Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Техническая поддержка Проекта™

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,279
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,868 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7868

    Cool Техническая поддержка Проекта™

    Доброго времени суток уважаемые пользователи нашего проекта.
    Сообщаю вам об открытии поддержки в Личном кабинете для каждого logon

    Связаться с оператором очень просто, одним нажатием клавиши мыши по изображению оператора в Личном кабинете. Стоит обратить внимание на статус работы операторов, в сети они или же нет. Даже если операторы не доступны, вы можете оставить нам обращение на форуме. Вам обязательно ответят в течении суток.
    Поддержка никогда не попросит у вас личные данные ( почту/пароль )
    Для связи с операторами мы рекомендуем использовать браузеры Mozilla Firefox или Google Chrome
    В браузерах Opera и Internet Explorer наблюдается потеря данных из-за чего прерывается связь и оператор не видит сообщения игроков.

    В целях улучшения качества технической поддержки, а также экономии Вашего и нашего времени, предлагается следующая схема обращения в техподдержку:

    Тон, который Вы выбрали для общения с нами, является для нас очень важным показателем Вашей лояльности к нашему труду и возможным недочётам (каждый человек имеет право на ошибку). Мы не любим хамов и людей, которые, не разобравшись (или не пытаясь разобраться) в ситуации, пытаются нас шантажировать либо сделать крайними в своих проблемах. Если Вы грубите оператором, либо используете не нормативную лексику, либо высказываете своё недовольство оказанными услугами в грубой форме - будьте уверены, диалог будет завершён и вы один на один останетесь со своей проблемой. К сожалению, вся техника, даже самая совершенная, подвержена форс-мажорным обстоятельствам, поэтому, если сервер лежит - это отнюдь не значит, что мы его специально уложили, чтобы Вам насолить. Ситуаций, когда существует проблема и ничего не делается для её устранения, у нас НЕ БЫВАЕТ. Мы также оставляем за собой право отказать в обслуживании неадекватным с нашей точки зрения игрокам.
    Для того, чтобы Ваш запрос был обработан службой поддержки максимально быстро и эффективно, постарайтесь как можно понятнее описать суть возникших проблем (в результате чего пропала связь с сервером, какие меры для восстановления работоспособности уже предпринимались с вашей стороны и т.п.), чем конкретнее будет поставлена задача нам, тем меньше времени потребуется для выяснения деталей, и тем быстрее проблема будет решена. Старайтесь конкретизировать, какие действия требуются на нашей стороне: это значительно упростит жизнь и нам, и Вам.

    Чем может помочь техническая поддержка?

    Задача технической поддержки - помогать пользователям в решении проблем, которые могут возникнуть у них в Личном кабинете.
    Вот принципы, которыми техническая поддержка руководствуется во время работы:
    • Вы получите быстрый и своевременный ответ на все заданные вопросы, однако непосредственное время ожидания может варьироваться в зависимости от загруженности сотрудников службы поддержки.
    • Сотрудники технической поддержки постараются сделать все возможное, чтобы избежать вмешательства в игровой процесс без крайней необходимости.
    • Служба поддержки относится ко всем пользователям с равным уважением.
    • Любой случай возможного нарушения правил будет рассмотрен сотрудниками технической поддержки и вы получите консультацию, как наказать нарушителя.
    • Меры в отношении нарушителей будут приняты максимально быстро в зависимости от серьезности нарушения и занятости Игровых Мастеров в игре и сопутствующих обстоятельств.
    • Обмен сообщениями между пользователем и сотрудниками технической поддержки является строго конфиденциальным и не подлежит разглашению другим пользователям


    Важно: Так же хотим сообщить , что для каждого логон проекта, есть разный уровень доступа операторов и не все проблемы могут быть решены. Чтоб не перечислять общий список для каждого логон, вы можете просто попробовать связаться с оператором, когда он будет онлайн, вам выдаст информацию о решаемых вопросах технической поддержки.
    В ближайшее время мы планируем создать раздел поддержки на форуме, где будет информация для игроков по графику работы, описание сложных ситуаций, видео инструкции и много другой полезной информации.

    Отдельную благодарность выражаю Администратору Verona за возможность реализации идеи.
    Спасибо каждому пользователю за ознакомление с данной информацией.
    Последний раз редактировалось Кодекс; 22.04.2012 в 09:57.

  2. 10 пользователей сказали cпасибо Кодекс за это полезное сообщение:

    Darkfurys (05.01.2012),Krawler (08.02.2012),Monster (09.01.2012),Realess (05.01.2012),Rixos (11.01.2012),Алиса (12.03.2012),Элхэ (24.03.2013),Энки3 (20.06.2012),Гocть (01.04.2012)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •