Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Холи прист (ПвЕ гайд). Итог 3.3.5.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 575

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,379 (сообщений: 911).
    Репутация: 1599
    1. Окончательные выводы строятся на чистой математике как на базисе - пока вы этого не поймете будете и дальше "брать, тестить, выкидывать" теряя кучу времени, голда и других ресурсов.

    2. Хаст наиболее критичен присту, идущему через Прозорливость и связку "флешка-МИ", потому что наибольшее влияние на МИ оказывает именно хаст. Учитывая что хард кап гкд (1077) и софт кап МИ опчти одинаковы, хприст собрав оптимальное кол-во хасты для одного из своих самых эфективных спелов получит бонусом кап для гкд - а значиет апнет другие сови спеллы (Круг, МВ, флешка/связующее). Двойной выигрыш, цена его - жертвование критом или духом. Вот поэтому такая сборка пристаи не предполагает дагер с ребра.
    Теперь инстант-прист, идущий через ап реньки. МИ у него уходит на задний план, значит хаста не столь критична. Вот такой прист может сбее позволить люфт в сборе хасты, и одевание дагера с критом.

    3. Ваше описание Валанира и травмы - общее для всех хспеков. Не только у хприста такие проблемы. Но на самом деле тот бонус, что дают оба прока, для хприста, сочетающего у себя довольно сильное исцеление (великое, МИ) и кол-во исцелений на 1 с (за счет инстант аое Круга, МВ) имеет солидное подспорье и может соверничать с доп. статами, полученными от теренаса/аркуса. Травма идеальна на всех босах с низким оверхилом (лана, синдра, проф, лич хм); валанир наоборот, там где родные скиллы приста обладают высоким оверхилом. Закономерность такова: чем выше родной оверхил приста, тем более профитен Влаанир и менее Травма.

    З.Ы. И да, я Зороастр (либо Заратустра, но никак не Зараостр)
    Последний раз редактировалось Зороастр; 21.12.2012 в 17:12.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

Похожие темы

  1. ПвЕ (PvE) гайд ШП 3.3.5
    от [ TigerHeat ] в разделе Жрец (Priest)
    Ответов: 1299
    Последнее сообщение: 12.06.2025, 05:59
  2. Собираю ПвЕ статик 10
    от Hiorinkai в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 00:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •