И так, начнём.
Кувалда в руках паладинов отвлекает внимание и заставляет забыть, что паладин - это гибридный класс.
Первое, что приходит на ум при одевании твинка паладина 19 лвл - это желание одеть его на ап (силу атаки), то есть максимально задействовать параметры силы. В результате мы имеем бойца в чистом виде.
Но, ведь есть и вторая сторона паладина твинка,- урон от светлой магии. Он напрямую скалируется от спд (силы заклинаний), а значит паладина можно одевать практически как кастера. Что это за бред?! Подумаете вы, так я обьясню.
Мои забеги на ВАРС паладином в качанным в АП, показали абсолютную бесперспективность данной экипировки для 19 уровня. Отхил около 250( нет смысла пременять в бою, пока кастанешь- зацарапают, да и даже если вам удасться кастануть, то вы хильнулись всего на 200-250, а вам снесли уже 500хп, пара ударов- и ты труп). Основные атаки белые, кд печатей на 10 секунд позволяет применить их максимум 2 раза за схватку. Остаются классические бафы коллег, и длань свободы для снятия замедлений, возможность снять яды с себя и коллег. Печаль да и только.
Теперь поговорим о СПД экипировке.
В экипировке на спд- мы частично теряем урон от белых атак, но прирастает урон связанный с печатью праведности и в результате, средний урон не очень то и падает, если падает вообще.
За то мы получаем отхил примерно 550(600-750 с символом света небес) и более мощные подачи от правосудий. Почему более мощные, спросите вы, ответ прост. -На 19 уровне основные характеристики падалина скалируются следующим образом: (1 сила- 10 ап, 0,6 крита), (1 спд- 10 ап, 0,11 крита, 1,4 к урону от спд, 1.4 к исцелению от спд). Следовательно, мы имеем одинаковый АП дамаг, но при этом в полтора раза увеличиваем свой дамаг от правосулия, печати, и ауры, + хилимся на 4 сотни больше. Неплохая так разница, да?
В результате, все это выглядит гораздо приятнее, чем попытка сделать из паладина обыкновенного воина. Ни чего против варов не имею, просто говорю, что не нужно подражать ему, у паладина есть свои, уникальные способности, которые можно и нужно совершенствовать.
Но, есть и небольшая проблема. Ее специфика заключается в том, что основные вещи на СПД тканевые, оно и понятно, спд- кастерская характеристика, а кастеры восновном- тряпичники. На тряпичной одежке очень маленький показатель брони и в результате снижение физического урона от атак будет примерно 20-25%, для персонажа способного носить кольчугу и иметь снижение урона на 40-45% это возможно серьезная потеря.
Но, как и у всех тпроблем, и у этой есть решение. Одеваем кольчугу, и чарим её на соответствующую характеристику- СПД. В результате, мы имеем смертоносную, боевую, практически не убиваемую машину с дикими глазами, в которых полыхает огонь кубинской революции. При появлени такого игрока, на бг становится жарче, чем у сатаны в заднице.
Теперь об эквипе, чарах, и профах и тд.
Начнем со шмота, я буду говорить о топ шмоте, так как без него, вышеуказанный результат получить не возможно.
Голова- На голову, без вариантов, мы одеваем Счастливую шляпу рыболова (для начинающих подойдет так же крафтовые очки с инженерии)
Шея- Толстое бронзовое ожерелье, крафтят ювелиры.
Спина- Плащ с мешка за награду в прохождении случайного подземелья - Плащ беспокойства с меткой волшебника или крафтовая Пелерина из паучьего шелка, если не хватает меткости.
Плечи- Таинственное наплечье Стихий.
Грудь - самая лучшая грудь для паладина гибрида- Мистический жилет стихий.
Наручи- Наручи пещерного жителя (Жергош Призыватель Духов в Огненной пропасти).
Перчи- Рукавицы Торбии (ворлд дроп).
Пояс- с мешка в награду за прохождение случайного подземелья Номерная опояска с меткой волшебника.
Ноги- Шоссы Западного Края (только для Альянса. квест - Братство справедливости), либо Штаны плавильщика (Гилнид, Мертвые копи).
Ступни- Самую лучшую обувь можно приобрести у практически любого портного. Сапоги из паучьего шелка.
Кольца- Самым лучшим кольцом для паладина является фамильный Перстень ужасного пирата. В качестве второго кольца Печать Сильваны (для Орды), либо СПД кольцо за хонор.
Трини- Многие знают о Арене Гурубаши, но не каждый знает для чего она нужна. Каждые 3 часа, начиная с 0.00 по серверному времени в центре этой "боевой зоны" появляется маленький сундучок, в котором хранится очень вожделенная многими вещь. Если собрать таких тринек 12 штук, потом их можно будет обменять на одну, но очень классную! Знак великого мастера арены. Самое важно при собирании тринек это ни в коем случае не брать квеста с Повелителя арены, в противном случае тринек в сундуке вы больше не увидите. (По секрету всему свету. Умный фармер тринек установит себе аддон Auto Confirm Loot, о его работе подробно расскажет гугл.)
В качестве второй трини подойдет фамильный Прозорливый глаз зверя или Знак различия за хонор.
Двуручное оружие. Из фамильного - Окровавленный арканитовый жнец или Ночной разрушитель (ворлд дроп).
Одноручное оружие- Лучшим вариантом является Каменный боевой молот с аурой Преданности + Рыцарский щит Красной бороды (ворлд дроп).
Чарки
Спина - 70 брони, 5 к сопротивлению всему, 3 ловкости.
Грудь - 6 ко всем характеристикам или 150 хп - если Инфернальное одеяние. 4 ко всем характеристикам или 100 хп если любая другая шмотка.
Наручи - 15 силы заклинаний
Перчатки - 16 силы заклинаний
Ноги - 16 к броне (накладка)
Ступни - 7 к выносливости
Оружие - ПОХИЩЕНИЕ ЖИЗНИ. Чарится только паладинам! Потому что, у других классов она прокает раз в сто лет, а упаладина- каждый удар! Каждый удар вы наносите дополнитель 150 ед урона (3 стака по 50 вылетают) и исцеляют вас на столько же, и говоря каждый удар я имею виду не каждое правосудие, а автоатаку, печать, ауру и прочую хрень.
Профессии
Самая важная профа для любого твинка - травничество. По достижении скила профы в 225 вы получите не хилую хилку в 750.
В качестве второй профы я рекомендую Инженерию. Вообще, для других классов она не актулаьна, только ради очков. Но, бомбы для паладина это круть. После и так долгого для 19 лвл стана(5 сек) в даете стана еще на 3. за это время тряпка твинк ляжет 100%.
Если верно затвинковать паладина, он становится одним из самых дамажущих коассов на 19(например при разгоне всех данных статов 147 спд, и не большого кол-ва силы, такой паладин без труда унесет, ну скажем, роге с 1400 хп- половину всего здоровья, без труда), больше паладина, бьет только маг, но мага и убить легче.
О выживаемости.
Представьте - вы хиляетесь по 500-600, у вас есть возложение, выхиливающее вам все хп(1600 примерно, ну уменя 1640) Травка, лечащая 750 хп,
Бутылки, дланя спасения и защиты, у вас много брони(+ щит).
Поздравляю вы можете держаться в топе, вы лучший, пока я шаманом не приду)
Счастливого твинководства! И пусть удача, всегда будет с вами!