да =_= нах танку меткость до сих пор не понимаю
особено в 4.2 там даже после мисса хил и шит от ус идет =) ЛОЛ
да =_= нах танку меткость до сих пор не понимаю
особено в 4.2 там даже после мисса хил и шит от ус идет =) ЛОЛ
Забаненый норд
Хм, так и не понял какого танка предлагает в итоге автор, стамо-мастери-бота или авойданс =\
Мне как-то больше импонирует авойданс:
- в приличном эквипе кап искусности - обычное дело;
- кол-во хп, в рейде с химией и едой, вряд-ли будет ниже 170-175к, что вполне достаточно.
Приоритет в случае авойданс мне представляется именно таким:
кап искусности (1450) -> уклон -> парирование -> искусность выше капа -> кап мастерства -> кап меткости.
Последний раз редактировалось who_am_i; 01.12.2012 в 00:57.
(с) модератор форума Retribuution
Нет, никогда не было, и никогда не будет (хотя хз...) никакого капа искусности. Чем больше - тем лучше.
Додж и парри выше 13-15% собирать нет смылса, ибо диминишинг начинает обесценивать эти статы. Хотя может кому-то и нравится получать ноль целых, х.й десятых процента доджа за единицу рейта...
Что касается хп... Хп увеличивает хил, и тем самым абсорб с искусности, что очень ощутимо повышает выживаемость. А кроме того, большее кол-во хп позволяет пережить серьезное кол-во магического урона, если уж так случилость, что панцирь на кд.
В итоге, я бы посоветовал на время фарма 5ппл геров (где урон по танку, в основном, не слишком большой и по большей части - физический) уделить больше внимания авойду. Позднее, уже в 346-350 шмоте, авойда будет вполне достаточно без камней и перековки, и стоит начать "толстеть" до тех пор, пока не достигнете уверенности, что хилы успеют выхилить вас даже в самом худшем варианте развития событий. После - искусность.
Заморачиваться за меткость и мастерство смысла не вижу. Да, ДС промахнется... Но не так часто и, скорее всего, не смертельно, а при додже/парри руны не тратятся. Агро хватает, если руки не крюки.
Просто мнение, и не только мое. Навязвать не буду и не хочу.
Но это в 4.0.6. Начиная с 4.1. - старое доброе цлкашное стамоботство с перековкой в искуссность всего, что можно.
Последний раз редактировалось Cult; 01.12.2012 в 03:43.
я скажу так сначала чтоб хватало хп как уже было сказано 170+ т
потом по приорететам идет исскусность но желательно собрать 10-13 процентов и пари и уклона Они должны быть поровну =)) меткость можно отбросить так как толку от нее по 0 агро удар это рунический от него нельзя уклонится или промахнутся =)
Забаненый норд
"Хотя хз", значило что может быть когда-то искусность переработают как у друлей например (броню дает, выше капа набирать нет смысла). И с какой стати 100% это кап? Это даже никакое не пороговое значение (как с хастой например), и кто сказал, что выше собирать не эффективно? Как хочешь, в прочем...
Последний раз редактировалось Cult; 01.12.2012 в 22:13.
Я и не говорил, что выше собирать не эффективно =/
Не хочу себя цитировать, но: "кап искусности (1450) -> уклон -> парирование -> искусность выше капа -> кап мастерства -> кап меткости."
Ну я бы не утверждал, что это не пороговое значение, у хасты пороговые значения тоже называються капами - только с нумерацией (в соответствии с тиками дот, например) - 1й кап хасты, 2й и т.д.
Но, в целом, я бы согласился, что это не характерный кап - просто минимальное необходимое значение.
(с) модератор форума Retribuution
Как мне кажется у нас на данный момент(для рейдов) : куем парирование\уклон в меткость(до капа), мастерство(по возможности), искусность , сохраняя пропорцию 1пар=1укл, кап меткости не брать , мне кажется не торт, да и мастерство тоже не маловажно. Что касается "капа" искусности" , вероятно имелось ввиду , что танк претендующий на рейды должен собрать ее минимум для щита в 100% хила, больше лучше , ибо как сказал Ривендел она не теряет ценность с набором количества, как некоторые другие танкостаты. А по поводу стамы все же она доминирует над авойдом, как мне кажется, гемимся в цвет где сокет бонус стамина и забивает на цвет тыкая синие если бонус другой, НО сохраняем 1пари=1укл.
Хотя каждому нравится свое.
Что касается капа хита и мастерства, я сам с этого начинал. Понял, что с аггро проблем не возникает даже при 100500+ бурстовом дпс фаер мага, и решил рефорджить хит и мастерство в искусность - понравилось, стал лучше жить, аггро не сильно пострадало. Гемлюсь, в целом, как ты говоришь.
А про минимум 100% искусности... цифра с потолка, на мой взгляд. Я начинал с меньшим количеством (~80%) и нормально было.
Капы хита\мастерства важны прежде всего не для агронабора, его у ДК и так..., а как раз для выживания - не мазать УС и сбивать каст. К тому же разве после уклонения босс не наносит следующий милиудар быстрее? ( может в кате такого уже нет) а это как раз от софткапа мастерства зависит.