Доброго времени суток уважаемые пользователи нашего проекта.
Сообщаю вам об открытии поддержки в Личном кабинете для каждого logon
Связаться с оператором очень просто, одним нажатием клавиши мыши по изображению оператора в Личном кабинете. Стоит обратить внимание на статус работы операторов, в сети они или же нет. Даже если операторы не доступны, вы можете оставить нам обращение на форуме. Вам обязательно ответят в течении суток.
Поддержка никогда не попросит у вас личные данные ( почту/пароль )
Для связи с операторами мы рекомендуем использовать браузеры Mozilla Firefox или Google Chrome
В браузерах Opera и Internet Explorer наблюдается потеря данных из-за чего прерывается связь и оператор не видит сообщения игроков.
В целях улучшения качества технической поддержки, а также экономии Вашего и нашего времени, предлагается следующая схема обращения в техподдержку:
Тон, который Вы выбрали для общения с нами, является для нас очень важным показателем Вашей лояльности к нашему труду и возможным недочётам (каждый человек имеет право на ошибку). Мы не любим хамов и людей, которые, не разобравшись (или не пытаясь разобраться) в ситуации, пытаются нас шантажировать либо сделать крайними в своих проблемах. Если Вы грубите оператором, либо используете не нормативную лексику, либо высказываете своё недовольство оказанными услугами в грубой форме - будьте уверены, диалог будет завершён и вы один на один останетесь со своей проблемой. К сожалению, вся техника, даже самая совершенная, подвержена форс-мажорным обстоятельствам, поэтому, если сервер лежит - это отнюдь не значит, что мы его специально уложили, чтобы Вам насолить. Ситуаций, когда существует проблема и ничего не делается для её устранения, у нас НЕ БЫВАЕТ. Мы также оставляем за собой право отказать в обслуживании неадекватным с нашей точки зрения игрокам.
Для того, чтобы Ваш запрос был обработан службой поддержки максимально быстро и эффективно, постарайтесь как можно понятнее описать суть возникших проблем (в результате чего пропала связь с сервером, какие меры для восстановления работоспособности уже предпринимались с вашей стороны и т.п.), чем конкретнее будет поставлена задача нам, тем меньше времени потребуется для выяснения деталей, и тем быстрее проблема будет решена. Старайтесь конкретизировать, какие действия требуются на нашей стороне: это значительно упростит жизнь и нам, и Вам.
Чем может помочь техническая поддержка?
Задача технической поддержки - помогать пользователям в решении проблем, которые могут возникнуть у них в Личном кабинете.
Вот принципы, которыми техническая поддержка руководствуется во время работы:
- Вы получите быстрый и своевременный ответ на все заданные вопросы, однако непосредственное время ожидания может варьироваться в зависимости от загруженности сотрудников службы поддержки.
- Сотрудники технической поддержки постараются сделать все возможное, чтобы избежать вмешательства в игровой процесс без крайней необходимости.
- Служба поддержки относится ко всем пользователям с равным уважением.
- Любой случай возможного нарушения правил будет рассмотрен сотрудниками технической поддержки и вы получите консультацию, как наказать нарушителя.
- Меры в отношении нарушителей будут приняты максимально быстро в зависимости от серьезности нарушения и занятости Игровых Мастеров в игре и сопутствующих обстоятельств.
- Обмен сообщениями между пользователем и сотрудниками технической поддержки является строго конфиденциальным и не подлежит разглашению другим пользователям
Важно: Так же хотим сообщить , что для каждого логон проекта, есть разный уровень доступа операторов и не все проблемы могут быть решены. Чтоб не перечислять общий список для каждого логон, вы можете просто попробовать связаться с оператором, когда он будет онлайн, вам выдаст информацию о решаемых вопросах технической поддержки.
В ближайшее время мы планируем создать раздел поддержки на форуме, где будет информация для игроков по графику работы, описание сложных ситуаций, видео инструкции и много другой полезной информации.
Отдельную благодарность выражаю Администратору Verona за возможность реализации идеи.
Спасибо каждому пользователю за ознакомление с данной информацией.