем по дамагу любого дд/хила - в кого захочется играть,кто ватнее)))
остерегайтесь сетапов с фералами.аркан магу почти анриал забрать соло ферала.
с дк всё просто,не боимся салить даже дк) иногда спасало ксатит,против авар + адк,вару + дк сало,вар без побдега а у дк пол панели крутится.овца вару дамаг дкшке,гаргу стараемся откайтить или дать ей от шп сковывание нежети,в зеленку обычно отдаю глыбу,новами держу рендж и развожу на притягивалку от дк,блинк копии бурст стылая кровь и дк падает.вар контролится в таком сетапе чисто моим шп.фир глубинный ужас и мой первый шип.
фух.как то так.все испробовано,сами так делали,все прекрасно получалось и забиралось.без явных проблем взяли 2200,ща планируем на 2500 тащиться) там то всё веселье и начнется.всем мир ребята))
Alilalu - Не о чем.
Последний раз редактировалось Ara; 29.10.2012 в 12:01.
Aramage.
Аффтомато, вернемся к нашему разговору. Выбил я шип 25 гер и теперь стою между выбором. махгар с 3.1спд и 580хаста либо 2800спд и 800хаста. Очень трудное решение
x20 Орда
Генерал Dikiiy PvP frost/PvE ttw fire mageGearScore: 6143 PvP/6209 PvE
Guild: Наследники Трона
Honorable Kills: 15074
Achievement: 6360
Twinks: Ellara, Кишаня, Dikkiy
всех удалил
а шмот фулл а8 или с т10 смешанный?
alilalu, в бисе за 200 боев 2200? Какой там винрейт если у меня было 2500+ и даже 200 игр небыло.
Щас тебе Ara, расскажет как он взял 2900 в арканшп![]()
напишу как я одевал
при гс в 5935 я имел своих без бафов без всего 3600 спд, плюс баф с кольца, и плюс при поглощении щитом может вырасти и до 5к (криты космические, неважно во что одет противник), тогда всему в округе конец приходит, раса - человек
триньки - военачальника на спд и http://ru.wowhead.com/item=50358, стабильно даёт 179 спд или сколько-то, не помню
камни все спд+скорость, это http://ru.wowhead.com/item=40155, фиолетовые - http://ru.wowhead.com/item=40164, ну а красные понятно какие, плюс посоветовал бы качать юву, три красных камня, это большой плюс к спд
чарки на спд стандартно, в руках кинжал и книга, опять таки дополнительные спд
насколько эффективно вышло судите сами, вот шмот:
голова - а7 руки - а8
шея - нон а8 пояс - нон а8
плечи - а7 штаны - поножи паутины смерти, профа из цлк, плюч к инте и скорости
спина - нон а8 боты - нон а8
грудь - а7 кольца стандартно, цлк и а8.ю на обоих чарки на спд
запястья - нон а8 триньки я уже писал
в руке кинжал а8 т1, доп. характеристика - крит, в руке http://ru.wowhead.com/item=47064
символы - стрелы, 4я копия и на вспышку
на арену ходил с дц, сразу причем, выносили всех без проблем, и никаких чарок на ресу, ибо это глупо, суммарно наберется не более 50-100, это мало, аналогичное кол-во спд будет полезней, имхо
Последний раз редактировалось arhhand; 26.11.2012 в 22:02.