Цитата Сообщение от Buterbrod Посмотреть сообщение
Я максималист по жизни:).
Помню, когда меня все обгоняли.. А у меня было 800хасты.
Сейчас бегаю с 1550. Ну это с едой. использую перчи.
Бутылек не пью. Вот если достигнуть результата в 1650-1700, тогда меня все будет устраивать). И никто рядом не будет стоять на всех динамичных боссах(принцев только не люблю).
так ребзи, появилось время отписаться, некоторые посты читал довольно прикольные, но большинство бред, хотя если посмотреть прошлые ваши посты они отличаются от написаных сейчас

начнём трини:
сделаем выбор из 5-6 тринь в случайном порядке
1) чешуя хил (гер норма разница минимальна)
2) чешуя рдд (гер норма разница минимальна)
3) счёты (гер норма разница минимальна)
4) объект ( гер норма разница минимальна)
5) пыль
6) утешение гер
7) утешение норм
8) герк знак ( вроде так называет милишная триня на хасту)
9) клык с синдры на крит ( норма гера разница минимальна)
10) с ребра 10 которую тыкать нада
есть ещё пару тринь но я и во внимание не беру так как 90-99% безаю с этими тринями
на гс мы не смотрим ибо бред
а) начнём вариант 6>7=> 5> 10 ( последняя для начинающего шамана супер)
б) 2,4 явно > чем 8 ( чисто из-за того что если прокнет каждая из первых от шока то будет хоть какаято прирост)
теперь расмотрим реалии убиваемости босов напримере 25г цлк рс
РДД трини их полезность сомнительна ибо рабоспособность их проков зависит от нашего шока ( который мы используем когда у нас надет тотем бирюзы на хасту ( но не все шаманы с ним бегают, но всё-же)
вдруг чтото из них прокнуло у нас прибавка спд ( тут разворачиваются куча вариантов *например синдрагоса взлёт мы провтыкали прок трини, *заражение на личе мы вообще шикарно хильнули и трини себя оправдали, но опять же 70% таких проков будет уходить в оверхил или просто бесполезны так как урон по рейду и так выхиливается довольно не плохо ( исходя из того что у шамана и так 30% как минимум оверхила + например при валанире а именно при проке ещё больше так как стараешься набафать посильнее щиты)
на счёт скорости, конечно круто когда кастуешь быстро =) но есть разумные пределы, например при бирюзе перчатках и гере у меня каст 0.9 уже идёт и это уже перебор ( это при 1300+ хасте) с однойх и 2 рдд тринь на хаст у нас будет перебор или просто можно будет убрать бирюзу и поставить на спд но поддерживать прок спд не всегда удобно и нужен ли он если оверхил всё-равно будет =)
Мп5 трини
у нас в рейде достаточно друидов, есть ретри пал\шп ( другие класы регенящие ману) мы забывает про 6,7
и одевают другие в другом случае 6>7 и одеваем 1 триню на манареген и того у нас одно место занято
2 трини на манареген одеваются при слабом шмоте или если нет класов которые мог зарегенить ману а она будет нужна как воздух на долгих босах например тот же лич в некоторых ситуациях, когда чешуя хиловская не так будет нужна как наличие маны для нон стопа
в бис шмоте в идеале можно не использовать триню на манареген и пользоваться благами крита и тотема прилива ( щас в норм гильдиях рейды как минимум 6.3-6.5 гс) ходят и в конце боя на статик босах остаётся ещё мана, подсчитав прок тринь на манарегн мы на ту ману и выходим) при этом у нас ещё ест ьбанки на манареген
насчёт чешуи хиловской, шикарная триня позволяющая поднимать хп в трудных период ( освобождённая магия на синдре, тоже заражение на личе, взлёт на лане и тд) где хил от неё уйдёт в + ( маст хев на 90% босов)
счёты алтора, редкая штучка у шаманов раньше или донат или окгда там ещё лут был или щас вроде чтото с кораблями мутят хорошее можно будет заполучить, прок даволньо ничтожный из-за скрытого кд, за бой с босом нахиливает гдето 30к ( приблизителнь остолкьо же нахиливает трама гер у других хилов со мной в рейде на босе) у меня почемуто она нахиливает 40-70к=) ) практически бесполезная триня так как мало босов где триня зарешает так для общего поднятия хпса авось прокнет в нужный момент например на личе =)

Подведём итоги:
чешуя хил маст хев на 90% босов ( при правильном использовании и при достаточном манарегене)
утешение гер ( и её аналоги) маст хев если есть вариант просесть по мане
счёты ( онли когда остальной бисшмот) для поднятия общего хпса
рдд трини со скоростью ( сомнительный прок под шок и шанс упустить) 50\50 при разница 1300 скорсоти и 1500 скорости в касте цепной 0.02 гдето не помню точно и это практически тоже самое что 0
рдд триня на крит с синдры ( често хочу её постестить так как она даёт много крита пасивного что увеличит манареген от проков шариков, но опять же сомнительный прок) и при бис шмоте опять же у нас достаточно крита 52+ вроде не помню точно + если маги соизволят вам мк кинуть вообще шикарно и без неё должно быть
П.С надеюсь комуто помог
П.С.2 а дас после 1300 скорсоти смысла хавать хавку на хаст нет, прибавка будет 0.009 гдето =), хотя можно и поизвращаться
на счёт банок то на что нажму ( инта хаст спд) то и будет весеть вб ою разницы не практичски в плане хпса)