Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено Блад ДК - АГРОмашина - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 77
  1. #13
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2012
    Сообщений
    222
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 22).
    Репутация: 13
    да =_= нах танку меткость до сих пор не понимаю
    особено в 4.2 там даже после мисса хил и шит от ус идет =) ЛОЛ
    Забаненый норд

  2. #14
    Гуру Аватар для 3-6mafia
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    x5
    Сообщений
    154
    Поблагодарил(а)
    334
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 16).
    Репутация: 23
    Цитата Сообщение от Romjek Посмотреть сообщение
    у меня дк без всяких капов меткости и мастерства и ни разу агро не потерял, это нормально?
    без капов мастери и хита ты агро и не потеряешь, просто будешь промахиваться иногда. Это вполне нормальное явление.
    Помог? Жми спасибку.

  3. #15
    Старожил
    Регистрация
    15.05.2012
    Сообщений
    148
    Поблагодарил(а)
    132
    Получено благодарностей: 54 (сообщений: 35).
    Репутация: 54
    Хм, так и не понял какого танка предлагает в итоге автор, стамо-мастери-бота или авойданс =\
    Мне как-то больше импонирует авойданс:
    - в приличном эквипе кап искусности - обычное дело;
    - кол-во хп, в рейде с химией и едой, вряд-ли будет ниже 170-175к, что вполне достаточно.
    Приоритет в случае авойданс мне представляется именно таким:
    кап искусности (1450) -> уклон -> парирование -> искусность выше капа -> кап мастерства -> кап меткости.
    Последний раз редактировалось who_am_i; 01.12.2012 в 00:57.
    Цитата Сообщение от Retribuution Посмотреть сообщение
    (с) модератор форума Retribuution

  4. #16
    Активист
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    51
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 3).
    Репутация: 6
    Цитата Сообщение от who_am_i Посмотреть сообщение
    кап искусности (1450)


    Нет, никогда не было, и никогда не будет (хотя хз...) никакого капа искусности. Чем больше - тем лучше.

    Додж и парри выше 13-15% собирать нет смылса, ибо диминишинг начинает обесценивать эти статы. Хотя может кому-то и нравится получать ноль целых, х.й десятых процента доджа за единицу рейта...

    Что касается хп... Хп увеличивает хил, и тем самым абсорб с искусности, что очень ощутимо повышает выживаемость. А кроме того, большее кол-во хп позволяет пережить серьезное кол-во магического урона, если уж так случилость, что панцирь на кд.

    В итоге, я бы посоветовал на время фарма 5ппл геров (где урон по танку, в основном, не слишком большой и по большей части - физический) уделить больше внимания авойду. Позднее, уже в 346-350 шмоте, авойда будет вполне достаточно без камней и перековки, и стоит начать "толстеть" до тех пор, пока не достигнете уверенности, что хилы успеют выхилить вас даже в самом худшем варианте развития событий. После - искусность.

    Заморачиваться за меткость и мастерство смысла не вижу. Да, ДС промахнется... Но не так часто и, скорее всего, не смертельно, а при додже/парри руны не тратятся. Агро хватает, если руки не крюки.

    Просто мнение, и не только мое. Навязвать не буду и не хочу.

    Но это в 4.0.6. Начиная с 4.1. - старое доброе цлкашное стамоботство с перековкой в искуссность всего, что можно.
    Последний раз редактировалось Cult; 01.12.2012 в 03:43.

  5. #17
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2012
    Сообщений
    222
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 22).
    Репутация: 13
    Цитата Сообщение от who_am_i Посмотреть сообщение
    Хм, так и не понял какого танка предлагает в итоге автор, стамо-мастери-бота или авойданс =\
    Мне как-то больше импонирует авойданс:
    - в приличном эквипе кап искусности - обычное дело;
    - кол-во хп, в рейде с химией и едой, вряд-ли будет ниже 170-175к, что вполне достаточно.
    Приоритет в случае авойданс мне представляется именно таким:
    кап искусности (1450) -> уклон -> парирование -> искусность выше капа -> кап мастерства -> кап меткости.

    я скажу так сначала чтоб хватало хп как уже было сказано 170+ т
    потом по приорететам идет исскусность но желательно собрать 10-13 процентов и пари и уклона Они должны быть поровну =)) меткость можно отбросить так как толку от нее по 0 агро удар это рунический от него нельзя уклонится или промахнутся =)
    Забаненый норд

  6. #18
    Старожил
    Регистрация
    15.05.2012
    Сообщений
    148
    Поблагодарил(а)
    132
    Получено благодарностей: 54 (сообщений: 35).
    Репутация: 54
    Цитата Сообщение от Cult Посмотреть сообщение


    Нет, никогда не было, и никогда не будет (хотя хз...) никакого капа искусности. Чем больше - тем лучше.
    Зачем утверждать, если не уверен? :)
    Кап искусности есть - 1450 - значение при котором 100% урона от УС перейдет в щит (wowraider).
    Последний раз редактировалось who_am_i; 01.12.2012 в 21:00.
    Цитата Сообщение от Retribuution Посмотреть сообщение
    (с) модератор форума Retribuution

  7. #19
    Активист
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    51
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 3).
    Репутация: 6
    Цитата Сообщение от who_am_i Посмотреть сообщение
    Зачем утверждать, если не уверен? :)
    Кап искусности есть - 1450 - значение при котором 100% урона от УС перейдет в щит (wowraider).
    "Хотя хз", значило что может быть когда-то искусность переработают как у друлей например (броню дает, выше капа набирать нет смысла). И с какой стати 100% это кап? Это даже никакое не пороговое значение (как с хастой например), и кто сказал, что выше собирать не эффективно? Как хочешь, в прочем...
    Последний раз редактировалось Cult; 01.12.2012 в 22:13.

  8. #20
    Старожил
    Регистрация
    15.05.2012
    Сообщений
    148
    Поблагодарил(а)
    132
    Получено благодарностей: 54 (сообщений: 35).
    Репутация: 54
    Цитата Сообщение от Cult Посмотреть сообщение
    кто сказал, что выше собирать не эффективно?
    Я и не говорил, что выше собирать не эффективно =/
    Не хочу себя цитировать, но: "кап искусности (1450) -> уклон -> парирование -> искусность выше капа -> кап мастерства -> кап меткости."

    Цитата Сообщение от Cult Посмотреть сообщение
    Это даже никакое не пороговое значение (как с хастой например)
    Ну я бы не утверждал, что это не пороговое значение, у хасты пороговые значения тоже называються капами - только с нумерацией (в соответствии с тиками дот, например) - 1й кап хасты, 2й и т.д.
    Но, в целом, я бы согласился, что это не характерный кап - просто минимальное необходимое значение.
    Цитата Сообщение от Retribuution Посмотреть сообщение
    (с) модератор форума Retribuution

  9. #21
    Наш человек
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    571
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 73).
    Репутация: 168
    Цитата Сообщение от who_am_i Посмотреть сообщение
    Ну я бы не утверждал, что это не пороговое значение, у хасты пороговые значения тоже называються капами - только с нумерацией (в соответствии с тиками дот, например) - 1й кап хасты, 2й и т.д.
    Но, в целом, я бы согласился, что это не характерный кап - просто минимальное необходимое значение.
    Интересно, за счет чего 100% мастери является пороговым значением. Ничего такого (как допольнительный тик у хасты) эта цифра не дает. До 100%, и после 100% искусность одинаково выгодна.

  10. #22
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Сообщений
    103
    Поблагодарил(а)
    48
    Получено благодарностей: 35 (сообщений: 24).
    Репутация: 35
    Как мне кажется у нас на данный момент(для рейдов) : куем парирование\уклон в меткость(до капа), мастерство(по возможности), искусность , сохраняя пропорцию 1пар=1укл, кап меткости не брать , мне кажется не торт, да и мастерство тоже не маловажно. Что касается "капа" искусности" , вероятно имелось ввиду , что танк претендующий на рейды должен собрать ее минимум для щита в 100% хила, больше лучше , ибо как сказал Ривендел она не теряет ценность с набором количества, как некоторые другие танкостаты. А по поводу стамы все же она доминирует над авойдом, как мне кажется, гемимся в цвет где сокет бонус стамина и забивает на цвет тыкая синие если бонус другой, НО сохраняем 1пари=1укл.
    Хотя каждому нравится свое.

  11. #23
    Активист
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    51
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 3).
    Репутация: 6
    Цитата Сообщение от iceline Посмотреть сообщение
    Как мне кажется у нас на данный момент(для рейдов) : куем парирование\уклон в меткость(до капа), мастерство(по возможности), искусность , сохраняя пропорцию 1пар=1укл, кап меткости не брать , мне кажется не торт, да и мастерство тоже не маловажно. Что касается "капа" искусности" , вероятно имелось ввиду , что танк претендующий на рейды должен собрать ее минимум для щита в 100% хила, больше лучше , ибо как сказал Ривендел она не теряет ценность с набором количества, как некоторые другие танкостаты. А по поводу стамы все же она доминирует над авойдом, как мне кажется, гемимся в цвет где сокет бонус стамина и забивает на цвет тыкая синие если бонус другой, НО сохраняем 1пари=1укл.
    Хотя каждому нравится свое.
    Что касается капа хита и мастерства, я сам с этого начинал. Понял, что с аггро проблем не возникает даже при 100500+ бурстовом дпс фаер мага, и решил рефорджить хит и мастерство в искусность - понравилось, стал лучше жить, аггро не сильно пострадало. Гемлюсь, в целом, как ты говоришь.

    А про минимум 100% искусности... цифра с потолка, на мой взгляд. Я начинал с меньшим количеством (~80%) и нормально было.

  12. #24
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Сообщений
    103
    Поблагодарил(а)
    48
    Получено благодарностей: 35 (сообщений: 24).
    Репутация: 35
    Цитата Сообщение от Cult Посмотреть сообщение
    Что касается капа хита и мастерства, я сам с этого начинал. Понял, что с аггро проблем не возникает даже при 100500+ бурстовом дпс фаер мага, и решил рефорджить хит и мастерство в искусность - понравилось, стал лучше жить, аггро не сильно пострадало. Гемлюсь, в целом, как ты говоришь.

    А про минимум 100% искусности... цифра с потолка, на мой взгляд. Я начинал с меньшим количеством (~80%) и нормально было.
    Капы хита\мастерства важны прежде всего не для агронабора, его у ДК и так..., а как раз для выживания - не мазать УС и сбивать каст. К тому же разве после уклонения босс не наносит следующий милиудар быстрее? ( может в кате такого уже нет) а это как раз от софткапа мастерства зависит.

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Омаркальян
    от Pwnglad в разделе Нарушители
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2018, 16:08
  2. ЗОмбимама
    от человекснадва в разделе Нарушители
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.11.2015, 15:30
  3. Омар Ганзалес
    от beardie в разделе Исправлено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2014, 19:43
  4. Омак'Тул
    от Tarasimuss в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2013, 14:45
  5. ФХ-Омаг
    от alan novokov в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •