Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд по Марксману в Катаклизме (by Игра)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    28.01.2012
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 14

    Гайд по Марксману в Катаклизме (by Игра)

    Доброго времени суток. Далее вы увидите небольшой гайд по охотнику.

    Оглавление:
    0) Словарик.
    1) Немного о самом охотнике (советы)
    2) Глифы и таланты.
    3) Вес характеристик.
    4) Всё о петомце.


    Словарик


    ММ (Marksmanship) - Специализация охотника "Стрельба"
    БМ (Beast Mastery) - Специализация охотника "Повелитель зверей"
    Сурв (Survival) - Специализация охотника "Выживание"
    Хант (Hunter) - Охотник
    Рог/Рожка (Rogue) - Разбойник
    Вар (Warrior) - Воин
    ШП (Shadow Priest) - Специализация жреца "тьма"
    Прист (Priest) - жрец
    Лок/Варлок (Warlock) - Чернокнижник
    ДК (Death Knight) - Рыцарь смерти
    Трапа (Trap) - Ловушка охотника
    Ферал (Feral) - Специализация друида "сила зверя"
    Рекла (Recklessness) - Умение воина "Безрассудство"
    Чит дес (Cheat Death) - Талант разбойника "Обман смерти"
    ШВ (Shield Wall) - Умение воина "Глухая оборона", но также иногда называют умение разбойника "Боевая готовность"
    Зеленка (Anti-Magic Shell) - Умение рыцаря смерти "Антимагический панцирь"
    Фир (Fear) - Умение чернокнижника "Страх", также не редко называют умение жреца "Ментальный крик", умение охотника "Отпугивание зверя" и умение воина "Устрашающий крик"
    Хилер - персонаж специализирующийся на талантах ветки исцеления.
    Химера(Chimera Shot) - умение охотника "Выстрел Химеры"
    Арканшот (Arcan Shot) - Умение охотника "Чародейский выстрел"
    Конк шот (Concussive Shot) - умение охотника "Контузящий выстрел"
    Фд (Feign Death) - умение охотника "притворится мертвым"
    Детеренс (Deterence) - умение охотника "Сдерживание"
    Дисэнгейдж (Disengage) -умение охотника "Отрыв"
    Винг Клип (Wing Clip) - умение охотника "Подрезать Крылья"
    Стедик (Steady Shot) - умение охотника "Верный Выстрел"
    Транквил Шот (Tranquilizing Shot) - Умение охотника "Усмиряющий выстрел"
    Мастерс Кол (Masters Call) - Умение охотника "Приказ хозяина"


    Немного об охотнике (советы)


    Во 1х охотник, это уникальный класс, у которого нет аналогов в стиле игры. Многие говорят, что быть охотником это сложно. Я постараюсь приблизить вас к этому, как можно ближе.
    Советы:
    1. - делайте как можно больше биндов, клик в нашем деле приравнивается к смерти.

    2. - Никакого бэкпедалига! Сделайте бинды на шаги в сторону.

    3. - Не жмите сразу все кд, когда к вам подобрались в мили. "вес" кд: 1)Детеренс - 2)Мастерс Кол - 3)Фд - 4)Дисэнгейдж.



    Глифы и таланты



    Я предпочитаю такую раскладку глифов и талантов.
    http://ru.wowhead.com/talent#czZfzGRhRMuroGMM:kszVMdMm0

    Основные символы:
    Символ чародейского выстрела - скалирование данного умения от силы атаки крайне мало, поэтому символ ставить обязательно, хоть как-то поднимаем урон. !Мастхев!

    Символ убийственного выстрела - он же киллшот, дает возможность повторить приём, если вражина все еще жива, имеет внутренний кулдаун. Один из обязательных символов. !Мастхев!

    Символ Выстрела химеры - тут всё понятно, уменьшение кд основной демагающей абилки у охотников. (может быть заменен на символ Верного выстрела, но в реалиях нашей пиратки, где бои врядли идут по 30 мин, я бы крайне не советовал).

    Большие Символы:
    Символ контузящего выстрела - довольно редко применяемый символ. Действует по принципу урезания максимального значения скорости передвижения. Например, ваша цель едет на маунте 200% скорости передвижения, повесив на него контузящий выстрел с этим символом, вражина станет двигаться с 50% скоростью, то есть -150%. Также действует и на все остальное, спринты Рог\Паладинов\Фералов и прочее.
    Да и самое главное, работает на анхоли ДК, невзирая на иммунитет к замедлениям. !Мастхев!

    Символ приказа хозяина - на 4 секунды продлевает действие данного умения, пожалуй вкусно. !Мастхев!

    Символ отрыва - Уменьшает кулдаун на нашу "сейв" абилку, когда нечего жать против мили, выглядит более чем достойно.

    Малые Символы:
    Символ воскрешения питомца - при получении урона, каст не задерживается, хотя сбить контролем столь длинный каст все также можно. !Мастхев!

    Символ ложной смерти - уменьшает кулдаун способности на 5 секунд, тут думаю все понятно. !Мастхев!

    Символ отпугивания зверя - принцип работы тот же как и у символа воскрешения питомца, только на 75%. Живности на арене хватает, поэтому пофирять будет не лишним, чтобы не расслаблялись. !Мастхев!


    Вес характеристик


    За 1 стат ловкости нам дают 2 силы атаки - маст хев, во все красные сокеты вставляем Хрупкий инфернальный рубин или Хрупкий глаз химеры если вы ювелир.

    Искусность - в пвп шмоте собрать кап никак не получится, плюс ко всему уступает другим характеристикам.

    Хаста(она же скорость) - также один из самых бесполезных характеристик на арене для охотника. Получаем лишь скорость автоатаки и уменьшение каста верного выстрела\кобры. Как бы мы ни старались собрать его, встретив первого попавшегося ДК\рогу\Вара...будем колдовать по 2 секунды +

    Рейтинг критического удара - лучшая характеристика для арены, если есть возможность, рефорджим все что можно в крит. Хотя гемиться чисто на крит все же не стоит.
    Соответственно в желтые сокеты вставляем Смертоносный угасающий топаз.

    Меткость - на арене кап составляет 5%, подгоняем шмот ровно под эту отметку, можно чуть больше. Не стоит пренебрегать и делать ниже хоть на десятые доли, ощущение после промаха умения будет не очень приятное. Очень хорошо подбирается рефорджем шмота, камни на меткость врятли потребуются.

    Проникающая способность заклинаний - да, как ни странно она нам нужна. Кап составляет 195. Причина по которой мы ее собираем очень проста, так же как и у кастеров, у нас бывают "резисты". То есть если мы контролим к примеру хилера с бафом на увеличение сопротивления ко всем видам магии, то наша замораживающая ловушка, может банально не сработать. Ко всему прочему наши умения будут наносить меньший урон. Такие как "выстрел химеры", "чародейский выстрел" и прочее. Кап набирается двумя камнями Грозовой морской сапфир, одним Насыщенный изумруд грез и чантом на плащ Чары для плаща - пронзающие заклинания III.



    Всё о петомце


    Итак начнём с талантов.
    !Имхо! лучшие таланты для пета: http://ru.wowhead.com/petcalc#VMd0z0ch0bzRz
    У хорошего охотника в стойлах всегда должны быть: 2-3 обезьяны, Спороскат, Скорпид / Сова.
    Зачем нам 3 обезьяны ?
    - Для того, чтобы если 1 умерла, не ресать её долго, а быстро отпустить на волю и призвать новую.


    Конец.


    Всем кто прочел и нашёл для себя что-то новое, плюсуем.
    так же если не понравилось минусуем.
    Извиняюсь, что без умопомрачительных изображений, как-то руки не дошли, да и это не книжка, а гайд.


    если есть какие то вопросы, о которых я не укузал в гайде пишите в коментах, при надобности допишу.


    Некоторая часть гайда - копипаст с Йонса.

  2. #2
    Эксперт Аватар для Wie_geht_es
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Там
    Сообщений
    643
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 70 (сообщений: 57).
    Репутация: 194
    Очередной скопированный гайд ...

  3. #3
    Новичок Аватар для Куннилингус
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Ничего нового, но для новичков, кто первый раз играет Хунтером - то что надо!
    If i had a dollar for every brain you don't have, I'd have one dollar

  4. #4
    Активист Аватар для Linda
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Купчино
    Сообщений
    49
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 36 (сообщений: 31).
    Репутация: 36
    Цитата Сообщение от Игра Посмотреть сообщение
    Гайд по Марксману в Катаклизме (by Игра)
    Цитата Сообщение от Игра Посмотреть сообщение
    Некоторая часть гайда - копипаст с Йонса.
    ой как нехорошо
    linda r.i.p.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от игра Посмотреть сообщение
    не жмите сразу все кд
    вау, я не знал

  6. #6
    Старожил Аватар для Utmost
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Пакистан
    Сообщений
    91
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 5).
    Репутация: 6
    Цитата Сообщение от Игра Посмотреть сообщение
    Зачем нам 3 обезьяны ?
    - Для того, чтобы если 1 умерла, не ресать её долго, а быстро отпустить на волю и призвать новую.
    они не для этого нужны, а для 3х манкистанов. Но осилить столько контроля тут наверное ханты не смогут. Лучше в бм долбить кнопку "фас" и прожимать детерненс.

    пс: это не гайд, а рекомендации скорей. Быть хорошим хантом очень сложно ибо это один из самых сложных классов на кате из-за уймы контроля, который нужно грамотно давать, уметь грамотно давать трапы и распределять свой демедж ибо маны у ханта уже нету, и не получится убивать за пол гкд как в вотлке. А вообще читайте гайд ЙОнса, там много полезной инфы.

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    503
    Поблагодарил(а)
    41
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 15).
    Репутация: -174
    я 1 тут вижу стену текста разделенного по обзадцам
    Цитата Сообщение от Игра Посмотреть сообщение
    Вар (Warrior) - Воин
    ШП (Shadow Priest) - Специализация жреца "тьма"
    Прист (Priest) - жрец
    Лок/Варлок (Warlock) - Чернокнижник
    ДК (Death Knight) - Рыцарь смертиФерал (Feral) - Специализация друида "сила зверя"Чит дес (Cheat Death) - Талант разбойника "Обман смерти"ШВ (Shield Wall) - Умение воина "Глухая оборона", но также иногда называют умение разбойника "Боевая готовность"Зеленка (Anti-Magic Shell) - Умение рыцаря смерти "Антимагический панцирь"Хилер - персонаж специализирующийся на талантах ветки исцеления.
    это к ханту как относится?
    Avatarzorro x10 wotlk

  8. #8
    Эксперт Аватар для Wie_geht_es
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Там
    Сообщений
    643
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 70 (сообщений: 57).
    Репутация: 194
    Есть сайт GoHa зайдите туда поройтесь в темах найдёте кучу полезных советов помогу с макросами , адонами . Посоветуют в каком сетаапе играть и т д .

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 4).
    Репутация: 14
    линкани ссылку в лс

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •