Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Гайд 3.3.5a] Воин - Защита (Prot - Warrior) - Страница 25

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 25 из 105 ПерваяПервая ... 1523242526273575 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 289 по 300 из 1255
  1. #289
    Активист Аватар для ee1
    Регистрация
    13.01.2012
    Сообщений
    74
    Поблагодарил(а)
    45
    Получено благодарностей: 72 (сообщений: 28).
    Репутация: 72

    Exclamation

    Братки, я вам покушать принесла.



    В последнее время слышу много безграмотной болтовни в отношении качеств протоваров. Претензии делятся на две темы -
    1) хуже защищены от магии, чем, к примеру, ДК и 2) хуже держат аггро. Если по "1)" возразить нечего, кроме 16% снижения маг. урона (с учетом талантов), то по пункту "2)" я всегда начинаю возражать. И как показали мои сегодняшние расчеты, не зря.

    А дело в том, что даже в данной тактике такая фундаментальная компонента оптимального танкинга, как ротация спеллов изложена [зачеркнуто]с ошибками в расчётах, пля[/зачеркнуто] на удивление слабо.

    Меня и 6 лет назад интересовал хотя бы примерный приоритет (по аггрогенерации) умений танка воина. Сегодня руки дошли и представляю во имя прогресса и благополучия будущих поколений результаты элементарных арифметических вычислений.

    Столбец В - значение урона умения, столбец С - значение аггрогенерации умения.


    [IMG]http://img138.**************/img138/3954/94086999.png[/IMG]
    Файл Excel тут: http://vk.com/doc56329828_142946451?...858488bd11bb5f



    Значения Силы Атаки (СА) и урона взяты от протвара 6.3, изменения результатов анализа при изменении урона и са протваром 5,5к+ гс настолько малы, что данные результаты можно принимать за конечные.

    Формулы http://**************/a/img62/9059/33184670.png
    Урон http://img9.**************/img9/7390/...2412182829.jpg

    Поправка к пункту "3)" картинки, Удар Грома не использовать (кроме случаев, когда вешается соотв. дебаф на босса, в таком случае использовать по кд дебафа). Удар Героя использовать всегда, когда это не приводит к невозможности использования более приоритетного умения после уменьшения значения ярости за использование Удара Героя". Грубо говоря, Удар Героя использовать при значительном количестве ярости (например 60+), в обстановке её быстрого накопления.
    В связи с этой поправкой актуальность символа "Символ Реванша" возрастает многократно, лично я заменила на него "Символ Глухой Обороны"



    P.S. для ранящего щита, который можно не принимать во внимание, я использовала матожидание значения своего блока исходя из того, что всегда использую блокирование щитом по кд, т.е. 25% всего времени боя.
    p.p.s. использованы значения мультипликаторов и формул аггрогенерации спеллов отсюда tankspot.com/forums/f200/39775-wow-3-0-threat-values.html
    Последний раз редактировалось ee1; 24.12.2012 в 23:58.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо ee1 за это полезное сообщение:

    pipboy2k (27.02.2013)

  3. #290
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    878
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 756 (сообщений: 469).
    Репутация: 920
    В столбцах В и С уроны? У удара героя доп.множитель агро? Ну и у "МУЩ"а тоже..

  4. #291
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 353 (сообщений: 247).
    Репутация: 357
    ee1, сразу навскидку замечание.

    Удар героя является "следующей атакой" и никак не связан с Сокрушением, поэтому их можно использовать одновременно, повышая ТПС.

    Остальная критика и обсуждение - после детального ознакомления.

    P.S. Для количественных данных можно использовать данную сборку (максимальное кол-во ХП при 4Т10) http://wotlk.chardev.org/?profile=470974 .
    Последний раз редактировалось Zhekich; 24.12.2012 в 20:39.

  5. #292
    Активист Аватар для ee1
    Регистрация
    13.01.2012
    Сообщений
    74
    Поблагодарил(а)
    45
    Получено благодарностей: 72 (сообщений: 28).
    Репутация: 72
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    ee1, сразу навскидку замечание.

    Удар героя является "следующей атакой" и никак не связан с Сокрушением, поэтому их можно использовать одновременно, повышая ТПС.

    Остальная критика и обсуждение - после детального ознакомления.

    P.S. Для количественных данных можно использовать данную сборку (максимальное кол-во ХП при 4Т10) http://wotlk.chardev.org/?profile=470974 .
    Исправьте, может быть я ошибаюсь, следующая атака у нас всегда Сокрушение (см. мой пост выше), если более приоритетные умения в кд. И постойте, впервые слышу, что единовременно можно использовать 2 атакующие способности, по-моему, только что-то одно, либо атака №X была Ударом Героя, либо Сокрушением.
    Последний раз редактировалось ee1; 24.12.2012 в 20:52.

  6. #293
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    878
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 756 (сообщений: 469).
    Репутация: 920
    Цитата Сообщение от ee1 Посмотреть сообщение
    Исправьте, может быть я ошибаюсь, следующая атака у нас всегда Сокрушение (см мой пост выше), если более приоритетные умения в кд.
    он о том, что удар героя не влияет на гкд
    ничто не мешает одновременно прожать и героя, и сокрушение
    дай ссылку на трит-статью танкспота

  7. #294
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 353 (сообщений: 247).
    Репутация: 357
    Цитата Сообщение от ee1 Посмотреть сообщение
    И постойте, впервые слышу, что единовременно можно использовать 2 атакующие способности, по-моему, только что-то одно, либо атака №X была Ударом Героя, либо Сокрушением.
    Ай-ай-ай! Удар героя

    It affects the next melee attack,
    (Заменяет собой белую атаку, превращая её в желтую, в то время как Сокрушение является способностью - уже желтай атака. Можно ведь одновременно использовать белую атаку [обычная атака] и некоторую способность персонажа)

    Количественные показатели угрозы для классов:

    http://www.wowwiki.com/Threat
    Последний раз редактировалось Zhekich; 24.12.2012 в 20:57.

  8. #295
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    878
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 756 (сообщений: 469).
    Репутация: 920
    Цитата Сообщение от ee1 Посмотреть сообщение
    по-моему, только что-то одно, либо атака №X была Ударом Героя, либо Сокрушением.
    сокрушенпе с рассекающим не путаешь? о0

  9. #296
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 353 (сообщений: 247).
    Репутация: 357
    Цитата Сообщение от Навь Посмотреть сообщение
    сокрушенпе с рассекающим не путаешь? о0
    Рассекающий же тоже можно использовать вместе с Сокрушением. =)

    Я не понял, почему она запуталсь, если на способностях всё написано.

  10. #297
    Активист Аватар для ee1
    Регистрация
    13.01.2012
    Сообщений
    74
    Поблагодарил(а)
    45
    Получено благодарностей: 72 (сообщений: 28).
    Репутация: 72
    В таком случае поправка к пункту "3)" картинки, "Удар Грома не использовать (кроме случаев, когда вешается соотв. дебаф на босса, в таком случае использовать по кд дебафа). Удар Героя использовать всегда, когда это не приводит к невозможности использования более приоритетного умения после уменьшения значения ярости за использование Удара Героя". Грубо говоря, Удар Героя использовать при значительном количестве ярости (например 60+), в обстановке её быстрого накопления.


    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Рассекающий же тоже можно использовать вместе с Сокрушением. =)

    Я не понял, почему она запуталсь, если на способностях всё написано.
    С самого начала играла танком и отключила индикацию исходящего урона для минимизации количества информации сомнительной полезности на дисплее, удаления информации, которую физически невозможно анализировать со скоростью её возникновения и для концентрации внимания на входящем уроне.
    Последний раз редактировалось ee1; 24.12.2012 в 21:25.
    //Logon3 x1 PvE Lich-King; PvE guild: Danger union
    Kromanyon
    (prot/fury);
    Thror (prot/holy);
    Adaldrida (feral tank/restor);
    Absorbinka (dc/holy).

    Как держать аггро воином на 3.3.5а?
    У какого класса самый сильный DPS?

  11. #298
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    878
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 756 (сообщений: 469).
    Репутация: 920
    Цитата Сообщение от ee1 Посмотреть сообщение
    В таком случае поправка к пункту "3)" картинки, "Удар Грома не использовать, Удар Героя использовать всегда, когда это не приводит к невозможности использования более приоритетного умения после уменьшения значения ярости за использование Удара Героя". Грубо говоря, Удар Героя использовать при значительном количестве ярости (например 60+), в обстановке её быстрого накопления.
    Нюанс. Я не помню, сейчас удар грома вешает дебаф на боссов? Если да, то его нужно вешать по истечению, при отсутсвии в рейде дк и ппалов со вчкаченным талантом. А также фералов, но у них талант не работает на боссах в последнее время ващпе.
    Ну а так, это уже генералиссимус очевидность, что гром на боссах малополезен.

  12. #299
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 353 (сообщений: 247).
    Репутация: 357
    Цитата Сообщение от ee1 Посмотреть сообщение
    В таком случае поправка к пункту "3)" картинки, "Удар Грома не использовать
    Хм. Так танк ведь не только аггро держит, но и выживает. Замедление скорости атак босса - очень хороший инструмент выживания вкупе с Деморализующим криком. Я не призываю использовать Удар грома по кд, но на босе он должен постоянно висеть (как и Деморализуюший крик).

    По поводу картинки. Эмг. В настройках есть параметры выбранной цели. Мне кажется (разубеди меня), что это урон по цели 80 лвл без брони. Можешь показать настройки для аддона, отображающий урон от способностей?

    Цитата Сообщение от ee1 Посмотреть сообщение
    С самого начала играла танком и отключила индикацию исходящего урона для минимизации количества информации сомнительной полезности на дисплее, удаления информации, которую физически невозможно анализировать со скоростью её возникновения и для концентрации внимания на входящем уроне.
    По поводу Рассекающего удара и Удара героя - их механика написана в подсказках к способностях или в "книге заклинаний". Про исходящий урон никто пока не говорил. А выше - я уже начал. =)
    Последний раз редактировалось Zhekich; 24.12.2012 в 21:28.

  13. #300
    Активист Аватар для ee1
    Регистрация
    13.01.2012
    Сообщений
    74
    Поблагодарил(а)
    45
    Получено благодарностей: 72 (сообщений: 28).
    Репутация: 72
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Хм. Так танк ведь не только аггро держит, но и выживает. Замедление скорости атак босса - очень хороший инструмент выживания вкупе с Деморализующим криком. Я не призываю использовать Удар грома по кд, но на босе он должен постоянно висеть (как и Деморализуюший крик).

    По поводу картинки. Эмг. В настройках есть параметры выбранной цели. Мне кажется (разубеди меня), что это урон по цели 80 лвл без брони. Можешь показать настройки для аддона, отображающий урон от способностей?
    По поводу Удара Грома, исправила. Насчет параметров цели в DrDamage, не сомневайтесь, проверяла заблаговременно, включен динамический рассчет урона (в т.ч. в зависимости от уровня цели). Могу, но жалко ещё и на это тратить время, поверьте на слово.



    p.s. ладно вот 2 скрина делала днем, настройки, естественно не засняты, т.к. спроса не было на них.
    http://**************/a/img202/4134/w...2412182833.jpg
    http://**************/a/img827/7390/w...2412182829.jpg
    p.p.s SUF отрублены специально, т.к. были подозрения на вызывание лагов.

    Кстати, раз уж заговорила об аддонах, не подскажете, при возникновении проблемы с ПКМ, когда не всегда получается сразу развернуть чара, кроме удаления папки кеш и втф, ещё есть методы решения?
    Последний раз редактировалось ee1; 24.12.2012 в 21:37.
    //Logon3 x1 PvE Lich-King; PvE guild: Danger union
    Kromanyon
    (prot/fury);
    Thror (prot/holy);
    Adaldrida (feral tank/restor);
    Absorbinka (dc/holy).

    Как держать аггро воином на 3.3.5а?
    У какого класса самый сильный DPS?

Страница 25 из 105 ПерваяПервая ... 1523242526273575 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •