
Сообщение от
лол
* Способности
Прыжок - при установке на автокаст, пет прыгает по кд сам на себя.
Пет никогда не должен прыгать сам на себя, при автокасте - он должен прыгать на атакуемую им цель, и только тогда, когда позволяет радиус действия абилки.
Уточните пожалуйста, имеет ли право гуль прыгать за спину хозяина при автокасте, если находится далеко от него?
Если да, то у меня уже готово решение.
Код:
--- old/src/server/game/AI/CoreAI/PetAI.cpp 2012-12-08 10:04:33.000000000 +0000
+++ new/src/server/game/AI/CoreAI/PetAI.cpp 2012-12-09 11:58:58.000000000 +0000
@@ -204,6 +204,8 @@
if (spell->CanAutoCast(ally))
{
+ if ( spellInfo->HasEffect(SPELL_EFFECT_JUMP_DEST) && ally->GetGUID() == me->GetGUID())
+ continue; //fix self-jumping pets
targetSpellStore.push_back(std::make_pair(ally, spell));
spellUsed = true;
break;
Не сказал бы что это изящно, но работает. Причем затрагивает все подобные проблемы, включая волков шамана.