четвертый баблодинчик
второй хпал
второй адк дд
фдк танк
второй вар дд
омг это же пятый шп
дц
хприст
бм
комбат рога
энх
третий ршам
ферал (котэ/мишка)
маг (не аркан)
афлилок
1. ЛП-УЧ-ДС-КУ-КУ-УРО-ЛП-ЛП-ЛП-ЛП-ЛП-ЛП-ЛП... - срывайте с меня семеро. Танчил в бладе и анхе с гранью и 6 мастерства. На агро не жаловался. Никто не жаловался. Когда ОТ босса одним прожимом ротации снимает, а при пуле уходит в неслабый отрыв от топ дд - обычно не жалуются.
2. Для дк в силу механики агронабора этот кап большой роли не играет.
3. Урон, который не может убить танка под хилом, особого внимания не заслуживает.
Legion - Гордунни
Любой урон в танка заслуживает внимания. Тем более тот, который может отправить его на тот свет после описанного вами ледяного дыхания синдры или дыхания хали. Поэтому танк и обязан максимально снизить все виды урона по себе.
- - - Updated - - -
1. Танк не теряет куч других "нужных статов" собирая кап мастерства. Хотя...да, будет меньше стамы, все, танк будет гимп.
2. У шамы есть чем заменить мп5. Кроме того, шамы и планируют баланс маны со 100% уверенностью что к концу боя будут с 0 маны. У танка альтернатив мастерству нет.
Последний раз редактировалось Зороастр; 28.12.2012 в 11:36.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Авойд у боссов циркуля занижен я в дд хожу с 5 мастерства и горя не знаю...
Уже писал. У танка три кач-ных показателя: тпс, авойд (оно же избежание/снижение урона) и хп (запас прочности). Все три показателя равнозначны - следовательно, надо стремится их одновременно максимизировать.
Теперь рассмотрим мастерство. После хита максимально эфективно апает тпс. Авойд статы (додж, парри, защита) подвержены диминишингу - т.е. теряют эфективность с донабором. Получаем - предлагается заменить стат, апающий тпс-показатель в значительной степени на статы, апающие менее значительно равнозначный другой стат. С точки зрения эфективности - проигрышь.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
да самый предпочтительный ТПС стат у дк это хит ,большая часть ТПСа идёт от ЛП и руника(в добавок он заменяет белые атаки) и смысл мне апать мастерство? чтоб на пару раз меньше от меня уклонился босс?ты так говоришь как будто с 5-10 мастерства я вообще бить нормально не смогу ,каждый удра будет с парирован или босс от каждого удара уклонится.
Я думою он правельно делает , опасаясь урона от дыхания ( к примеру ) нежели от физ атак >_<
А вы прямо шарите yao-ming-fuck-that ахахахахахахахаххахахахах ахахахахах
- - - Updated - - -
Для этого и существует у ДК в частности -15% >_< + кровь
А физ дэмаг после дыхания идет через секунду , за 1 секунду , допустим после дыхания , танк уже на фул ХП ибо любой одэкватный ХИЛ понимает что танку прилетела плюха и хильнет его.![]()
Paladin Retri - 6923 Proto - 6536 Holy - 6280
Out of the Shadow
Такое комбо куда вернее отправит на тот свет фроста, чем блада. Т.к. -15% к самому выдоху синдры/халиона + -15% ко всему урону после выдоха, притом - пассивные! -15% от любого! урона. А не прожимаемый деф фроста, который и на кд быть может. Да и хп у блада больше будет.
Вы уж определитесь, чтоли... Задача танка - держать балланс между выживаемостью и тпс. И если ДК за счет потери крапового количества ДПС может несколько поднять свою живучесть, то почему бы и нет?
Legion - Гордунни
Последний раз редактировалось Зороастр; 28.12.2012 в 12:17.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Ну как бэ гемится на авойда - значит терять стамину, статы на уклон и т.п. собераются гиром , гемится на них не нужно в принцепе , если только не планруете быть Авойд танком который не актуален на нашем сервере. Есть 2-ве обилки и ДК которые не позволяют уклонятся боссу , они же максимально ( по сравнению с остальными скилами ) повышают ТПС/ДПС танка , так зачем танку терять статы тогоже Авойда/Стамобота у которого и там основные обилки не могут быть спарированы боссом ? О_о
Не спорил бы будь это Ппал или Вар там хз Дру но ДК то при чем ? ахаха )
- - - Updated - - -
ГКД уже отменили ? Если не ошибаюсь босы бьют скилами и на каждый скил 1 секунду ГКД >_< за одну секунду его ретрики поднимут по ХП
Paladin Retri - 6923 Proto - 6536 Holy - 6280
Out of the Shadow