Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Guide] arcane mage. Патч 3.3.5 (WOTLK)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 698

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Старожил Аватар для Dezz
    Регистрация
    14.03.2012
    Сообщений
    105
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 12).
    Репутация: 15
    Цитата Сообщение от Borvo Посмотреть сообщение
    Не пойму, а зачем пытка слабых, если боссов замедлять нельзя?
    Пытка слабых работает не только от замедления передвижения, но и от скорости атаки. Да, скорость передвижения боссов не замедлишь, но скорость атаки замедляется. В свою очередь, скорость замедления атаки, если так посмотреть есть не только у дд, но практически у каждого танка, и как правило, за счет танков оно и висит весь бой на боссе (а значит и наш талант все это время дает нам +урон). К примеру из танков такие дебафы делают: дк - http://db.wowcircle.com/?spell=49909; пвар - http://db.wowcircle.com/?spell=47502; мишка - http://db.wowcircle.com/?spell=48485; ппал - http://db.wowcircle.com/?spell=53696 ...ну и плюс добавь сюда дд, от которых по тем или иным причинам идет замедление...итог - оно висит почти весь бой, поэтому талант маст хэв.
    Последний раз редактировалось Dezz; 26.12.2012 в 08:34.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Dezz за это полезное сообщение:

    Borvo (26.12.2012)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •