[URL="http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B8-%D1%84%D1%8C%D0%BE%D1%80%D0%B4/%D0%A4%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%80/advanced"]
Хороший гайд! Плюсую.
По гайду, удивила Молчаливая решимость. Пишешь, что ради треша. Но зачем тратить 3 таланта если есть уход в тень? Мне как-то непонятно..Можно ими лучше распорядится. Мб я давно не играл и она не работает корректно? У меня таких проблем не было..
Было бы неплохо добавить Бис-шмот.. а еще лучше несколько скринов, в частности, и с хпс-ом. :)
По сути, интересно и легко читается. Понравился раздел про таргетинг спелов.
Но главное что сам(а) написал(а)! Молодец.
Чувак, который про расчеты писал меня удивил :) Когда читал, на цифры внимания вообще не обратил. Не лень же писать такие посты из-за несовпадения 2 предъявленных значений. Видимо, что-то личное было задето. Сам геодезист и с поста про округления до сотых знатно поржал!!
Кстати, на счет Травмы. Пока рейдил, так и не выбил толковое оружие и до сих пор в пве бегаю с пвп книгой и травмой. И скажу что она неплохо прокает и хилит. Мне нравится бегать с травмой..красивые циферки. :) + Процентов 5-7 за бой она нахиливает и как-то вот не думаю что разница в статах между травмой и посохом переплюнет этот отхил. Мб математик здешний приведет расчет?
Последний раз редактировалось Neyther; 27.12.2012 в 06:10.
Neyther x5
Заебись вода.
На то Молчаливая решимость и спорный талант) Как минимум два таланта свободные во втором тире дц ветки - я предпочел взять решимость. Почему? Во-первых мне жалко тратить гкд на уход когда можно дать хил, во-вторых механика ухода в тень такова, что по истечении 10 секунд все агро возвращается + добавляется все, что вы заработали за эти 10 секунд. Танки могут увидеть что был использован уход в тень только при наличии омена/подобных адонов, но если вы знаете такие адоны, то они не могут показать это на треше - танк знать не будет о юзе ухода- адекватно отреагировать не сможет.
Выход: приходится надеятся что за 10 секунд танк наберет достаточно агро, либо понижать/вовсе отказываться от отхила, чтобы через 10 секунд общее агро опустилось до приемлимой отметки. Иначе трешь придет и не факт что не придет еще больше треша. Я для себя решил что мне будет комфортнее с решимостью.
Про бис шмот уже писал - для каждого он будет разным. В разделе о статах все описано - возможны все варианты вплодь до рдд шмота - это вполне нормально.
Скрины с хпсом обычно не прилагаются в гайдах - слишком уж много шумихи вокруг них, но если сильно хочется - могу кое-чего выложить - авось и тема раскрутится :Д
Просто этот человек - автор теории расчета хасты на серверах Циркуля которую до этого никто не оспаривал + от части холи прист и автор капов для наших серверов. А я со своим гайдом пришел и своим скрином поломал все о чем он так долго писал и доказывал.
Я не математик, но личный опыт показал мне что пока травма не давала 10-15% - с посохом/мейн+офхендом мне было как минимум проще, а большего хпса при травме я не замечал. Так же мой опыт показал что эти 10-15% стабильно можно молучить только на анубе и второй фезе халиона.
Будет здорово, если Зороастр например посчитает от скольки процентов общего отхила травма будет давать профит по сравнению со статами посохов и мейнхендов. Я до этого опирался на свой личный опыт относительно травмы, пока что я не видел причин поменять свое мнение относительно этого мейнхенда - по крайней мере не в тех спеках, о которых идет речь в данной теме.
Спасибо :)
1. Бебо, слишком многое на себя береш - мои выкладки по хасте ты так и не опроверг своим гайдом. Лиш намекнул что они обладают чуть большей степенью отклонения, чем я ожидал.
2. Ты так и не понял в чем проблема двух капов данных тобой в гайде. Скажу коротко - они друг другу противоречат. Попытка склеить два разных пути обсчета - это и есть крупнейший косяк с точки зрения математики. Повторюсь - лучше убери эти капы из гайда.
3. Про травму скажу лишь - % прока, отображаемый в рекаунте, не равен реальному +% к отхилу хприста от травмы. Почему- мб додумаетесь сами, мб пороетесь в темах хпалов и ршам, там уже объяснял.
3. Если уж и брать молчаливую решимость вместо апа бафов, то не за счет апа внутреннего огня. Потеря спд - одного из ключевых статов хприста - уже глупо.
Ну и 4е. Уже давно известно, что на циркуле обсчет хасты не такой, как дается на воввики. Было известно еще до появления моей модели. Я и несколько форумчан лишь оформили это в явную форму. Давать капы по воввики для циркуля - означает простой копипаст информации без реального подхода к изучению.
Последний раз редактировалось Зороастр; 27.12.2012 в 23:24.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Если я напишу в пм автору об орфографических и пунктуационных ошибках, то он сможет адекватно это воспринять и исправить? Я не стремлюсь доставить неудобства, просто без опечаток гайд приятнее выглядит.
Беру свои слова обратно. Я имел в виду твою ярую защиту капа, который отличаются от полученного мною на практике.
Ты неправильно понял что я именно имел в виду. Никто не говорил что % в рекаунте - реальный прирост хпса. Я говорил о расчете хпса вакумного боя до слива фулл маны например при статах стафа/мейн+офхенда и этот же хпс при статах с травмой но БЕЗ ее прока. После посчитать разинцу и перевести ее в проценты - получим необходимый минимальный процент отхиа травмы с которого она считается профитной в бою. На сколько такая цифра будет оправдана на практике - сказать не осмелюсь: не расчитывается оверхил(по крайней мере для стафа/мейна+офа), не расчитывается разная длинна боя, не расчитывается ротация (с травмой больший слив по мане. Меньше оверхила - другая ротация.) Мною на вскидку практикой эта цифра определилась в 10%+.
Более чем уверен что вышесказанное имеет ошибки - до этого я особо не думал на этот счет. Пока что мысли обрели такую форму. Если есть идеи как получить более точную и правдивую цифру - буду рад.
Что касается есть ли смысл вообще высчитывать такую цифру тоже не знаю, но люди любят от чего-то отталкиваться.
P.S. по темам ршам и хпалов никогда не ходил - тамошние обсуждения по поводу травмы мне неведомы.
Верно, но есть и другая сторона медали. Склалирование спд в спелы не 100% (кто не понимает о чем речь - 20 спд не дают +20хп для хилки, причем для каждой хилки это число будет разным). Я для себя решил что 20 спд от внутреннего огня для меня будут менее приоритетными - предпочитаю уверенность во время форсмажоров. Это спорный талант - думаю мы его уже достаочно намусолили за 7 страниц форума
Смогу, приму, но мне бы очень не хотелось в гайд добавлять в конце строчку "последний раз редактировалось" :Д
Бебо прикинь. Мне сегодня приснилось, что ты девушка. Пора завязывать с вов qq0
made in TalioniS
Скину, только села за компьютер, торчала два часа в очереди с бабулечками, узнала много нового о том, почему Путин плохой, заплатила по квитанциям и пришла домой. Аааааа
Закрепить бы, интересный гайд.
Гайд по хпристу, закрепленный, уже есть.
Недавно видела приста с наполовину вкачанной дисциплин веткой и, аналогично, веткой холи. Что это за фрукт?
- - - Updated - - -
И сюда же: как в максимально короткий срок из хприста сделать дисца?