РОЛЬ разбойника как ТВИНКА
На Варсе, разбойники являются очень востребованным классом. Их роль как союзников, нельзя недооценить, кто как не рога, идеально подойдет для добивания раненного, пустившегося в бегство флагоносца, или прекрасно сыграет роль затычки для назойливого хиллера? Кто совершенно незамеченным проникнет на вражескую базу и стащит флаг? Кто подскажет пути обхода или наступления до того, как приблизится враг?
И это не единственные особенности данного твинка, его плюсы и минусы, схожести и различия с другими классами, “дар тени” , его силы и слабости, боевые тактики и ротации, советы по выбору эквипа, профы, чар и билда, различные примочки- или как рестелситься по несколько раз за дуэль 19-тым лвлом и стать практически неуязфимым для физических атак? Ответы на все ваши вопросы вы найдете в этом гайде.
Начнем с ВЫБОРА РАССЫ
Для Альянса- лучшим вариантом безусловно является Ночной эльф, для рестелса в бою(Уход в тень + Незаметность), и Дворф (сброс дот и кровотечений тоже очень поможет с рестелсом).
Для Орды- Орк (рассовая абилка добавляющая 78ап на 15 секунд, сослужит вам достойную службу). В качестве второго варианта предлагаю Эльфа крови (рассовая абилка сбивающая каст и вешающая сало, будет хорошей прибавкой к вашему парализующему удару, пинку, салу от гароты, и инженерским бомбам).
СБОР КАПОВ
Многие игроки ошибочно полагают, что главным статом этого твинка является количество его ХП. Те, кто менее глупые, скажут, что главный стат твинко-роги будет- АП. Этот кап конечно очень важен, но не будет первостепенным. Наиважнейшая характеристика нашего твинка- ДОДЖ. В силу того, что мы делаем твинка довольно низкого уровня, мы можем по некоторым статам перегнать разбойника 80 уровня!( Так как на незначительном лвле, определенные характеристики, дарают нам большие привелегии. К примеру- 100 ловкости на 80 уровне дадут вам: 322 ап, 049 % уклона и 0,34% крит рейтинга. А на 19 уровне, те же 100 ловкости дадут вам следующие капы: 322 ап, 20,41% уклона и 12,11% крита. Наверняка вы заметили разницу.
Сам я играл разбойником на Х25. С Ником Топмалявка, среди опытных игроков был признан лучшим рогом. Он был одет исключительно в бис шмот с имхо чарами, его основные статы были таковы: 1250 хп(если округлить), 360 ап, 30% крит, 51% уклонения( да вы правильно подумали, когда я врубал ускользание, по мне не поаодал не один физ-дамагер в течении 15 сек).
ВЕТКИ И СИМВОЛЫ
Существует 2 вида разбойников, как их называют твинки с Х25- Ассасины (с мечами) и Шырялки ( те, кто предпочитают носить в правой руке кинжал).
По началу, я относился к числу Ширяльщиков, мне нравилось бить по 500+ в спину тряпкам, и по 300 ударом в спину, но позже начал осознавать, что если амбуш уходит в пристовскйи щит, или в бронированного вара, и вместо 500ед, по нему прилетает 150, и спамить удар в спину не хватает энергии, да и толку от него меньше чем от амбуша, то это, по меньшей мере нерентабельно. И пришел тот день, когда я сменил дагер на сворд, и преобрел более благородное звание чем Шыряло) И внатуре, это было куда круче, аво-атаки по 200, с Коварного удара порой прилетало 350 даже по воинам и мишкам. Это моя позиция, но выбирать конечно вам.
Ветка под сворды- http://************tal_rogue.html?tal=a5xdHxxja Ветка под Шыряло)-http://************tal_rogue.html?tal=a5a3xxj2xd
Что касается символов, да их всего то 2 - Символ коварного удара и Символ спринта.
ШМОТ
Голова- мы одеваем Счастливую шляпу рыболова http://ru.wowhead.com/item=19972 (для начинающих подойдут так же крафтовые очки из инженерии) Счастливую шляпу можно получить путем вылавливания этой рыбы http://ru.wowhead.com/item=19805 в воскресенье в тернистой долине и сдачи ее вендору в Пиратской бухте.
Шея- За хонор.
Плечи-Из фамильных - Исключительные наплечники грозового покрова http://ru.wowhead.com/item=44103 Из синьки - Наплечники змея (Пещеры стенаний, босс Анакондра) или Рваный наплеч (Крепость Темного Клыка, босс Ретилгор). http://ru.wowhead.com/item=5404
Спина - безусловно, это плащ с мешка за награду в прохождении случайного подземелья. Плащ беспокойства с меткой преступника. http://ru.wowhead.com/item=51994
Грудь. Самым лучшим вариантом, по моему мнению, будет считаться фамильный Испачканный мундир незаметности http://ru.wowhead.com/item=48689 Так же топовой вещью можно считать Мундир Западного Края http://ru.wowhead.com/item=2041 Для начинающих твинков так же подойдет Черненая броня Братства Справедливости http://ru.wowhead.com/item=10399(ван Клиф, Мертвые копи).
Наручи- лчшими наручами являются Лесные кожаные наручи http://ru.wowhead.com/item=3202
Перчи-Перчатки Клыка (Пещеры стенаний, падают с Друидов клыка) http://ru.wowhead.com/item=10413
Пояс. Лучшим поясом является Пояс неутомимости с меткой преступника. http://ru.wowhead.com/item=51964
Ноги - Поножи клыка (Пещеры стенаний, Лорд Кобран). http://ru.wowhead.com/item=10410
Кольца. Для Альянса обязательное ношение Печать Ринна. Квест на кольцо начинается с Неотосланного письма http://ru.wowhead.com/item=2874/deprecated Письмо падает с последнего босса в Мертвых копях. В качестве второго кольца следует носить кольцо за хонор. Еще одна мечта твинка - Кольцо долин с печатью уклоненияhttp://ru.wowhead.com/item=12006. Дроп кольца очень мелкий, а шанс выпада нужной печати еще меньше.
Трини. Многие знают о Арене Гурубаши, но не каждый знает для чего она нужна. Каждые 3 часа, начиная с 0.00 по серверному времени в центре этой "боевой зоны" появляется маленький сундучок, в котором хранится очень вожделенная многим вещь. Если собрать таких тринек 12 штук, потом их можно будет обменять на одну, но очень классную! Знак великого мастера ареныhttp://ru.wowhead.com/item=19024. Самое важно при собирании тринек это ни в коем случае не брать квеста с Повелителя арены, в противном случае тринек в сундуке вы больше не увидите. (По секрету всему свету. Умный фармер тринек установит себе аддон Auto Confirm Loot, о его работе подробно расскажет гугл.)
В качестве второй трини носим обычный Знак различия Орды (Альянса).
Оружие- можете носить две Жестокие колючки http://ru.wowhead.com/item=5191 Для даггер рог подойдет Клинок убийцыhttp://ru.wowhead.com/item=1935 (Крепость Темного Клыка, трэш) либо кинжал за хонор.
Чарки-
Спина - 70 брони, 5 к сопротивлению всему (по моему самые актуальные чарки, что именно - выбираем сами)
Грудь - 4 ко всем характеристикам онли!
Наручи - 9 к выносливости или 7 силы
Перчатки чарим на 15 к ловкости
Ноги - 16 к броне (накладка)
Ступни - 7 к ловкости или Небольшое ускорение бега (лучше иметь в запасе две пары ботинок и зачарить обе чарки, меняя их в зависимости от ситуации)
Оружие - оба оружия 15 к ловкости
Профы
Самая важная профа для любого твинка - травничество. По достижении скила профы в 225 вы получите не хилую хилку в 750.
В качестве второй профы следует брать снятие шкур. На уровне 225 у вас будет бонус в виде +9 критического эффекта (3%).
И как же все таки рестелситься в пвп 19 уровнем?
Возьмем к примеру воина- Сап, Амбуш, Паралич, Спринт убежал инвиз, повторил и после паралича- волшебная пыль http://ru.wowhead.com/item=2091 и рестелс.
Для комбата ротация проста- Артишокового чая напился http://ru.wowhead.com/item=7676 , ускользание, и замесил.
И помните, как бы вы сильны небыли, не кидайтесь слепо в бой, ведь БГ- это командная игра.
Счастливого вам твинководства. И пусть удача,всегда будет с вами)