Не береди душу ))
Я уж молчу про превращения во все что угодно практически, вызов хрен знает сколько видов существ. Касты каменных стен, стен огня, енерго стенки, парализ стенки, стены яда. Магические дуэли были настолько хардкордны, что маги из всех существующих игр дружно удавятся от зависти! Все зависело только от головы и рук игрока!
Фишка УО в том, что она может настраиваться опционально на любой баланс, в ней можно сделать классы, расы и всё что угодно.
УО настолько универсальна и легко подстраивается под любое время, только графику и движок ей дать и все современные проекты тупо закроются от невозможности конкурировать.
Самые яркие и волнующие впечатления у меня связаны именно с УО. Нигде, повторяю, абсолютно ни в одной игре я не получил столько адреналина, удовольствия и такого чувства совершенства чтоли, даже не знаю как выразить.
Очень жаль, что проект не получил развития. Даже даркфол и ахринейдж это уже не то, не та атмосфера.
У меня была двухэтажная вилла, с сарайчиком-кузней, пасекой, огородом, обнесенная белым штакетником и украшенными фонарями, к юго-востоку от Брита на берегу моря.
Играл на фри-Оскоме гномом Ramses.