Данный гайд полностью содран с этого источника, а по сути, является дословным переводом
гайда с elitistjerks.com
Паладин Воздаяния / Retribution Paladin
версии 3.3.х
Содержание:
- Введение
- Инструментарий и FAQ
- Акронимы и сокращения
- Наблюдения и теория
- Базовая ротация
- …и почему…
- Дополнительная информация
- Атрибуты
- Механика
- Заклинания правосудия
- Печати
- Удары и умения, наносящие урон
- Особые таланты
- Выбор талантов
- Опции талантов
- Символы, самоцветы, расходники, зачаровывание, профессии
- Рекомендуемые большие символы для PvE
- Рекомендуемые малы символы
- Рекомендуемые самоцветы
- Профессии
- Эффекты зачаровывания
- Расходники
- Экипировка
- Т9
- Т10
- BiS
- Аддоны
- Макросы
1. Введение.
Патч 3.3 является последним большим патчем для дополнения Wrath of the Lich King, и, несмотря на то, что другие классы подверглись серьезным изменениям, паладины возмездия остались почти такими же, как и были в 3.2. По большому счету, я просто скопировал и обновил соответствующие части руководства для патча 3.2. Данная информация рассказывает о Паладинах Возмездия – о том, что касается PvE в финальной стадии игры. Специализация «Возмездие» дает отличный постоянный урон, это очень конкурентоспособный класс и специализация, помимо прочего предлагающая следующие рейдовые баффы:
- 3%-ое увеличение шанса критического удара всему рейду: Паладин Возмездия/Шаман Стихий/Разбойник Расправы
- 3%-ое увеличение всего урона рейда: Паладин Возмездия/Охотник Повелитель зверей/Маг со специализацией в Тайной магии
- 3%-ое увеличение скорости всего рейда: Паладин Возмездия/Лунный совух
- 100% время действия «Мудрого правосудия» и «Правосудия света»: Паладин Возмездия или Защиты
- Replenishment 10 членам рейда: Паладин Возмездия/Жрец Тьмы/Чернокнижник Разрушения/Маг Льда/Охотник Выживания
- «Благословение королей» / «Улучшенное благословение могущества»: любой паладин/паладин воздаяния, света.
- Дебафф на АР: Паладин Возмездия или Защиты/Воин/Чернокнижник/Друид Силы зверя
В дополнении Wrath of the Lich King Паладином Возмездия (как и большинством других классов и специализаций) играть довольно легко, но есть кое-что, мешающее стать мастером. Надеюсь, что это руководство поможет лучше понять это как новичкам, так и паладинам-ветеранам. Подразумевается, что вы понимаете базовые положения игры паладином и его веток талантов.
1.1 Инструментарий и FAQ
В: Где мне найти калькулятор, рассчитывающий мой урон для конкретного комплекта экипировки и специализации? Или то, какой предмет лучше мне подойдет?
О: Здесь. Rawr v2.3.22, Redcape's Calculator и Bellator's spreadsheet (updated by Exemplar). Учтите, что улучшения экипируемых предметов, рассчитанные всеми тремя калькуляторами в большей степени зависят от вашей текущей экипировки.
В: Какую печать нужно использовать в PvE? И какую – в PvP?
О: «Печать мщения» («Печать порчи») – наша основная печать для нанесения постоянного урона в PvE. Для монстров, которые умрут за время, меньшее 12 секунд (трэш), вы можете использовать «Печать праведности» или «Печать повиновения» - DoT-эффектам «Печати мщения» нужно больше времени. «Печать повиновения» - отличный выбор для уничтожения больших толп треша.
В: Какое значение для нас имеет скорость оружия? Нам нужно медленное или быстрое оружие?
О: Нам по-прежнему нужно медленное оружие. Скорость, более медленная на 0,1 эквивалентнта примерно 20 dps из-за того, что печати и заклинания правосудия не нормализуются со скоростью оружия.
В: Какой эффект зачаровывания ставить на оружие?
О: Перейдите к разделу зачаровывания, там это разъяснено более подробно…
В: Нужно ли мне использовать быстрое одноручное оружие, чтобы быстрее суммировать эффекты «Печати мщения»?
О: Нет. Смена оружия и манускриптов всегда приводит к потере наносимого урона.
1.2 Акронимы и сокращения
принятая терминолгия
AGI = Agility (Ловкость)
AoW = Art of War («Искусство войны»)
AM = Aura Mastery («Мастер аур»)
AP = Attack Power (Сила атаки)
ArP = Armor Penetration (Пробивание брони)
AW = Avenging Wrath («Гнев карателя»)
BoM = Blessing of Might («Благословение могущества»)
BoK = Blessing of Kings («Благословение королей»)
CS = Crusader Strike («Удар воина света»)
CRIT = Critical Strike (rating) (Рейтинг критического удара)
DoT = Damage over Time (эффекты с течением времени)
DP = Divine Plea («Святая клятва»)
DS = Divine Storm («Божественная буря»)
DSac = Divine Sacrifice («Священная жертва»)
Exo = Exorcism («Экзорцизм»)
E4E = Eye for an Eye («Око за око»)
GCD = Global Cooldown (глобальный откат)
HoJ = Hammer of Justice («Молот правосудия»)
HoT = Heal over Time (лечение с течением времени)
HoW = Hammer of Wrath («Молот гнева»)
ICD = Internal Cooldown (внутренний кулдаун)
JoW = Judgement of Wisdom («Правосудие мудрости»)
JoL = Judgement of Light («Правосудие света»)
JoJ = Judgement of Justice («Правосудие справедливости»)
JotW = Judgements of the Wise («Мудрое правосудие»)
JoV = Judgement of Vengeance («Правосудие отмщения»)
RV = Righteous Vengeance («Праведная месть»)
Sheath = Sheath of Light («Покров света»)
SS = Sacred Shield («Священный щит»)
SoB = Seal of Blood/Martyr («Печать крови» / «Печать мученика») удалены в 3.2
SoC = Seal of Command («Печать повиновения»)
SoR = Seal of Righteousness («Печать праведности»)
Sotp = Seals of the Pure («Печать безупречности»)
SoV = Seal of Vengeance/Seal of Corruption («Печать мщения» / «Печать порчи»)
SoV дот = DoT-урон от SoV
SoV прок = мгновенная часть урона от SoV
STR = Сила
PoJ = Pursuit of Justice («Погоня за справедливостью»)
ppm = proc per minute (количество проков в минуту)
[свернуть]
2. Наблюдения и теория
Этот раздел разъясняет некоторые вещи относительно рейтинга меткости, критического удара и экспертизы. Большинство материалов в нем создано на основе сообщения «Заключение тестирования таблицы попаданий», в котором люди проделали серьезные математические вычисления, а Vulajin предложил очень серьезное обоснование этих теорий (более 40 000 ударов!).
Текущие наблюдения:
Вам нужно 8% рейтинга меткости ближнего боя, чтобы набрать максимальное его значение для боя против монстров, обозначенных черепами (боссов).
Вам нужно 26 Экспертизы (6.50%) чтобы набрать предельное значение Экспертизы.
Скользящие удары (glancing blow) являются особенностью механики ближнего боя и их нельзя избежать. Они случаются в 24% случаев и не могут быть критическими. У паладина Возмездия «скользящими» ударами могут быть только автоатаки («белые»). Наши спецатаки базируются на двойной системе ролла, наши нормальные атаки (автоудары) – на системе одиночного ролла. ДоТ-урон SoV по-прежнему базируется на системе двойного ролла.
Критический удар. Похоже на то, что все классы ближнего боя ощущают недостаток 4.8% критического удара против монстров, обозначенных черепами; это значит, что ваш рейтинг критического удара будет в среднем на 1.8% меньше, чем это показано в данных персонажа («сердце рыцаря» перекрывает только 3% от этого штрафа). Рейтинг критического удара всех атак заклинаниями понижен на 3% против боссов. Из-за «сердца рыцаря» мы этого вообще не замечаем; кроме того, только «Экзорцизм» и «Гнев небес» подвержены этому воздействию.
Предельное значение критического удара для атак ближнего боя сейчас равно 77,8% - это число подразумевает, что вы уже достигли предела меткости и экспертизы. Оно взято с учетом штрафа скользящих ударов (-24%), штрафа против боссов 83лвла (+4,8%), и собственного дебафа «сердце рыцаря» паладина воздаяния (-3%). Оно может быть достигнуто в топовой экипировке под бафами рейда, однако же не имеет практической эффективности. Спецатаки ближнего боя – такие, как Правосудие и «Удар воина света» не могут быть скользящими – их предельное значение равно 101,8%.
Предельное значение рейтинга меткости заклинаний по-прежнему равно 17% и влияет только на «Экзорцизм», «Гнев небес» и тики «Освящения», поэтому оно не слишком много значит для нас.
3. Базовая ротация
После многих месяцев фейсролла, к сожалению, изменилось не слишком много и мы по-прежнему используем FCFS (First Come First Serve, «какое умение откатилось первым – тем и бей») в качестве нашей «ротации». В общем, это означает, что лучше ударить любым умением, наносящим урон, которое не стоит на задержке – любым – чем ждать, пока будет готово другое. В схватках, когда множество умений не находятся на задержках, используется нижеописанная система приоритетов, того, что использовать в первую очередь; умения распределены по критерию урона, а не урону за каждое заклинание (damage per cast).
Обоснование FCFS любезно предоставлено игроком Avitus:
Итак, базовая система приоритетов примерно следующая:Существуют два элемента нашей «ротации»: FCFS и сlash resolution.
FCFS: была выбрана по очень простой причине – из-за кулдаунов, которые есть у наших умений, вы не можете следовать ни одной надежной последовательности (например, 1, 1, 1, 3, повторить) для максимизации урона. Единственная последовательность, которую можно повторить, длится несколько минут (и содержит несколько дюжин заклинаний), поэтому нельзя расценивать ее как «ротацию». Поэтому FCFS – единственный способ действия.
Clash resolution: Умения выбираются в порядке того, какое из них наносит больший урон, а не какое из них дает больший урон за прочтение (burst).
«Молот гнева» (после 20% здоровья цели) > Правосудие > «Удар воина света» > «Божественная буря» > «Освящение» > «Экзорцизм» > «Гнев небес» (против нежити)
В BiS экипировке с 4Т10:
Правосудие > «Божественная буря» > «Удар воина света» > «Молот гнева» (после 20% здоровья цели) > «Освящение» > «Экзорцизм» > «Гнев небес» - теоретически она выдает самый большой урон.
Некоторые модификации ротации, зависящие от экипировки, вы сможете найти ниже.
3.1 …и почему…
- Правосудие – бьет сильнее всего, возвращает ману, это ваш высший приоритет.
- «Божественная буря» - единственная впереди «Удара воина света» с двумя экипированными частями Т10, поскольку это уменьшает его кулдаун до 6 секунд, а бьет оно намного сильнее, чем «Удар воина света».
- «Удар воина света» - из-за короткого кулдауна и возможного прока печати вам нужно держать его на кулдауне как можно больше.
- «Молот гнева» - это умение вступает в бой только тогда, когда у монстра меньше 20% здоровья; в этот момент оно приобретает высший приоритет из-за экстремально высокого рейтинга критического удара и достаточно короткого кулдауна.
- «Освящение» - это умение хорошо применять только против многочисленных (4 и больше) монстров.
- «Экзорцизм» - бьет сильно, но из-за длинного кулдауна (15 секунд) и зависимости от рейтинга попадания заклинаниями это не самый лучший выбор для нанесения урона. Не используйте его при пуллах, поскольку оно произносится не мгновенно и может замедлить вход в ближний бой.
- «Гнев небес» - эффективен только против многочисленных (6 и больше) демонов или нежити, свободный глобальный откат (ГКД) лучше предпочесть для использования «Божественной бури» или «Священного щита».
3.2 Дополнительная информация
Недавно мы получили возможность варьировать нашу систему приоритетов. Ниже вы найдете несколько различных сценариев для 3.3.х, которые действуют только тогда, когда работают бонусы от надетых комплектов брони.
Если у вас есть 2 части комплекта Т9, тогда ваша лучшая ротация – это:
Правосудие > «Молот гнева» > «Удар воина света» > «Божественная буря» > «Освящение» > «Экзорцизм» > «Гнев небес»
Если у вас есть 2 части комплекта Т9 и 2 части комплекта Т10, тогда ваша лучшая ротация:
Правосудие > «Божественная буря» > «Молот гнева» > «Удар воина света» > «Освящение» > «Экзорцизм» > «Гнев небес»
Если у вас есть 4 части комплекта Т10, вашей лучшей ротацией будет:
Правосудие > «Божественная буря» > «Удар воина света» > «Молот гнева» > «Освящение» > «Экзорцизм» > «Гнев небес»
Помните, что вне зависимости от выбранных и используемых приоритетов, мы все еще привязаны к стратегии FCFS. Фейсролльте жестко!