Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Холи прист (ПвЕ гайд). Итог 3.3.5.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 575

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Итак, у меня два варианта нестыковки данных скрина и получаемых по моей модели данных.

    1. Из разряда "теория заговора". С целью опорочить мое "доброе имя" автором скрина были сделаны некие манипуляции, позволившие вместо 1039 показать 1079 рейтига скорости. Шутка конечно, данный вариант отметается как несостоятельный.

    2. В моей модели все таки есть косяк. И заключен он в том самом постоянном коэфициенте 32,79, по которому происходит перевод рейтинга скорости в %. Да, я хоть и считаю общую формулу вики ошибочной у нас на циркуле, взял значение этого показателя именно оттуда. Во время формирования мною модели это было наиболее простым решением. До этого расхождения между получаемыми мною самим и заливаемыми другими формчанинами данными были не более 0,01 с, что вполне объяснимо округлением. После вышезалитого скрина, предполагаю что значение 32,79 - опять же округленное в большую сторону. Именно поэтому получаемые мною значения времени меньше наблюдаемых на скрине. Если будут еще скрины, смогу развить эту идею дальше - если коэф. будет меньше 32,79 (например 32,789 или в этом роде) то получаемые по моей модели значения будут стремится к наблюдаемым на скрине.

    З.Ы. Куча текста, куча цифр - может кому то и неинтересно. Но если я прав про округление 32,79, то тема может заинтересовать и дпс-классы. Дело в том, что расчитываемые капы хита у них тоже базируются на постоянной, заданной с точностью до сотых. А если она системой обсчитывается в разряде тысячных или еще менее - то даже при отображаемом капе (например, ровно 8,00% для амага) будет существовать вероятность миса (шанс будет примерно 0,001 или еще меньше, но будет).

    Как итог. С одной стороны - настаиваю и дальше, автор гайда, применять формулы воввики к обсчету хасты у нас на циркуле ошибочно. С другой стороны - признаю, что данные мною капы тоже со своей стороны неточны. Как только разберусь с этими самыми 32,79 залью более точное значение рейтинга.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 18.12.2012 в 19:55.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

Похожие темы

  1. ПвЕ (PvE) гайд ШП 3.3.5
    от [ TigerHeat ] в разделе Жрец (Priest)
    Ответов: 1299
    Последнее сообщение: 12.06.2025, 05:59
  2. Собираю ПвЕ статик 10
    от Hiorinkai в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 00:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •