четвертый баблодинчик
второй хпал
второй адк дд
фдк танк
второй вар дд
омг это же пятый шп
дц
хприст
бм
комбат рога
энх
третий ршам
ферал (котэ/мишка)
маг (не аркан)
афлилок
1. Ни один танкохил не будет держать блада ниже 35% дольше 1 с. Профит таланта минимален. Бдк тащат Кровью.
2. "Дефабилка" фроста также апает силу, которая в свою очередь апает тпс и авойд за счет парри.
3. Было скзаано, что блад тащит перед фростом за счет большего снижения урона. Это не так, у фроста этот показатель выше. А вообще в плане снижения урона выигрывает анхолик.
Чем именно отличаются танкоспеки дк уже давно разжевано, где и когда тот лии иной более эфективен - тоже. Все отличие в 3 умениях - кровь, броня, щит. Учитывая популярность стамоботов, кровь вампира в енд-контенте и выиграла для бладов большую любовь.
4. Как по мне, в рейде просто не должно быть двух танков - блада и фроста. Или блад в мт, или фрост в от.
Последний раз редактировалось Зороастр; 27.12.2012 в 20:34.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Другие ветки и не будут лезть за ветераном. Самое критичное - мастерство есть в каждой ветке. В фросте и анхолике есть также талы на силу; фрост заменяет бонус выносливости на уменьшения шанса попасть по себе и снижение урона, что выглядит вкуснее, учитывая, как я и писал выше, что фросту оптимальнее всего в роли ОТ на треше - тут блад ему проигрывает по всем параметрам.
- - - Updated - - -
Имея в арсенале хпала, основного танкохила в рейде, утверждаю - дк танк с 35% будет сидеть минимальное время в бою. Считать что этот талант выделяет его среди других очень сильно - глупо.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Мастерство ДК танку НЕ нужно, нужен кап хита, а вот между 0 мастерства и 26 разницы почти нету
Я ничего не понимаю, при чем тут ОТ на треше? Если и упоротому понятно что лучшим вариантом будет протопал в качестве ОТа. Так нафига нужен фрост? Я дмал мы как бы за МТ говорим, хотя теперь предполагаю, что мы с вами говорим о разных вещах...Ксати раз уж за Дк ОТов заговорили, то анхолик будет получше фроста, неплохая защита от магии + купол которым можна засэйвить рейд + гуль, которого ты можеш сьесть СРАЗУ (тоесть без гкд, что в критический момент решает), ну а про агро я вобше промолчу, ни один танк в 3.3.5 не держит треш лучше анхолика...
Опять надо разжевывать очевидное..ну ладно, смотри, во первых, если ты (я не утверждаю, но предполагаю) тру хил с идеально ровными руками и не опускаеш танков ниже половины хп, то это круто, НО пробни-ка танкани с криворукими хилами...оооо детка, ооо детка, ты не поймёш о чём я, пока сам не попробуеш. Когда ты в панике жмёш всё что только есть на панели, чтобы хоть как то выжить потому что хил слакает, вот тогда ты будеш ценить КАЖДЫЙ ПРОЦЕНТ урона, который уменьшается.
И чтобы поставить все точки над и, очень важный момент, который все "воля-хейтэры" пропускают - талант режет урон НЕ только тогда, когда хп танка ниже 35%, оно режет удар, который, если бы небыло таланта, ОПУСТИЛ БЫ хп ниже той же потметки в 35%. Тоесть у танка например, 100к хп, в него летит плюха на 66к урона, следовательно, талант уменьшает ту самую плюху на 15%, тоесть в конечном счёте, танк видит цифру в 56к...ну да, ты прав, "профит минимален"...![]()
Kest (28.12.2012)
Оо , мастерство не нужно ? Я думал во избежании уклонения босса Мастерство нужно всем.
Сдесь бы мой пал поспорил , просто не все включают моск когда танчат треш , сейчас я собераю пакты мобов кучами от 5 до "N" и не срывают агро.
Я пойму , это убого , так зачем держать в гильдии таких криворуких жопоруков ?
Тут не поспоришь , талант нужный. Но поменяйте хилов в статике и будет лу4ше. Ибо у ми такое тоже было , когда ревностный КД только успевало спадать >_<
Paladin Retri - 6923 Proto - 6536 Holy - 6280
Out of the Shadow
1. Хм, считать бесполезным один из трех важнейших статов танка... ну да, на циркуле ведь босы не парируют и не уклоняются. Тем более для бдк, у которого почти весь тпс завязан на физ атаках. Один срыв агро на синдре 25г с такого бдк заставит рла отправить его "на доработку".
2. Если выбор взятие танка дк в рейд стоит между бдк и фдк, то первый за счет крови лучше на роль МТ - особенно на личе критично, второй на ОТ (опять же треш на личе) - фрост за счет бурста силы и прока на аое ветер быстрее соберет и будет стабильно держать агро. При чем тут адк как танк вообще не пойму. Да, у него сильнейший из всех 3х спеков сейв, но поддержание этого сйва (особенно на треше) не позволит одновременно выдерживать тпс.
3. С талантом или без на 15% снижение урона, танк дк проживет примерно одинаковое время с хп меньше 35%. А именно 2-3 секунды (если отбросить кд сейвы, которые есть у каждого дк танка).
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.