у тебя аксесуар с проком на арп. с такими тринкетами используют особый набор арп - собирают такое количество арп что бы при проке аксесуара становилось 100%. я написал сколько тебе нужно собрать арп со скарпионом.
этот вид сборки называетса софт кап.
- - - Updated - - -
тут была тема про скорпион. - http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=151289
собственно я оттуда копирну свое же собшение, а то влом заного писать
есть 2 вида набора арп. софт кап и хард кап. в связи с тем что топ контент 3.3.5 полностью открыт, софт кап являетса преоритетом только одеваюшихся варов.
суть софт капа: при проке тринкета/палача(чарка)/тринкет+чарка мы получаем 100% арп, а это 1399 рейтинга, ну или для более простого запоминания 1400. как узнать сколько нужно арп для софт капа?
Возмем для примера Покрытый иглами скорпион.
При проке он дает 678 арп, а это значит что для софт капа нам потребуетса 1399-678= 721 едениц пассивного арп для достижения софт капа.
комбинация софт капа Палачь + аксесуар на прок арп конечно же дает снижения требования к софт капу на 120 едениц, но реалии показывает что шанс еденивременно сробатывания стремитса к нулю. связано это с разной механикой работы инчата и тринкетов. все тринкеты с проком на арп имеют внутренне кд по 45 секунд, в тоже время у инчата нету внутреннего кд, только шанс на срабатывание. Если рассматривать конкретнее то мулнир и перезвон все таки имеют право на сушествование в данной связке - так как они сробатывают от любого вами наносимого урона и в 100% случаев при начале боя происходит одновременный прок данных аксесуаров и инчата, но прошествия проков разница в механике начинает проявляетса в полной красе и одновременные проки перестают происходить и мы будем видить часто проки инчата после или до прока тринкетов что даст малую прибавку к дпс. А в случии со скарпионом еше пичальнее - прок тринкета прочно привязон к "Если на персонаже: Ваши критические удары ближнего или дальнего боя могут повысить..." то есть прок аксессуара происходит только после критического урона, в связи с этим после начала боя время между последуюшими проками будет увеличиваться постоянно в зависимости от критов. начало боя - крит - прок - 45 сек + время до следуюшего крита - прок.
Можно смело разделить собирания софт капа на последуюшие подгруппы:
1)Палачь + тринкет с проком арп - для самого плохого эквипа
2)Тринкет с проком на арп - средний эквип
3)палачь - хорошый эквип - используетса когда при регеминге с софт капа "тринкет" на хард кап все же нехватает арп для его получении или же происходит потеря необходимых капов меткости/мастерства.