1. Окончательные выводы строятся на чистой математике как на базисе - пока вы этого не поймете будете и дальше "брать, тестить, выкидывать" теряя кучу времени, голда и других ресурсов.
2. Хаст наиболее критичен присту, идущему через Прозорливость и связку "флешка-МИ", потому что наибольшее влияние на МИ оказывает именно хаст. Учитывая что хард кап гкд (1077) и софт кап МИ опчти одинаковы, хприст собрав оптимальное кол-во хасты для одного из своих самых эфективных спелов получит бонусом кап для гкд - а значиет апнет другие сови спеллы (Круг, МВ, флешка/связующее). Двойной выигрыш, цена его - жертвование критом или духом. Вот поэтому такая сборка пристаи не предполагает дагер с ребра.
Теперь инстант-прист, идущий через ап реньки. МИ у него уходит на задний план, значит хаста не столь критична. Вот такой прист может сбее позволить люфт в сборе хасты, и одевание дагера с критом.
3. Ваше описание Валанира и травмы - общее для всех хспеков. Не только у хприста такие проблемы. Но на самом деле тот бонус, что дают оба прока, для хприста, сочетающего у себя довольно сильное исцеление (великое, МИ) и кол-во исцелений на 1 с (за счет инстант аое Круга, МВ) имеет солидное подспорье и может соверничать с доп. статами, полученными от теренаса/аркуса. Травма идеальна на всех босах с низким оверхилом (лана, синдра, проф, лич хм); валанир наоборот, там где родные скиллы приста обладают высоким оверхилом. Закономерность такова: чем выше родной оверхил приста, тем более профитен Влаанир и менее Травма.
З.Ы. И да, я Зороастр (либо Заратустра, но никак не Зараостр)




Ответить с цитированием
