Mizuri (25.12.2012)
Эххх, кому что объяснять. Я против перегибов как в сторону занижения, так и в сторону завышения. Танк 5.3-5.5 к гс в РС 25 ппл вызывает у меня такое же недоумение, как проходная планка в цлк 10н с 5.9+. У нас нет ФК (иже с ним освоение), даже если ги статик только сформирован на базе 5ппл, 10ппл цлк н то попытку ворватся в рс 25ппл освоением не назовешь - куда спешить, первыми на сервере халю уже все равно не убьете. Тут лишь процесс подготовки, а он более эфективен постепенным увеличением сложности, а не резкими прыжками. И в плане нервов, и в плане времени. Один танк 5.3 к гс к примеру в рейде, где в среднем гс 5.8+, который убил халю 25ппл - это не показатель того, что танки с таким гс спокойно танчат халю 25 ппл. Соберите рейд с средним итлвлом как у танка и убейте халю - вот тогда можно о чем то говорить.
По основному сабжу. Уже где то писали, требуемый итлвл для контента примерно равен итлвлу лута, полученного контентом ранее. Прыжки через 1-2 контента чреваты проблемами. Следует помнить, руки - это всего лишь кпд заданного еквипом уровня. И хоть ты тресни, они тебе не помогут если твой еквип просто напросто не удовлетворяет требованиям.
З.Ы. Разрабы, если вы заглядываете сюда - добавте наконец-то в тьме РС луч)
Последний раз редактировалось Зороастр; 25.12.2012 в 19:53.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Mr.Антимат (26.12.2012)