Могу предположить, что неправильно работает система определения танка - т.е. тут танком считается не тот, на ком агро, а тот, у кого максимальное агро. Так же, как и на ребре может кинуться шип на ОТ если он не второй после МТ по агро, что часто и случается. Для миликов чтобы сорвать агро нужно набрать 110% от танка, для рдд 130%. Так и получается, что рдд немного передамаживает, скажем, у него 115%, танком считается он, и рандомом выбирается для метки тот, кто на самом деле ее танкует и имеет агро 100%. Для поддержания нормального агро на танках и недопускания срыва агро, можно юзать т.н. "ретаунт" босса, где это возможно. Т.е. ОТ становится на место МТ, таунтит босса, МТ тут же забирает его обратно, ОТ убегает на место.
И да, это не баготактики, а нормальный способ контролить агро.




Ответить с цитированием
