Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд по Ретри(Retribution, Воздаяние) паладину 4.0.6

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 16
  1. #1
    Наш человек Аватар для Стреин
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    850
    Поблагодарил(а)
    123
    Получено благодарностей: 84 (сообщений: 57).
    Репутация: 68

    Гайд по Ретри(Retribution, Воздаяние) паладину 4.0.6

    (в режиме разработки)
    Вылаживайте свои предложения и вопросы по гайду или игре. Я постараюсь на них ответить.

    Сразу извиняюсь за свой русский. Не знал правописания не знаю и знать не хочу. У меня свой государственный язык и всех тролей "Учи русский" попрошу уйти в сторонку. По поводу "Ты нуб и т. д." - у моей команды (на 1х Кате) рейтинг 2500+, а опыт игры в WoW более 6 лет. Кто считает это недостаточным прошу просто не обращать внимания на этот гайд.
    ВСТУПЛЕНИЕ


    В текущем патче паладина берут в команду на арену в первую очередь как целителя! Да! Да! Именно целителя! Почему так? А все очень просто - ему дали рад талантов и способностей которые способны в считанные секунды подымать напарников до полного здоровья и спасать в самые опасные ситуации.
    Все это мы можем делать благодаря новой фишке паладинов - неких зарядов света (3 штуки). Их можно увидеть возле иконки персонажа. По мере использования таких способностей как "Удар воина света" и "Божественная буря" они накапливаются.

    Так же нам дали 4 новых способности которые на прямую зависят от количества этих зарядов: "Вердикт храмовника", "Торжество", "Дознание" и "Фанатизм". О них будет рассказано ниже.

    Итак начну с самого важного - талантов, капов и приоритетов характеристик.
    КАПЫ

    1. Меткость - 5%
    2. Мастерство - 20
    3. Крит - 5%
    4. Устойчивость - 3500

    ПРИОРИТЕТ ХАРАКТЕРИСТИК

    Характеристики указанны по мере убывания (такой приоритет работает только после набора капов!).
    1. Сила
    2. Искусность
    3. Крит

    ТАЛАНТЫ
    Существует 3 основных разновидности разброса талантов для ПВП:
    1. С уклоном в урон (в 2 на 2 не актуально в 99% связок)
    2. С уклоном в Хил (Самый гибкий билд для всех ситуаций)
    3. С уклоном в стун (Уступает 1 и 2 поэтому про него речь идти не будет)
    Для более полного понимания покажу на скриншотах.
    Новый точечный &#1.jpg Новый точечный &#1.jpg
    Обычно после просмотра подобных скриншотов возникаем масса разногласий по поводу второстепенных талантов. Я постараюсь подробно расписать все за и против некоторых из них.


    Талант исключительно для дуэлей. На арене вас будут скорее контролить чем бить, поэтому берите этот талант только если хотите померяться сами знаете чем :)


    Некоторые довольно бурно критикуют данный талант. Это связанно с тем, что на арене очень многие могут с вас снять длань. Но как по мне он всеравно является лучше таланта "Божественная буря" который дает нам прокрутку основного скила "Удар воина света" да и хилит он слабовато.


    Из этих двух талантов явное превосходство у "Вечная слава". Это связанно с тем что в патче 4.0.6 у торжества нет кулдауна и под удачным стечением обстоятельств можно хильнуть подряд много раз и вытянуть команду с затруднительных ситуаций. Даже в дуэлях прирост урона от "Печать безупречности" не столь большой.


    По поводу этих талантов однозначного ответа вы не найдете. Хотите больше хила - берите первый, хотите урон - берите второй. Я выбрал первый так как играю с ДД и чем больше хила тем лучше. У меня были мыслишки вложить "Безупречное провосудие" но это только когда я фул оденусь (возможно тогда будет неплохой прирост в уроне). На начальных этапах арены лучше вложить в хил.


    Для второго таланты нужно вложить и символ, а символы есть важнее. Поэтому я бы советовал взять "Последнее слово" так как в связке 2 на 2 с ДД, лучше отхилить, чем дать 1 скилом (талант которого не так часто и прокает) чуть больше урона. Циферки от "Ослепительный свет" конечно красивые... но кому они нужны когда ваш напарник труп?

    СИМВОЛЫ

    Я не буду подробно описывать каждый символ, а просто покажу скриншот моих символов и обосную почему мой выбор упал именно на них.


    Основные символы:
    1. Символ удара воина света. 5% к криту основной атакующей способности - это круто, учитывая что сейчас в крит никто не влажуется.
    2. Символ печати правды. Нам необходимо взять как мастерства. Что бы не перекачивать кучу статов в него и с учетом того, что мы постоянно бегаем с печатью правды (за исключением некоторых ПВП ситуаций) то этот символ - маст хэв.
    3. Символ вердикта храмовника. Дает урон самому сильно бьющему скилу - маст хэв.

    Большие символы:
    1. Символ изгнания зла. Очень клево фирит петов Лока и ДК, да и самого ДК можна фирнуть когда он превращается в нежить.
    2. Символ очищения. Так как мы вложили талант который снимает эффекты сковывания юзая очищение - мы без этого символа просто сядем по мане спамя очищение против того самого фроста (нова) или друля (корни).
    3. Символ божественной защиты. СЕЙЧАС ПОЧТИ ВСЕ МИЛИШНИКИ БЬЮТ МАГИЕЙ!!! Посудите сами. Дк, Пал, Рог, Энх. Этот символ дает нам выживаемость. Да против вара, кошки - не актуально но вар обычно стоит в контроле, а брать символ ради встречи на арене с кошкой - имхо бред.

    Малые символы:
    1. Символ благословения могущества
    2. Символ правды
    3. Символ проницательности/Символ справедливости
    Так как нам необходимо перекрыть крылья другими бафами влажуем те, которые мы чаще всего юзаем=)
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Стреин; 16.12.2012 в 15:17.
    Информация была полезной? Жми на кнопку <<Спасибо>>!

    Cata 1x
    Персонаж: Континум, Человек, Авар, 85, 4600 реса .
    Персонаж: Стреин, Человек, Ретрик, 85, 2 на 2: "Троли" (2700+) (пока не играю)
    Персонаж: Пинатель, Человек, Фаер маг, 85, 4800 реса ."Троли" (1900+) (пока не играю)

  2. #2
    Наш человек Аватар для Стреин
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    850
    Поблагодарил(а)
    123
    Получено благодарностей: 84 (сообщений: 57).
    Репутация: 68
    ОСНОВНЫЕ СПОСОБНОСТИ


    Это наш самый используемый удар. Он наделяет паладина 1 зарядом света. По эффективности он явно превосходит "Божественную бурю" и поэтому последнее в ПВП не актуально. Использовать необходимо по КД.


    Этот баф стоит держать на персонаже все время. Увеличует наш урон на 30%.


    В народе "Крылья". Дают нам 20% урона со всех способностей и ударов - маст хэв.


    Теперь и у нас появился питомец=) Правда управлять им нельзя... но последние патчи нашего сервера сделали его "умным" и теперь он атакует нашу текущую цель. Во время действия наши и его удары дают нам баф на 1% силы за удар. Максимум 20%.


    Тут особо комментировать нечего. Использовать только в сочетании Триня + Крылья + Дознание + Защитник древних королей. Без дознания или трини эффективность падает. Поэтому прежде чем врубать крылья проверте наличие вышесказанных бафов.


    Самая сильно бьющая способность (перегнать по урону может разве что экзорцизм с талантом и символом). Целесообразно использовать только имея 3 стака. Иначе вы в пустую потратите 1-2 очка света, а урон будет просто мизерный. Поэтому используйте с умом.


    Возможно использовать при накоплении 3 зарядов света. При использовании последующие удары воина света наделяют нас 3 зарядами света. Многие используют эту способность для нанесения урона. Но лучше подождать и использовать её для отхила себя и союзников. Хотя если проблем со здоровьем нет - используйте её для спама заклинания "Вердикт храмовника"


    То чего мы давно ждали и наконец получили! Не забывайте про этот скил. Он поможет как при прожиме хила так и при срыве бурста по вашим напарникам. Способность можна улучшить символом который уменьшит манакост. Но овчинка выделки не стоит. Долгий КД и не возможность постоянного использования сводит эффективность символа до 0.


    Это наша основная печать. Стакается на цели 5 раз, при 5 стаках дает нам дамаг - Маст хэв. В некоторых ситуациях лучше менять печать на замедляющую (против шама, для уменьшения его скорости бега в волке до 100%).


    Способность, благодаря которой у нас есть небольшой контроль=) Лучше иметь макрос на удар в фокус без смены текущей цели. Ниже приведен пример:
    #showtooltip Покаяние
    /cast [@focus] Покаяние;


    Способности которые помогают выжить нам и нашим напарникам. Все они могут быть использованы как на себя так и на дружественную цель. Поэтому хорошо иметь макросы на них в своих напарников. Есть несколько примеров написания макроса. Вот один из них:
    #showtooltip Длань защиты
    /target Богохул
    /cast Длань защиты
    /targetlasttarget


    Использовать можно только на себя. Спасают в критических ситуациях. От себя скажу что "бабл" лучше использовать не когда вас только начинают бить, а когда противники включают все свои способности для того, что бы вас убить. При дуэле с неопытным паладином комбинация Бабл-Божественная защита-Покаяние-Стун полностью гасит его крылья. Многие яростно кричат и наверное именно это будут все критиковать в моем гайде - БАБЛ В ДУЭЛИ. Некоторые это воспринимают нормально, некоторые пускают пену со рта отменяя дуэль. Что я могу сказать по этому поводу? Использовать возложение в дуэели - гейство, но бабл вполне законно ведь его можна использовать и на арене.
    Мнение о том что бабл не для дуэлей сложилось ещё со времен 2.4.3. Но не сравнивайте то что было и то что есть сейчас. Ведь раньше дуэль не могла закончиться за 10 секунд=) Согласитесь если друль мункин даст все своё кд любой персонаж, не использую примочки своего класа не выживет. Увы у паладина не так много контроля и сейв абилок... А вот у фроста 2 глыбы с перезарядкой=) Они же их используют... Да и столб света у мункина не даёт его ничем бить пока он в вас вливает дамаг. Друид "флеш" активно применяет тактику 15 секундного сала против меня и успешно выигрывает=)

    С КЕМ АРЕНИТЬ
    Я ареню с Афли локом. Поэтому и напишу про то, как играть именно такой связкой. По другим связкам я считаю свои знания не полными и я не возьмусь за описание других сетапов.

    Тактика делится на 2 вида: Контроль и прожим хила. Обычно первая тактика применяется для игры против 2 ДД, а вторая против хила и ДД.
    В первом варианте все сводится к банальной сукубе и контроле 1 ДД (выбор цели для контроля это сугубо ваше решение и придет оно с опытом). Паладин обычно активно участвует в контроле благодаря стуну и покаянию в фокус. Поэтому игра очень напряженная и динамичная. Я вам сразу скажу что связку ШП+Маг вы с локом не убьёте даже если пена со рта пойдет от напряжения. Проверенно 1000 раз и мой друг с оффа говорит что это не прожимной сетап 2 на 2 для взятия топа.

    Во втором варианте если хиллер не шаман - контрольте хила жмите ДД. Если же и хиллер шам то лок вызывает охотника и вы пытаетесь жать шамана. Обычно любой шам старается снять с себя и напарника все доты, а с вас бафы но за частую они забывают что диспеля локовскую доту они получают сайленс. В комбинации с укором и сайленсом охотника у вас есть все шансы под крыльями прожать его. Никогда не контрольте шамана. У вас это не выйдет, а если шам будет стоять и снимать все доты - считайте что вы играете один=)
    Последний раз редактировалось Стреин; 16.12.2012 в 15:40.
    Информация была полезной? Жми на кнопку <<Спасибо>>!

    Cata 1x
    Персонаж: Континум, Человек, Авар, 85, 4600 реса .
    Персонаж: Стреин, Человек, Ретрик, 85, 2 на 2: "Троли" (2700+) (пока не играю)
    Персонаж: Пинатель, Человек, Фаер маг, 85, 4800 реса ."Троли" (1900+) (пока не играю)

  3. #3
    Местный Аватар для yayayarrik
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    35
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    молот гнева
    Использовать только в сочетании Триня + Крылья + Дознание + Защитник древних королей. Без дознания или трини эффективность падает. Поэтому прежде чем врубать крылья проверте наличие вышесказанных бафов.
    на сколько я знаю, ретри ходят с триней на силу, а урон от молота - светлая магия
    зачем палу юзать в этот момент триню?

  4. #4
    Старожил Аватар для Tragedy
    Регистрация
    07.11.2012
    Сообщений
    165
    Поблагодарил(а)
    76
    Получено благодарностей: 41 (сообщений: 24).
    Репутация: 41
    Цитата Сообщение от yayayarrik Посмотреть сообщение
    молот гнева

    на сколько я знаю, ретри ходят с триней на силу, а урон от молота - светлая магия
    зачем палу юзать в этот момент триню?
    Плохо знаешь. В купе с трыней, дознание + фанатизм + крылья + настаканый защитник дают просто космический бурст. Есть, правда, один минус. После бурста - пал мясо.

    По гайду: многие моменты ооооооооооооооочень спорны. В особенности "Билд с уклоном в хил" без вкачанной "Вечной славы", которое позволяет вытащить тебя и напа с того света. Плюс символа торжества нет, а ведь зачастую торжество, при трёх зарядах света, критует под 50к.(особенно, когда в твой бурст напарника замяли). 5к с одной хилки лишними не бывают. Хотя, и 5% к криту Крусайдера тоже очень даже торт. Этот момент спорный.
    З.Ы. к создателю гайда : Если знаешь макрос на Шамовский тотем оков, пропиши, пожалуйста. Либо в гайде, либо в комментах, а то мне никто не может дать внятный ответ. Некоторые говорят, что он вовсе не работает, а ведь должен.
    З.З.Ы.: Я имел ввиду макрос, позволяющий бить в Тотем шамана, не забирая его в таргет. Типа /Cast [target=Тотем оков земли] Таунт
    Последний раз редактировалось Tragedy; 20.12.2012 в 09:40.

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    13.12.2012
    Сообщений
    44
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    На паладинов уже гайды клепят.yao-ming-fuck-that
    Merelleyne - Frost Death Knight - Undead
    <FEW SAD FACES JK TROLLS>

  6. #6
    Старожил Аватар для Tragedy
    Регистрация
    07.11.2012
    Сообщений
    165
    Поблагодарил(а)
    76
    Получено благодарностей: 41 (сообщений: 24).
    Репутация: 41
    Цитата Сообщение от Мереллх Посмотреть сообщение
    На паладинов уже гайды клепят.yao-ming-fuck-that
    Сам был в шоке, когда перешёл с Лича, но поиграв немного и поаренив до 1750 понял ,что гайд нужен.
    На личе играл Хантом, Пристом, ДК и Палом. Читал все гайды кроме пала, ибо пала освоить было легко.

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    13.12.2012
    Сообщений
    44
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    Цитата Сообщение от Tragedy Посмотреть сообщение
    Сам был в шоке, когда перешёл с Лича, но поиграв немного и поаренив до 1750 понял ,что гайд нужен.
    На личе играл Хантом, Пристом, ДК и Палом. Читал все гайды кроме пала, ибо пала освоить было легко.
    Бери в 2с адк - лутай 3к
    Merelleyne - Frost Death Knight - Undead
    <FEW SAD FACES JK TROLLS>

  8. #8
    Местный Аватар для yayayarrik
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    35
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Плохо знаешь. В купе с трыней, дознание + фанатизм + крылья + настаканый защитник дают просто космический бурст. Есть, правда, один минус. После бурста - пал мясо.
    вот именно, а если ты юзанул это все и тебя схватила сукуба или вихрь или подобное тому и кд на анстаны, то кому это все надо?
    триня должна юзатся с зашитником и фанатизимом(не обязательно)
    а крылья с дознанием
    потому что никакой идиот не будет тупо ловить урон от такого прожима

    - - - Updated - - -

    я уже молчу про роговский инвиз маговскую гдыбу хантовский парир(в выживании) и паладинский бабл или дк щит,по которому ток ничтожных 25% пролетает
    и тупо всё просыраеш и с самого начала боя - мясо

  9. #9
    Местный Аватар для Enemylol
    Регистрация
    03.09.2012
    Сообщений
    30
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 9).
    Репутация: 15
    Гайд хуйня как и твой сетап в 2с как и ты сам... yao-ming-fuck-that

  10. #10
    Местный Аватар для Timeover
    Регистрация
    11.03.2012
    Сообщений
    37
    Поблагодарил(а)
    228
    Получено благодарностей: 49 (сообщений: 38).
    Репутация: 38
    гайд ниок

  11. #11
    Заблокирован Аватар для Teddyteacher
    Регистрация
    15.06.2012
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 8).
    Репутация: 13
    покажи как надо
    воинвспышки

  12. #12
    Наш человек Аватар для Стреин
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    850
    Поблагодарил(а)
    123
    Получено благодарностей: 84 (сообщений: 57).
    Репутация: 68
    Цитата Сообщение от yayayarrik Посмотреть сообщение
    молот гнева

    на сколько я знаю, ретри ходят с триней на силу, а урон от молота - светлая магия
    зачем палу юзать в этот момент триню?
    Ап даёт СПД, Сила даёт АП. Делай вывод.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Tragedy Посмотреть сообщение
    Плохо знаешь. В купе с трыней, дознание + фанатизм + крылья + настаканый защитник дают просто космический бурст. Есть, правда, один минус. После бурста - пал мясо.

    По гайду: многие моменты ооооооооооооооочень спорны. В особенности "Билд с уклоном в хил" без вкачанной "Вечной славы", которое позволяет вытащить тебя и напа с того света. Плюс символа торжества нет, а ведь зачастую торжество, при трёх зарядах света, критует под 50к.(особенно, когда в твой бурст напарника замяли). 5к с одной хилки лишними не бывают. Хотя, и 5% к криту Крусайдера тоже очень даже торт. Этот момент спорный.
    З.Ы. к создателю гайда : Если знаешь макрос на Шамовский тотем оков, пропиши, пожалуйста. Либо в гайде, либо в комментах, а то мне никто не может дать внятный ответ. Некоторые говорят, что он вовсе не работает, а ведь должен.
    З.З.Ы.: Я имел ввиду макрос, позволяющий бить в Тотем шамана, не забирая его в таргет. Типа /Cast [target=Тотем оков земли] Таунт
    1. Посмотри внимательно билд. Талант вечная слава вкачан.
    2. Символ торжества < Символа вердикта храмовника. Может лучше Удара воина света хотя спорный момент. Если давать прям всё на хил то как то в 2 ДД не ок получается дамажить.
    3. Тут есть 2 варианта. 1 используя скрипт второй используя стандартные функции. Вот пример из стандартных функций. Он лучше скрипта потому что у меня, допустим, скрипты работают дольше обычных макросов.

    /target Тотем шамана
    /cast Таунт
    /targetlasttarget

    а. Берём в таргет кого надо
    б. кастим
    с. берём в таргет предыдущую цель

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Мереллх Посмотреть сообщение
    Бери в 2с адк - лутай 3к
    Связка не очень против Афли и Пала. Пал будет в контроле пока ДК умрёт. Проверенно 1000 рас. ЛУчше забросить пал и играть Фрост + ШП. Не пробиваемый сетап.
    Информация была полезной? Жми на кнопку <<Спасибо>>!

    Cata 1x
    Персонаж: Континум, Человек, Авар, 85, 4600 реса .
    Персонаж: Стреин, Человек, Ретрик, 85, 2 на 2: "Троли" (2700+) (пока не играю)
    Персонаж: Пинатель, Человек, Фаер маг, 85, 4800 реса ."Троли" (1900+) (пока не играю)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Guide retribution paladin 3.3.5
    от Oorlykk в разделе Корзина
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 20.10.2014, 07:46
  2. 3х3 for Retribution Paladin
    от Jonny в разделе Корзина
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:16
  3. [Гайд] Retribution Paladin 4.0.6 by Гибрид
    от Накажимшколоту в разделе Корзина
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 18:24
  4. специфика Retribution паладина
    от Инкогнетс в разделе Корзина
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 16:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •