Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
робокасса

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4

Тема: робокасса

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    07.10.2012
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    робокасса

    купил бонусов 600 не пришли уже 5 день жду
    ак Filsjbkru logon x5

  2. #2
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358
    Ну в случае отсутствия бонусов в личном кабинете после проведенной оплаты разумно сделать 2 вещи:
    1. Выложить развернутый скриншот позволяющий Администрации сервера идентифицировать Ваш платеж по Робокассе. Обычно идентификация платежа проходит по дате, сумме, электронной почте, номеру счета в магазине wowcircle (скрин с эл. почты и/или из личного кабинета Робокассы).
    А вот для техподдержки Робокассы нужно указыватьь дату, время, сумму и номер транзакции.
    2. Отписать технической поддержке Робокассы http://robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx Тема: вопросы по проблемным транзакциям
    3. Ждать ответа Администратора, он единственный человек кто в ручном режиме может зачислить бонусы на аккаунт.

    А вот в Вашем случае сведения об оплате не проверить.
    В этой теме очень много сообщений писали о проблемных, оборванных транзакциях или не начисленных после оплаты бонусах. По моим сведениям, Робокасса пока работает без сбоев, я лично, за последний месяц разными способами, провела 13 транзакций на магазин wowcircle и 5 транзакций на оплату других интернет-магазинов. Так оплата происходила своевременно, задержек не было.
    А сбой в работе плагина Робокассе произошел только 6 декабря и тут же посыпалось множество сообщений о неначисленных бонусах. До 6 декабря были только единичные сообщения о неначисленных бонусах или задержках в их начислении.
    Вывод - или у нас появилось много мошенников или у Робокассы серьезные проблемы с идентификацией платежей в системе.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    10.08.2012
    Сообщений
    48
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 3).
    Репутация: 5
    Цитата Сообщение от Harmost Посмотреть сообщение
    Ну в случае отсутствия бонусов в личном кабинете после проведенной оплаты разумно сделать 2 вещи:
    1. Выложить развернутый скриншот позволяющий Администрации сервера идентифицировать Ваш платеж по Робокассе. Обычно идентификация платежа проходит по дате, сумме, электронной почте, номеру счета в магазине wowcircle (скрин с эл. почты и/или из личного кабинета Робокассы).
    А вот для техподдержки Робокассы нужно указыватьь дату, время, сумму и номер транзакции.
    2. Отписать технической поддержке Робокассы http://robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx Тема: вопросы по проблемным транзакциям
    3. Ждать ответа Администратора, он единственный человек кто в ручном режиме может зачислить бонусы на аккаунт.

    А вот в Вашем случае сведения об оплате не проверить.
    В этой теме очень много сообщений писали о проблемных, оборванных транзакциях или не начисленных после оплаты бонусах. По моим сведениям, Робокасса пока работает без сбоев, я лично, за последний месяц разными способами, провела 13 транзакций на магазин wowcircle и 5 транзакций на оплату других интернет-магазинов. Так оплата происходила своевременно, задержек не было.
    А сбой в работе плагина Робокассе произошел только 6 декабря и тут же посыпалось множество сообщений о неначисленных бонусах. До 6 декабря были только единичные сообщения о неначисленных бонусах или задержках в их начислении.
    Вывод - или у нас появилось много мошенников или у Робокассы серьезные проблемы с идентификацией платежей в системе.
    Звонил причем почти сразу и в Киви, потом В Банк В которой производятся переводы счетов Робокассы, сказали что Платежи отправлены и Адрстом УЖЕ ПОЛУЧЕНЫ, так что дело не в РОбокассе

  4. #4
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,105
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,611 (сообщений: 7,197).
    Репутация: 58955
    Выдано.

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 00:33
  2. нахождение игрока не по уровню локации
    от Ħαʼnγα в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 23:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •