Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Гайд 3.3.х] Паладин Воздаяния / Retribution Paladin

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 58 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 689
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525

    [Гайд 3.3.х] Паладин Воздаяния / Retribution Paladin

    Данный гайд полностью содран с этого источника, а по сути, является дословным переводом
    гайда с elitistjerks.com


    Паладин Воздаяния / Retribution Paladin
    версии 3.3.х

    Содержание:
    1. Введение
      1. Инструментарий и FAQ
      2. Акронимы и сокращения
    2. Наблюдения и теория
    3. Базовая ротация
      1. …и почему…
      2. Дополнительная информация
    4. Атрибуты
    5. Механика
      1. Заклинания правосудия
      2. Печати
      3. Удары и умения, наносящие урон
      4. Особые таланты
    6. Выбор талантов
      1. Опции талантов
    7. Символы, самоцветы, расходники, зачаровывание, профессии
      1. Рекомендуемые большие символы для PvE
        1. Рекомендуемые малы символы
      2. Рекомендуемые самоцветы
      3. Профессии
      4. Эффекты зачаровывания
      5. Расходники
    8. Экипировка
      1. Т9
      2. Т10
      3. BiS
    9. Аддоны
    10. Макросы


    1. Введение.

    Патч 3.3 является последним большим патчем для дополнения Wrath of the Lich King, и, несмотря на то, что другие классы подверглись серьезным изменениям, паладины возмездия остались почти такими же, как и были в 3.2. По большому счету, я просто скопировал и обновил соответствующие части руководства для патча 3.2. Данная информация рассказывает о Паладинах Возмездия – о том, что касается PvE в финальной стадии игры. Специализация «Возмездие» дает отличный постоянный урон, это очень конкурентоспособный класс и специализация, помимо прочего предлагающая следующие рейдовые баффы:
    • 3%-ое увеличение шанса критического удара всему рейду: Паладин Возмездия/Шаман Стихий/Разбойник Расправы
    • 3%-ое увеличение всего урона рейда: Паладин Возмездия/Охотник Повелитель зверей/Маг со специализацией в Тайной магии
    • 3%-ое увеличение скорости всего рейда: Паладин Возмездия/Лунный совух
    • 100% время действия «Мудрого правосудия» и «Правосудия света»: Паладин Возмездия или Защиты
    • Replenishment 10 членам рейда: Паладин Возмездия/Жрец Тьмы/Чернокнижник Разрушения/Маг Льда/Охотник Выживания
    • «Благословение королей» / «Улучшенное благословение могущества»: любой паладин/паладин воздаяния, света.
    • Дебафф на АР: Паладин Возмездия или Защиты/Воин/Чернокнижник/Друид Силы зверя

    В дополнении Wrath of the Lich King Паладином Возмездия (как и большинством других классов и специализаций) играть довольно легко, но есть кое-что, мешающее стать мастером. Надеюсь, что это руководство поможет лучше понять это как новичкам, так и паладинам-ветеранам. Подразумевается, что вы понимаете базовые положения игры паладином и его веток талантов.

    1.1 Инструментарий и FAQ

    В: Где мне найти калькулятор, рассчитывающий мой урон для конкретного комплекта экипировки и специализации? Или то, какой предмет лучше мне подойдет?
    О: Здесь. Rawr v2.3.22, Redcape's Calculator и Bellator's spreadsheet (updated by Exemplar). Учтите, что улучшения экипируемых предметов, рассчитанные всеми тремя калькуляторами в большей степени зависят от вашей текущей экипировки.

    В: Какую печать нужно использовать в PvE? И какую – в PvP?
    О: «Печать мщения» («Печать порчи») – наша основная печать для нанесения постоянного урона в PvE. Для монстров, которые умрут за время, меньшее 12 секунд (трэш), вы можете использовать «Печать праведности» или «Печать повиновения» - DoT-эффектам «Печати мщения» нужно больше времени. «Печать повиновения» - отличный выбор для уничтожения больших толп треша.

    В: Какое значение для нас имеет скорость оружия? Нам нужно медленное или быстрое оружие?
    О: Нам по-прежнему нужно медленное оружие. Скорость, более медленная на 0,1 эквивалентнта примерно 20 dps из-за того, что печати и заклинания правосудия не нормализуются со скоростью оружия.

    В: Какой эффект зачаровывания ставить на оружие?
    О: Перейдите к разделу зачаровывания, там это разъяснено более подробно…

    В: Нужно ли мне использовать быстрое одноручное оружие, чтобы быстрее суммировать эффекты «Печати мщения»?
    О: Нет. Смена оружия и манускриптов всегда приводит к потере наносимого урона.

    1.2 Акронимы и сокращения

    принятая терминолгия


    AGI = Agility (Ловкость)
    AoW = Art of War («Искусство войны»)
    AM = Aura Mastery («Мастер аур»)
    AP = Attack Power (Сила атаки)
    ArP = Armor Penetration (Пробивание брони)
    AW = Avenging Wrath («Гнев карателя»)
    BoM = Blessing of Might («Благословение могущества»)
    BoK = Blessing of Kings («Благословение королей»)
    CS = Crusader Strike («Удар воина света»)
    CRIT = Critical Strike (rating) (Рейтинг критического удара)
    DoT = Damage over Time (эффекты с течением времени)
    DP = Divine Plea («Святая клятва»)
    DS = Divine Storm («Божественная буря»)
    DSac = Divine Sacrifice («Священная жертва»)
    Exo = Exorcism («Экзорцизм»)
    E4E = Eye for an Eye («Око за око»)
    GCD = Global Cooldown (глобальный откат)
    HoJ = Hammer of Justice («Молот правосудия»)
    HoT = Heal over Time (лечение с течением времени)
    HoW = Hammer of Wrath («Молот гнева»)
    ICD = Internal Cooldown (внутренний кулдаун)
    JoW = Judgement of Wisdom («Правосудие мудрости»)
    JoL = Judgement of Light («Правосудие света»)
    JoJ = Judgement of Justice («Правосудие справедливости»)
    JotW = Judgements of the Wise («Мудрое правосудие»)
    JoV = Judgement of Vengeance («Правосудие отмщения»)
    RV = Righteous Vengeance («Праведная месть»)
    Sheath = Sheath of Light («Покров света»)
    SS = Sacred Shield («Священный щит»)
    SoB = Seal of Blood/Martyr («Печать крови» / «Печать мученика») удалены в 3.2
    SoC = Seal of Command («Печать повиновения»)
    SoR = Seal of Righteousness («Печать праведности»)
    Sotp = Seals of the Pure («Печать безупречности»)
    SoV = Seal of Vengeance/Seal of Corruption («Печать мщения» / «Печать порчи»)
    SoV дот = DoT-урон от SoV
    SoV прок = мгновенная часть урона от SoV
    STR = Сила
    PoJ = Pursuit of Justice («Погоня за справедливостью»)
    ppm = proc per minute (количество проков в минуту)
    [свернуть]


    2. Наблюдения и теория

    Этот раздел разъясняет некоторые вещи относительно рейтинга меткости, критического удара и экспертизы. Большинство материалов в нем создано на основе сообщения «Заключение тестирования таблицы попаданий», в котором люди проделали серьезные математические вычисления, а Vulajin предложил очень серьезное обоснование этих теорий (более 40 000 ударов!).

    Текущие наблюдения:

    Вам нужно 8% рейтинга меткости ближнего боя, чтобы набрать максимальное его значение для боя против монстров, обозначенных черепами (боссов).

    Вам нужно 26 Экспертизы (6.50%) чтобы набрать предельное значение Экспертизы.

    Скользящие удары (glancing blow) являются особенностью механики ближнего боя и их нельзя избежать. Они случаются в 24% случаев и не могут быть критическими. У паладина Возмездия «скользящими» ударами могут быть только автоатаки («белые»). Наши спецатаки базируются на двойной системе ролла, наши нормальные атаки (автоудары) – на системе одиночного ролла. ДоТ-урон SoV по-прежнему базируется на системе двойного ролла.

    Критический удар. Похоже на то, что все классы ближнего боя ощущают недостаток 4.8% критического удара против монстров, обозначенных черепами; это значит, что ваш рейтинг критического удара будет в среднем на 1.8% меньше, чем это показано в данных персонажа («сердце рыцаря» перекрывает только 3% от этого штрафа). Рейтинг критического удара всех атак заклинаниями понижен на 3% против боссов. Из-за «сердца рыцаря» мы этого вообще не замечаем; кроме того, только «Экзорцизм» и «Гнев небес» подвержены этому воздействию.

    Предельное значение критического удара для атак ближнего боя сейчас равно 77,8% - это число подразумевает, что вы уже достигли предела меткости и экспертизы. Оно взято с учетом штрафа скользящих ударов (-24%), штрафа против боссов 83лвла (+4,8%), и собственного дебафа «сердце рыцаря» паладина воздаяния (-3%). Оно может быть достигнуто в топовой экипировке под бафами рейда, однако же не имеет практической эффективности. Спецатаки ближнего боя – такие, как Правосудие и «Удар воина света» не могут быть скользящими – их предельное значение равно 101,8%.

    Предельное значение рейтинга меткости заклинаний по-прежнему равно 17% и влияет только на «Экзорцизм», «Гнев небес» и тики «Освящения», поэтому оно не слишком много значит для нас.

    3. Базовая ротация

    После многих месяцев фейсролла, к сожалению, изменилось не слишком много и мы по-прежнему используем FCFS (First Come First Serve, «какое умение откатилось первым – тем и бей») в качестве нашей «ротации». В общем, это означает, что лучше ударить любым умением, наносящим урон, которое не стоит на задержке – любым – чем ждать, пока будет готово другое. В схватках, когда множество умений не находятся на задержках, используется нижеописанная система приоритетов, того, что использовать в первую очередь; умения распределены по критерию урона, а не урону за каждое заклинание (damage per cast).

    Обоснование FCFS любезно предоставлено игроком Avitus:
    Существуют два элемента нашей «ротации»: FCFS и сlash resolution.

    FCFS: была выбрана по очень простой причине – из-за кулдаунов, которые есть у наших умений, вы не можете следовать ни одной надежной последовательности (например, 1, 1, 1, 3, повторить) для максимизации урона. Единственная последовательность, которую можно повторить, длится несколько минут (и содержит несколько дюжин заклинаний), поэтому нельзя расценивать ее как «ротацию». Поэтому FCFS – единственный способ действия.

    Clash resolution: Умения выбираются в порядке того, какое из них наносит больший урон, а не какое из них дает больший урон за прочтение (burst).
    Итак, базовая система приоритетов примерно следующая:
    «Молот гнева» (после 20% здоровья цели) > Правосудие > «Удар воина света» > «Божественная буря» > «Освящение» > «Экзорцизм» > «Гнев небес» (против нежити)

    В BiS экипировке с 4Т10:
    Правосудие > «Божественная буря» > «Удар воина света» > «Молот гнева» (после 20% здоровья цели) > «Освящение» > «Экзорцизм» > «Гнев небес» - теоретически она выдает самый большой урон.

    Некоторые модификации ротации, зависящие от экипировки, вы сможете найти ниже.

    3.1 …и почему…
    1. Правосудие – бьет сильнее всего, возвращает ману, это ваш высший приоритет.
    2. «Божественная буря» - единственная впереди «Удара воина света» с двумя экипированными частями Т10, поскольку это уменьшает его кулдаун до 6 секунд, а бьет оно намного сильнее, чем «Удар воина света».
    3. «Удар воина света» - из-за короткого кулдауна и возможного прока печати вам нужно держать его на кулдауне как можно больше.
    4. «Молот гнева» - это умение вступает в бой только тогда, когда у монстра меньше 20% здоровья; в этот момент оно приобретает высший приоритет из-за экстремально высокого рейтинга критического удара и достаточно короткого кулдауна.
    5. «Освящение» - это умение хорошо применять только против многочисленных (4 и больше) монстров.
    6. «Экзорцизм» - бьет сильно, но из-за длинного кулдауна (15 секунд) и зависимости от рейтинга попадания заклинаниями это не самый лучший выбор для нанесения урона. Не используйте его при пуллах, поскольку оно произносится не мгновенно и может замедлить вход в ближний бой.
    7. «Гнев небес» - эффективен только против многочисленных (6 и больше) демонов или нежити, свободный глобальный откат (ГКД) лучше предпочесть для использования «Божественной бури» или «Священного щита».


    3.2 Дополнительная информация

    Недавно мы получили возможность варьировать нашу систему приоритетов. Ниже вы найдете несколько различных сценариев для 3.3.х, которые действуют только тогда, когда работают бонусы от надетых комплектов брони.

    Если у вас есть 2 части комплекта Т9, тогда ваша лучшая ротация – это:
    Правосудие > «Молот гнева» > «Удар воина света» > «Божественная буря» > «Освящение» > «Экзорцизм» > «Гнев небес»

    Если у вас есть 2 части комплекта Т9 и 2 части комплекта Т10, тогда ваша лучшая ротация:
    Правосудие > «Божественная буря» > «Молот гнева» > «Удар воина света» > «Освящение» > «Экзорцизм» > «Гнев небес»

    Если у вас есть 4 части комплекта Т10, вашей лучшей ротацией будет:
    Правосудие > «Божественная буря» > «Удар воина света» > «Молот гнева» > «Освящение» > «Экзорцизм» > «Гнев небес»

    Помните, что вне зависимости от выбранных и используемых приоритетов, мы все еще привязаны к стратегии FCFS. Фейсролльте жестко!
    Последний раз редактировалось HolyLokki; 24.07.2014 в 18:17.
    Legion - Гордунни

  2. 34 пользователей сказали cпасибо HolyLokki за это полезное сообщение:

    3-6mafia (27.09.2017),ainner (18.06.2013),AKV (12.04.2014),Andien (30.12.2012),balab (19.06.2013),BOURNBTM (29.05.2014),Cezarius (29.12.2012),Dragoon (02.05.2019),drOpEx?! (30.12.2012),Dybuha1 (14.10.2014),Finest (24.06.2013),fokrus (21.09.2017),hessel1nkooo (24.06.2013),JGrif (16.02.2015),koenig (03.10.2013),Kvel` (08.04.2014),Manool (11.09.2013),monozeo (04.01.2013),Mr.Антимат (05.01.2013),Mullu (11.03.2013),NIDFOETONEBK (18.03.2015),Opsic (16.08.2013),Shpiiver (02.04.2014),Snikerson Oo (11.12.2014),ToPHaD (10.02.2013),Tumyp (14.04.2014),Uncleben (18.08.2014),varkan (17.01.2013),Полночь (17.06.2013),Терагоса (27.09.2024),Хаммерхэд (06.07.2017),Элионор (22.01.2013),Глaвный (17.06.2015),Лжец (02.07.2015)

  3. #2
    Старожил Аватар для Darka
    Регистрация
    29.12.2012
    Сообщений
    75
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 56 (сообщений: 19).
    Репутация: 56
    накладочка вышла хД

    4. Атрибуты

    (В порядке важности!)

    Если вы собираетесь улучшить атрибуты, я бы посоветовал вам использовать один из калькуляторов, приведенных в инструментарии, поскольку все очень сильно зависит от вашей текущей экипировки.

    Рейтинг меткости:
    32.8 рейтинга дают вам 1% меткости. На 80-м уровне нам нужно 8% меткости или 263 рейтинга, чтобы достигнуть предела значения меткости «белыми» атаками, спецатаками и правосудиями. Учтите, что «Экзорцизм» и «Освящение» считаются заклинаниями и используют таблицу попадания заклинаниями, поэтому вы можете промахиваться этими умениями. Достижение предела меткости необходимо для того, чтобы максимизировать ваш урон. Это очень легко достигается одним лишь подбором экипировки, для этого не нужно устанавливать камни или эффекты зачаровывания. Кроме того, Альянс может понизить необходимое значение меткости на 1% за счет присутствия в группе дренея.

    Сила:
    Наши атрибуты, отвечающие за нанесение урона, стакаются по достижению предельного значения меткости, поскольку у нас есть многочисленные таланты, используя которые мы можем приумножить этот эффект. 1 единица Силы дает вам 2 единицы Силы атаки, умноженные на 1.15 от «Божественной силы» (талант ветки «Защита») и 1,1 от «Великого благословения королей», что дает нам 2.53 единицы силы атаки за единицу Силы. Сила также увеличивает потенциал наших функциональных заклинаний посредством таланта «Касание света». Рекомендуется ставить все камни на Силу после достижения предела меткости.

    Мастерство:
    Этот показатель позволяет нам полностью исключить уклонения (dodge) из таблицы атаки – вы не можете полностью удалить парирования из нее, но парирование возможно только по фронту, поэтому не атакуйте босса спереди! 8.2 единицы рейтинга даёт 1 единицу Экспертизы; вам нужно 214 Рейтинга экспертизы (26 Экспертизы, 6.5%) чтобы достигнуть предела. Если вы играете человеком, используя меч или дробящее оружие, тогда вам нужно 23 Экспертизы (189 рейтинга), а если вы – дварф, использующий дробящее оружие, вам нужно 21 Экспертизы (173 рейтинга) чтобы достигнуть предела из-за ваших расовых бонусов. Предельное значение этого показателя значительно повышает урон в отличие от непредельного (или вообще отсутствующего), поскольку оно воздействует на наши «белые» и спецатаки. В идеале вам нужно стремиться достигнуть предела этого атрибута одновременно с меткостью чтобы максимизировать ваш урон – это возможно в 3.2/3.3 с показателем Экспертизы на экипировке. Всё, что выше предела совершенно бесполезно, при этом теряются очки итемизации. Не ставьте камни на Экспертизу, получайте ее натуральным путем от экипировки или символов (читайте раздел о символах). (Однако в БиС экипировке добор экспертизы может осуществляться одним камнем на +20)

    Шанс критического удара Читайте раздел Наблюдения
    Мы весьма зависим от критических ударов, когда наносим урон. У вас никогда не может быть слишком много критических ударов, но не стоит ставить камни для увеличения рейтинга критических ударов – лучше поставьте камни на Силу. Вам нужно 45.9 рейтинга критических ударов чтобы получить 1% критических ударов на 80-м уровне. Этот показатель не улучшается от рейдовых баффов, но вы приобретете больше от крита, чем от Ловкости на каждое очко итемизации. Этот атрибут также увеличивает ваш рейтинг критического удара заклинаниями, что делает его более предпочтительным, чем Ловкость.

    Ловкость
    Нам нужно 52.08 Ловкости чтобы получить 1% критических ударов в ближнем бою. Как указано выше, критические удары лучше, однако Ловкость скалируется с такими рейдовыми баффами как «Благословение королей», а рейтинг критических ударов – нет. Часто можно найти на коже, кольчуге или кое-каком оружии, но не на латах.

    Скорость
    Скорость слегка улучшилась в 3.1, а именно – паладины получают на 30% больше Скорости от каждого очка рейтинга. Скорость увеличивает «белый» урон и урон от «Печати мщения», что дает нам больше атак по боссу; Скорость НЕ уменьшает ГКД для наших ударов/эффектов правосудия, но слегка уменьшает ГКД заклинаний («Освящение», «Экзорцизм»). Вы найдете достаточно скорости на наших комплектах брони – не нужно зачаровывать вещи или ставить камни для этого. С учетом изменений в 3.1, паладинам нужно 25.2 рейтинга Скорости для получения 1% скорости. Несмотря на это, она по-прежнему не самый полезный показатель для паладина Возмездия, ее не нужно собирать специально.

    Сила атаки
    Большинство наших умений скалируются от Силы атаки. Сила атаки не встречается на латах, но вы наберете ее достаточно, если увлечетесь ношением кожи и кольчуг. Учтите, что несмотря на то, что у этого атрибута 2:1 item stat budget, он по-прежнему хуже Силы, поскольку у нас нет талантов, усиливающих этот эффект. Сравнивая или выбирая части брони с Силой атаки против лат, смотрите на показатели/уровень предмета в целом.

    Пробивание брони
    Воздействует примерно на 35% нашего урона, делая этот показатель менее ценным. 13.8 рейтинга дает вам 1% пробивания брони. Пробивание брони НЕ увеличивает урон, наносимый печатями и эффектами правосудия – только «белый» урон, «Удар воина света» и «Божественную бурю».

    немного о пользе АРП


    В BiS-экипировке от использования некоторых предметов с АРП без потери ДПС никуда не деться. Однако некоторые товарищи свято уверены, что ретрику в ПВЕ АРП вообще бесполезен.
    Привожу рассчеты замены выбора/приговора(гер) на чешую(гер) в экипировке приближенной к BiS:

    Формула расчета Damage reduction (снижения физического урона от брони) для уровней 60+ :
    %Reduction = (Armor / ([467.5 * Enemy_Level] + Armor - 22167.5)) * 100

    Для босса 83лвла:
    %Reduction = (Armor / (Armor + 16635)) * 100
    Armor = const = 10627

    Максимальное количество брони, которое может быть срезано АРПом у цели 83лвла:
    ArmReduction = (Armor + 16635) / 3 = 9087

    Без чешуи в бисе 18,36% АРП, значит:
    10627 - 9087 * 0,1836 = 8958 - брони боса учитывается.
    %DMG = 100 - (8958 / (8958 + 16635 [=25539])) * 100 = 65% мили урона проходит по боссу.

    С чешуей будет 31,69% АРП:
    10627 - 9087 * 0,3169 = 7747 - брони боса учитывается.
    %DMG = 100 - (7747 / (7747 + 16635 [=24382])) * 100 = 68% мили урона проходит по боссу.

    Прирост мили урона = (68 - 65) / 65 * 100 = 4,6%
    Мили урон составляет ~35% урона паладна => общий прирост ДПС от пассивного АРП на чешуе в бисе ~1,5% что при дпс 20-21к ~ 300 дпс

    И это анбаф. При наличии на цели дебафа на -20% брони эффективность будет еще выше. Я сильно сомневаюсь, что пасивные 288 Апа дадут значительно большую прибавку дпс.
    [свернуть]


    Сила заклинаний
    Для нас это плохой показатель. Сил заклинаний увеличивает коэффициенты некоторых наших умений, но намного меньше, нежели Сила и Сила атаки, и не дает ничего для нашего «белого» урона и мгновенных ударов ближнего боя – «Удар воина света» и «Божественная буря» не получают ничего от Силы заклинаний. Избегайте этот показатель (это легко сделать, поскольку нигде на экипировке для паладинов Возмездия его нет).

    Интеллект
    Как в 3.1, Интеллект – отстой из-за изменений «Мудрого правосудия» и SA. 1 единица Интеллекта дарует вам 15 маны и незначительное количество шанса критического удара заклинаниями; вам нужно 166 единиц Интеллекта чтобы получить 1% критического удара заклинаниями. Интеллект увеличит количество маны, получаемое вами от «Святой клятвы», общее количество вашей маны и больше ничего. Вы сможете найти Интеллект только на экипировке для охотников или шаманов Совершенствования – очень редко можно сыскать часть кольчуги, которая будет лучше лат или кожи. Интеллект – показатель не для Паладина Возмездия.

    Выносливость, Броня
    В конечном счете, благодаря Выносливости вы просто остаетесь живым, когда по рейду идет урон – и в WotLK иногда по рейду проходит очень большой урон. Большинство урона относится к магической разновидности (которая не смягчается броней), поэтому броня для нас ничего не значит, поскольку у нас нет талантов «Во всеоружии», как у воинов или рыцарей смерти. Вы найдете достаточно Выносливости, и даже более того, на всей экипировке из WotLK.
    Последний раз редактировалось Darka; 29.12.2012 в 19:00.

  4. 14 пользователей сказали cпасибо Darka за это полезное сообщение:

    anaranta (02.07.2015),BOURNBTM (29.05.2014),Dragoon (02.05.2019),Dybuha1 (14.10.2014),Finest (24.06.2013),koenig (03.10.2013),Pirate (22.01.2013),RAIDER (18.05.2014),Seirre (08.11.2013),Takano (14.03.2017),Tumyp (14.04.2014),Uncleben (18.08.2014),Элионор (22.01.2013),Лжец (02.07.2015)

  5. #3
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    ___
    5. Механика

    Скалирование способностей от Силы атаки и Силы заклинаний:
    • «Печать повиновения»: 36% урона оружия
    • «Правосудие повиновения»: 19% урона оружия + 9% Силы атаки + 13% Силы заклинаний
    • «Печать мщения»: 33% урона оружия + (2.5% Силы атаки + 1.3% Силы заклинаний) за тик
    • «Правосудие мщения»: (1 + (0.14 * Силы атаки) + (0.22 * Силы заклинаний)) * (1 + (0.1 * Размер стака))
    • «Печать света»: 15% Силы атаки + 15% Силы заклинаний (прок лечения)
    • «Правосудие света»: 16% Силы атаки + 25% Силы заклинаний (урон) 2% максимального здоровья (прок лечения)
    • «Печать мудрости»: 4% максимального количества маны (прок маны)
    • «Правосудие мудрости»: 16% Силы атаки + 25% Силы заклинаний (урон) 2% от базового количества маны (прок маны)
    • «Правосудие справедливости»: 16% Силы атаки + 25% Силы заклинаний (урон)
    • «Освящение»: 4% Силы атаки + 4% Силы заклинаний за тик (у последнего ранга 113 базового урона за тик)
    • «Экзорцизм»: 15% Силы атаки + 15% Силы заклинаний (у последнего ранга 1028 единиц базового урона)
    • «Молот правосудия»: 15% Силы атаки + 15% Силы заклинаний (у последнего ранга 1139 единиц базового урона)
    • «Гнев небес»: 7% Силы атаки + 7% Силы заклинаний (у последнего ранга 1050 единиц базового урона)
    • «Священный щит»: 75% Силы заклинаний


    Наши лечащие заклинания скалируются непосредственно от Силы заклинаний.

    В дополнение к тому, что печати скалируются от Силы атаки и от Силы заклинаний, они теперь также могут срабатывать от мгновенных атак ближнего боя, «Божественной бури» и «Удара воина света». Я расскажу подробнее о конкретных печатях дальше.

    5.1 Заклинания правосудия

    Компания "Blizzard" наконец-то «рассказала» нам то, что мы уже знали в 3.2. Все эффекты Правосудия теперь считаются атаками ближнего боя, от которых нельзя уклониться, парировать или блокировать их. Их нельзя использовать, находясь под воздействием эффекта «Молчания», и вы также можете ими промахнуться, если не достигли предела меткости. Если это обескураживает вас, просто думайте о них, как об физических атаках дальнего боя, которые также могут триггерить события ближнего боя («Берсерк», «Искусство войны» и так далее). Эффекты правосудия не стакаются, поэтому последний наложивший правосудие будет ответственен за эффект (да, «Правосудие света», не усиленное «Божественностью», наложится сверху «Правосудия света», усиленного «Божественностью»).

    «Правосудие мудрости»
    Это хороший выбор из-за откорректированного «Правосудия света» и удаленного blood recoil. Вам понадобится использовать «Правосудие мудрости», в противном случае у вас и ваших бойцов, использующих ману (особенно у охотников), появятся проблемы с маной. Эффект восстановления маны «Правосудия мудрости» ограничен до 15 ррм (проков в минуту) для заклинаний и физических атак; поскольку паладины используют оба вида – у вас будет больше проков, чем у других классов.

    «Правосудие света»
    Это был наш основной эффект правосудия в 3.1, однако он был откорректирован во всех специализациях паладинов, чтобы возвращать 2% максимального количества здоровья (используется для скалирования, основанного на Силе Атаки/Силе заклинаний). Если в рейде есть два паладина, вам нужно, чтобы это правосудие использовал паладин, специализирующийся в Защите или Свете, в результате чего вы сможете поддерживать «Правосудие мудрости». Если по рейду проходит сильный урон, а вы – единственный паладин в рейде, «Правосудие света» - хороший выбор. Если вы выбрали в специализации «Божественность» - оно так же будет получать от этого преимущество.

    «Правосудие справедливости»
    Этот правосудие больше подходит для PvP, поскольку боссы в подавляющем большинстве имеют имунитет к эффектам ограничения скорости для предотвращения их невозбранного кайта. Правосудие не позволяет цели двигаться быстрее обычной скорости в 100%, когда скорость самого паладина за счет таланта равна 115%. Однако оно не считается эффектом, замедляющим перемещения, поэтому использование «Длани свободы» или смена форм друидом не снимет его – его можно снять только PvP-аксессуаром или «Рассеять». В PvP этот эффект действует 10 секунд, а не 20, как сказано в описании.

    5.2 Печати

    Печати скалируются от Силы атаки и от Силы заклинаний. Являются 30-минутным бафом, более не поглощающимся применением правосудия. Печати НЕ расцениваются как усиление оружия и их больше нельзя «Рассеять». Печати срабатывают от автоатак, «Удара воина света», «Божественной бури», Правосудий (но не все).

    «Печать мщения» / «Печать порчи»
    «Печать мщения / порчи» заменила «Печать крови» (удаленную из игры) в качестве основной печати для нанесения урона. Именно из-за «Печати мщения» Сила является одним из лучших атрибутов для нанесения урона для нас, поскольку это одно из немногих умений, которые утраиваются в зависимости от показателя (от Силы атаки, от Силы заклинаний и от Силы атаки, влияющей на урон оружия). У этой печати 2 эффекта урона – ДоТ и прок. ДоТ накладывается на цель только автоатаками на 15 секунд и суммируется на ней до 5 раз, нанося периодический урон. Прок начинает наносить урон только после суммирования на цели 5 стаков ДоТа. Взятый талант «Печати безупречности» увеличивает урон от ДоТа и от прока (что в сумме увеличивает урон примерно на 6.5%).

    Функционирование и механика ДоТов:
    • Наложение ДоТа основывается на Рейтингах меткости / Экспертизы ближнего боя. Его нельзя отразить (resist) подобно заклинанию, но от него можно уклониться или парировать (не на серкле).
    • ДоТ все равно наложится, даже если ваш «белый» удар полностью поглощен (в PvP).
    • ДоТ накладывается только автоатаками («белыми»).
    • Тики ДоТа всегда попадают.
    • Тики ДоТа понижаются частичной сопротивляемостью монстров, помеченных черепом, но не игроками (это урон Света).
    • ДоТы получают преимущества от «Проклятия стихий» (и эквивалентных заклинаний).

    Функционирование и механика работы проков печатей:
    • От прока НЕЛЬЗЯ уклониться или парировать его, он происходит, как только ваша инициирующая «белая» атака или удар бьют по цели.
    • Прок страдает от частичной сопротивляемости (это урон Света).
    • Проки получают преимущества от «Проклятия стихий» (и эквивалентных заклинаний).
    • Проки могут быть критическими.


    «Печать праведности»
    Использование этой печати по-прежнему опционально, однако если была достигнута критическая точка (252-й уровень экипировки), «Печать повиновения» бьет сильнее и может наносить рассекающие удары (cleave). В общем, «Печать праведности» была переведена в разряд печатей для PvP в силу ее более сильных эффектов правосудия. Проки «Печати праведности» также не могут промахиваться, от них нельзя уклониться или парировать их (если только ваша инициирующая автоатака не промахнулась), а применение правосудия приводит к дополнительному проку «Печати праведности». Это единственная наносящая урон печать, работающая подобным образом.

    «Печать повиновения»
    Это печать для рассекающих атак (cleave) и против треша. Проки «Печати повиновения» следуют стандартным правилам атак ближнего боя, у них больше нет внутреннего кулдауна (ICD) и они могут быть критическими. Применение правосудия по оглушенной цели больше не гарантирует нанесение критического удара, а правосудие стало слабее – вы используете печать из-за урона ее прока. Сleave-эффект этой печати базируется на середине «коробки» целей. Если вы находитесь на максимальной дистанции ближнего боя – возможно, вы промахнетесь вашим рассекающим ударом «Печати повиновения» (если адды танкуются поблизости, хорошим примером служит Анубарак в версии на 25 человек). Также необходимо, чтобы все цели для рассекающей атаки находились спереди от вас или как минимум накладывались друг на друга. В отличие от проков «Божественной бури», проки «Печати повиновения» не бьют по аддам, позиционирующимся в круге. Расстояние рассекающей атаки примерно то же, что и «Молота праведника» - 8 метров (немного меньше, нежели 10 метров «Божественной бури»).

    5.3 Удары и умения, наносящие урон

    Эти заклинания используются в ротации умений Воздаяния.

    «Божественная буря»
    Наш 51-й талант, в целом – это почти то же самое, что и «Вихрь» воинов, за исключением того, что «Божественная буря» еще и лечит. Оно играет критическую роль для нашего урона, поскольку может и должно запускать проки печатей и «Праведную месть». Это умение нормализовано к скорости оружия в 3.3.

    «Удар воина Света»
    Наш заурядный 41-очковый талант, все еще важен для нанесения урона, поскольку также запускает печати и «Праведную месть». «Удар воина Света» больше не обновляет ваши эффекты правосудия или других паладинов. Это умения также нормализовано (в 3.3).

    «Молот гнева»
    С выходом 3.0 это умение было серьезно улучшено в аспекте использования кулдауна против целей с менее, чем 20% здоровья (талант, расположенный глубоко в ветке «Возмездия» позволяет придать этому умению 50% базового шанса критического удара в дополнение к получаемому с экипировки). Сейчас это мгновенно применяемая дистанционная «Казнь», но требующая фиксированного количества маны. Использование этого умения не сбрасывает (reset) таймер ваших ударов.

    «Освящение»
    Широко распространено мнение, считающее его обязательной частью ротации Возмездия, поскольку наш урон не очень конкурентоспособен без его использования. Должно использоваться как против одиночных, так и против многочисленных целей. «Освящение» срабатывает с определенной вероятностью по отношению к монстрам, помеченным черепом; первый тик может быть полностью отражен (или промахнуться), последующие тики также могут быть частично отражены (из-за разницы в уровнях с монстром). Вы ничего не можете сделать с этими частичными отражениями (resist), однако зачастую они слишком малы, чтобы принимать их во внимание.

    «Экзорцизм»
    Снова изменен в 3.2. Теперь его можно использовать против монстров любого типа, он может быть критическим (базируясь на вашем шансе критического удара заклинаниями), у него также 100% шанс критического удара против монстров-нежити или демонов. Умение зависит от меткости заклинаний, поэтому вы по-прежнему можете им промахнуться, даже если у вас набрано предельное значение рейтинга меткости ближнего боя. У него есть базовое время произнесения в 1.5 секунды, которое означает, что вы никогда не сможете использовать его без доступного прока «Искусства войны» - с использованием этого прока оно становится мгновенным и не обнуляет таймер ударов. Учтите, что поскольку это не базовое мгновенное произнесение – оно не получит преимущества от «Благодарения».

    «Гнев небес»
    Использует рейтинг меткости заклинаний, может наносить критический урон. Ограничения по количеству целей нет, поэтому очень полезно в некоторых схватках, где есть много аддов нежити или демонов. Изменено с 60-секундного кулдауна/20 метров дистанции применения (Burning Crusade) до 30-секундного кулдауна/10 метров дистанции применения, кроме этого теперь оглушает все цели, по которым наносит урон, на 3 секунды, и делит димишинг оглушения с «Молотом правосудия».

    «Святая клятва»
    Вам понадобится использовать ее, чтобы поддерживать количество вашей маны как в PvE, так и в PvP. Скалируется от вашего общего количества маны и может быть «Рассеяна».

    «Священный щит»
    Раньше мы много использовали его в PVE, но теперь он больше предназначен для паладина Возмездия в PvP и солофарма. У «Священного щита» есть 6-секундный внутренний кулдаун, даже если взят талант божественный страж, поэтому он может обновлять себя каждые 6 секунд, даже если уже наложеный щит не был до конца использован.

    5.4 Специальные таланты

    Просто для того, чтобы разъяснить некоторые хитрые моменты с шансами или интересной функциональностью.

    «Искусство войны»
    Умение выглядит более важным в PvE, но в целом в нем ничего не изменилось. У «Экзорцизма» по-прежнему 15-секундный кулдаун, а шансы на то, что вы не увидите критический удар при пулле (7.5 секунд с начала боя) под рейдовыми баффами – 1.6%, в то время как как шансы того, что вы не увидите критический удар в течение 15 секунд – 0.2%, вследствие чего нет смысла стакать рейтинг критического удара или беспокоиться о том, что его нельзя использовать каждые 15 секунд. «Искусство войны» было изменено так, чтобы прокать с каждого критического удара ближнего боя, что означает «белые» атаки, удары и правосудие, но не проки печатей.

    «Праведная месть»
    ДоТ «Праведной мести» не «накапливается» как в версии воинов, означая, что критические эффекты правосудия и «Божественной бури» в последовательности будут обновлять длительность ДоТа, но не перенакладывать его. ДоТ «Праведной мести» является магическим эффектом, вследствие чего его можно «Рассеять», он также может быть частично отражен боссами, но не может быть смягчен броней. С экипированными двумя частями комплекта Т9 критические удары «Праведной мести» бьют на 200% урона, как и любое другое наше умение ближнего боя.

    Объяснение того, как «Праведная месть» накапливается, любезно предоставлено игроком Redcape:
    Умение добавляет новый критический урон к любому оставшемуся урону ДоТа, а затем обнуляет время его действия с новым общим уроном. Нет абсолютно никакой необходимости поддерживать стак в любом случае, поскольку спадение стака не приведет к потере урона.
    «Покров Света»
    Один из наших самых лучших талантов в WotLK, непосредственно увеличивающий урон и усиливающий эффекты лечения паладинов Возмездия, делая их стоящими применения. «Священный щит» также скалируется от Силы заклинаний, даруемой этим талантом. Лечащая часть этого таланта действует по тому же принципу, что и «Праведная месть», получая критический эффект лечение при поддерживании ХоТа «Покрова света» в активном состоянии (читайте выше).
    Последний раз редактировалось HolyLokki; 23.02.2020 в 20:55.
    Legion - Гордунни

  6. 15 пользователей сказали cпасибо HolyLokki за это полезное сообщение:

    BOURNBTM (29.05.2014),Cezarius (29.12.2012),Dragoon (02.05.2019),Dybuha1 (14.10.2014),Finest (24.06.2013),koenig (03.10.2013),Seirre (08.11.2013),Shpiiver (02.04.2014),Takano (14.03.2017),Tumyp (14.04.2014),Uncleben (18.08.2014),varkan (08.05.2015),Элионор (22.01.2013),Макбэйн (23.10.2021),Лжец (02.07.2015)

  7. #4
    Старожил Аватар для Darka
    Регистрация
    29.12.2012
    Сообщений
    75
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 56 (сообщений: 19).
    Репутация: 56
    ___
    6. Распределение талантов

    Caveat: не существует двух абсолютно одинаковых ситуаций. Одна специализация паладина может отличаться от другой в зависимости от прогресса гильдии, распределения ролей и так далее. Специализации, приведенные ниже, являются не более, чем базовыми.

    Ключевые таланты для нанесения урона в PvE: 5/5/55

    Стандартный PvE билд, не учитывающий особенностей состава конкретного рейда: 11/5/55.

    6.1 Опции распределения талантов

    Существуют различные таланты, наделяющие баффами, которые могут быть уже перекрыты другими специализациями или являющиеся ситуационными, поэтому посмотрим на числа и ситуации, изложенные ниже. Многим из этого можно жонглировать или вообще выбросить, взяв другие таланты, если они уже перекрыты, что дает нам определенную свободу в выборе наших талантов. Выстраивайте вашу собственную специализацию, используя знание ключевых моментов и зная, какие направления уже перекрыты в вашем рейде.

    «Мастер аур» - если вы действительно хотите быть полезными в рейде и вам не дотянуться до «Священной жертвы», то «Мастер аур» предлагает более слабую альтернативу. Теперь его эффект длится только в течение 6 секунд, и, конечно, умение по-прежнему накладывается на базовый эффект ауры (использование его с активной «Аурой воздаяния» увеличит только урон типа «Шипов» и не увеличит урон на 3% от «Священного воздаяния»). Может быть полезным в боях с сильными пиками магического урона. Конечно, «Мастер аур» требует, чтобы вы включили соответствующую ауру перед использованием, хотя умение НЕ связано с ГКД.

    «Сердце рыцаря» - это дебафф, повышающий вероятность критического удара, для рейдов, однако расположенный достаточно высоко в ветке талантов, поэтому паладины Защиты и Света могут взять его. Перекрывается эффектом Шамана Стихий и не суммируется с ним.

    «Оправдание» - ставший дебаффом в 3.2, наш «Деморализующий крик» не требует ресурсов для наложения, сохраняя ГКД вашего друида/воина/чернокнижника и некоторое количество ярости/маны. Берется по ситуации, поскольку это необходимый талант для паладинов Защиты, и если в рейде есть один паладин с этим умением, вам не нужно брать его. «Деморализующий крик» все же более эффективен на АоЕ, поскольку «Оправдание» прокает только от атак (таких, как «Божественная буря»), но не от «Освящения». «Оправдание» отлично против одиночных целей, поскольку накладывается с вашей первой атакой ближнего боя и является базовым пассивным дебаффом.

    «Скорое возмездие» - еще один необходимый в рейде баф, но он может быть заменен присутствием в рейде лунного совуха.

    «Божественность» - из-за больше не скалирующегося «Правосудия света» этот талант обладает убывающим значением. Он по-прежнему увеличивает лечение «Правосудия света», но только от 2.0 до 2.1% максимального количества здоровья (2.2% только по себе).

    «Священная жертва» / «Божественный страж» - был абсолютно необходим в рейдовой деятельности в 3.1, а также в целом и в 3.2. В 3.3 этот талант был существенно ослаблен (справедливо, поскольку ранее это был самый мощный единичный талант для рейдов). Использование «Божественной защиты» перед «Священной жертвой», давало 30%-ное понижение урона по рейду на 10 секунд; теперь оно дает только 30% поглощение вашей группе до тех пор, пока вы не получите 200% вашего общего количества здоровья в качестве урона, или ваше общее количество здоровья не упадет ниже 20% - теперь вы не можете использовать «Божественную защиту», чтобы стать невосприимчивым к урону. «Божественному стражу» теперь необходимо «восстановить» старую функциональность «Священной жертвы» и даже тогда он будет не такой мощный, как прежде. Из-за серьезных изменений этих талантов и глубокого их размещения в ветке «Защита», лучше всего оставить их для паладинов Света или Защиты и не брать в серьезной PvE-специализации. В данный момент «Священная жертва» - более или менее PvP-талант для паладинов Возмездия.
    Последний раз редактировалось Darka; 23.02.2020 в 21:01.

  8. 7 пользователей сказали cпасибо Darka за это полезное сообщение:

    Dragoon (02.05.2019),Dybuha1 (14.10.2014),Takano (14.03.2017),Tequilla (24.02.2015),Uncleben (18.08.2014),Макбэйн (23.10.2021),Лжец (02.07.2015)

  9. #5
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    ___
    7. Символы, самоцветы, расходники, зачаровывание, профессии

    Я не буду писать об ужасных символах, потому что они ужасны! Полезность некоторых символов спорна. Если вы не хотите знать, почему мы выбираем тот или иной символ, тогда используйте следующие: «Символ правосудия», «Символ печати отмщения», «Символ освящения» в качестве больших, «Символ чутья на нежить» в качестве малого.

    7.1 Рекомендуемые большие символы для PvE

    «Символ правосудия»
    Это ваш основной символ для специализации Возмездия. 10%-ное увеличение от одной из наших основных атак обязательно.

    «Символ освящения»
    Это PvE-символ, сохраняющий много маны и несколько ГКД в течение боя (стоит 108мр5). Обязателен в PvE.

    «Символ печати отмщения»
    Теперь у нас есть возможность увеличивать символом Мастерство на 10 единиц! Этот символ дарует именно то, о чем говорит – 10 Мастерства (82 рейтинга, 2.5%) при использовании нашей основной печати нанесения урона. Это довольно подходящая возможность, если вы не достигли предельного значения Мастерства или если хотите использовать другие, более сильные предметы вместо предметов с Мастерством. Стоит отметить, что если вы получаете преимущество даже от половины Мастерства (например, символ дает вам 31 Мастерства) – это дает вам больше урона, чем от «Символа экзорцизма». Основным преимуществом этого символа является большая свобода в выборе экипировки, поскольку вы можете убрать более слабые ее части с Мастерством.

    «Символ экзорцизма»
    Дополнительная возможность, если вы достигли предела Мастерства естественным путем или для использования в PvP. Этот символ будет вам стоить примерно 50 dps, и, как указано выше, вы можете получить больше от свободного использования предметов экипировки без Мастерства.

    «Символ печати повиновения»
    PvP-символ – учтите, что даже если ваш эффект правосудия полностью поглощен, вы по-прежнему будете получать 8% базового количества маны обратно (в отличие от механики поглощения «Мудрого правосудия»).

    7.1.1 Рекомендуемые малые символы

    «Символ чутья на нежить»
    +1% урона по нежити - нашему основному противнику в 3.3.5. Наш единственный полезный малый символ.

    «Символ возложения рук»
    Название говорит само за себя, берется из-за отсутствия достойных малых символов.

    Оставшиеся четыре малых глифы для установки в последний малой ячейке остаются на ваш выбор. Они не особенно полезны в PvE или PvP, но могут сберечь вам реагенты там или сям.

    7.2 Рекомендуемые самоцветы
    Иногда вам придется игнорировать сокет-бонусы, поскольку они ужасны! Это руководство для тех случаев, когда вы хотите соответствовать таким требованиям.

    Мета:
    «Алмаз жестокого землеправителя» Это лучший выбор по простой причине – его требования активации легко достижимы. Вы теряете от 0.5 до 1 dps в сравнении с «Хаотическим алмазом небесного сияния», но получите больше dps за счет требования меньшего количества синих камней. Не используйте «Хаотический алмаз небесного сияния», потому что 2 синих камня – отстой.

    Радужные:
    Вам придется использовать «Слезу кошмаров», чтобы выполнить требования мета-камня. Поставьте его в синее гнездо с наилучшим из доступных сокет-бонусом (силой).

    Красные гнезда:
    Вам понадобится ставить практически везде камни с Силой. - «Рельефный багровый рубин»
    Но в БиС-комплекте может потребоваться один Ясный багровый рубин

    Желтые гнезда:
    Следует руководствоваться правилом: если активация сокет-бонуса в 4 силы или более требует ОДНО желтое гнездо, то вы можете использовать один из этих камней:
    «Гравированный аметрин» (при недоборе меткости)
    «Покрытый письменами аметрин»
    Это будет лучше, чем камни только на силу.
    В остальных случаях «Рельефный багровый рубин»

    Синие гнезда:
    Установка камней по цвету в синие гнезда всегда означает потерю урона до тех пор, пока у нас не появятся сокет-бонусы на 10 Силы (не в этом патче, да). Используйте «слезу кошмаров», как описано выше. В остальные гнезда «Рельефный багровый рубин»

    Однако в PvP вы сможете использовать «Царственный страхолит»

    7.3 Профессии
    В двух словах, если вы размышляете над каждым полученным очком, Кузнечное и Ювелирное дело – самая сильная связка для Возмездия в PvE (да и вообще паладина в ПвЕ) Поскольку Сила эффективнее чем Сила атаки. Собирательные профессии – самые слабые.

    Преимущества профессий:
    • Ювелирное дело: 42 Силы (34 Силы vs 20 Силы)
    • Кузнечное дело: 40 Силы (2 дополнительных гнезда)
    • Алхимия: 80 Силы атаки (использование настоя на 180 Силы атаки + время действия настоя на 1 час больше)*
    • Кожевенное дело: 80 Силы атаки (эффект зачаровывания на наручи)
    • Зачаровывание: 80 Силы атаки (зачаровывание на 2 кольцах)
    • Начертание: 80 Силы атаки (лучший эффект зачаровывания для наплечников + не нужно делать ежедневные квесты Сынов Ходира)
    • Инженерное дело: зачаровывание на перчатках (используемый эффект = ~57 Скорости) за счет 44 Силы атаки или ракет, стоящих ~59 dps.
    • Швейное дело: Вышивка на накидке (прок эквивалентен 130 Силы атаки) за счет 22 Ловкости
    • Снятие шкур: 40 рейтинга критического удара
    • Травничество: ничего
    • Горное дело: ничего

    *Примечание об алхимическом настое «Настой севера»: поскольку настой не суммируется с другими настоями и не получает преимуществ от Миксологии, в PvE вы будете использовать «Настой бесконечной ярости», как большинство из нас. Однако для PvP вам пригодятся 40 единиц Силы от настоя севера.

    7.4 Эффекты зачаровывания
    Эффекты зачаровывания, которые вы должны использовать в финальной части контента:

    Как работает «Берсерк»: «Берсерк» - это прок, базирующийся на количестве проков в минуту, подобный «Мангусту» - в рейдах он работает ~75% времени. Он может срабатывать только от атак, считающихся атаками и спецатаками ближнего боя (Правосудие, «Удар воина Света», «Божественная буря», «белые» удары). Его время действия в 3.2 было увеличено из-за механики скрытого удара «Печати мщения», которая похоже может запускать и обновлять бафф. В силу этого – это наш единственный реальный выбор эффекта зачаровывания для любого оружия, наносящего урон.

    7.5 Расходники

    Настои и эликсиры:
    «Настой бесконечной ярости» Обычный настой, действует то же время, что и эликсир, эффект сохраняется после смерти.
    «Мощный эликсир силы» Бюджетная альтернатива.

    Еда:
    Здесь есть более интересный выбор – у вас есть традиционная еда, увеличивающая Силу, а кроме того – новые ее разновидности, поддерживающие одновременное увеличение Силы атаки/Силы заклинаний. «Филе» и «Пир» примерно равноценны:
    «Филе дракоперой рыбы-ангела»
    «Рыбный пир»

    Зелья:
    (будет разумным иметь при себе стак каждого из них)
    «Рунический флакон с зельем маны» если у вас есть затруднения с маной (весьма сомнительная ситуация)
    «Зелье быстроты» обязано быть, если проблем с маной нет.
    Последний раз редактировалось HolyLokki; 23.02.2020 в 20:58.
    Legion - Гордунни

  10. 13 пользователей сказали cпасибо HolyLokki за это полезное сообщение:

    BOURNBTM (29.05.2014),Cezarius (29.12.2012),ChypaChyps13 (02.07.2013),Dragoon (02.05.2019),Dybuha1 (14.10.2014),Finest (24.06.2013),koenig (03.10.2013),Seirre (08.11.2013),Shpiiver (02.04.2014),Takano (14.03.2017),Tumyp (14.04.2014),Uncleben (18.08.2014),Элионор (22.01.2013)

  11. #6
    Старожил Аватар для Darka
    Регистрация
    29.12.2012
    Сообщений
    75
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 56 (сообщений: 19).
    Репутация: 56
    ___
    8. Экипировка

    8.1 комплект Т9

    2 части Т9: возможность тиков «Праведной мести» наносить критический урон примерно равна 3%-ному увеличению урона. Как и в случае с большинством других комплектов WotLK, скалируется от вашей экипировки (Сила увеличивает урон ДоТ-ов, рейтинг критических ударов повышает частоту критических ударов). 2 части Т9 изменяют нашу систему приоритетов, подробнее описано выше.

    Математика:
    Допустим, средний урон «Праведной мести» 7% от нашего общего урона
    Средний рейтинг критического удара в рейде: 45%
    Тогда прибавка урона составит: (45*7)% = 3.15%

    4 части Т9: 5%-ное увеличение критических ударов для наших эффектов правосудия является ничтожным – это, скорее всего, наш самый бесполезный бонус комплекта в WotLK, увеличивающий наш урон примерно на 0.5%.

    8.2 комплект Т10

    Финальный комплект этого дополнения является самым лучшим и интересным из всех.

    2 части Т10 – ваши атаки ближнего боя получают 40%-ный шанс обнулить кулдаун вашей «Божественной бури»: самый интересный бонус, который когда-либо у нас был, но из-за случайной природы проков становится очень тяжело получить серьезное процентное увеличение. Он может срабатывать только от автоатак (белых атак). Этот бонус также меняет нашу систему FCFS – пожалуйста, читайте раздел о ротациях. Без этого бонуса «Божественная буря» обычно занимает 7% нашего общего урона; базируясь на текущих теоретических выкладках, 2 части Т10 предлагают примерно 2%-ное увеличение урона из-за более частого использования «Божественной бури» (на бумаге значение ближе к 3%, но из-за времени реакции и более частого использования ГКД оно меньше). Скорее всего, его можно использовать в PvP из-за буртового-урона, который может предоставить «Божественная буря».

    4 части Т10 – увеличивает урон, наносимый печатями и эффектами правосудия на 10%: да, он влияет как на ДоТ «Печати мщения», так и на прок «Печати мщения», однако не все здесь так ясно, как звучит. Бонус аддитивно суммируется с «Печатью безупречности» и всем, увеличивающим урон печати/правосудия, поэтому урон от ДоТов/проков печати увеличен на 9%, а правосудие по каким-то причинам увеличено на 11-12%. Тем не менее, это по-прежнему наш лучший бонус в этом дополнении, он стоит примерно 3-4% ДПС.

    8.3 BiS-экипировка

    Не мудорствуя лукаво: Bis-листы с разъяснениями можно посмотреть ЗДЕСЬ
    Upd: увы, уже нельзя, а переписывать все рассуждения с сохраненной на компе страницы мне пока лень.

    БиС экипировка (Агильный БиС по версии элистов)


    Голова: Освященный полный шлем клятвы Свету
    Шея: Подвеска полутени (Халион 25гер)
    Плечи: Освященные латные наплечники клятвы Свету
    Плащ: Плащ убийцы Мрачного Свода (Корабли 25гер)
    Нагрудник: Освященный боевой доспех клятвы Свету
    Наручи: Поручи полной тени (Халион 25гер)
    Перчатки: Раздирающие плоть рукавицы (Тухлопуз 25гер)
    Пояс: Стеганый кушак Астрилиана (Проф 25гер)
    Штаны: Освященные ножные латы клятвы Свету
    Ботинки: Приближение Апокалипсиса (Халион 25гер)
    Кольцо1: Пепельное кольцо бесконечного отмщения
    Кольцо2: Печатка Сумеречного Молота (Халион 25гер)
    Серьга1: Миниатюрное поганище в колбе (Проф 25гер)
    Серьга2: Заостренная сумеречная чешуя (Халион 25гер)
    Манускрипт: Манускрипт трех истин
    Оружие: Темная Скорбь
    [свернуть]

    Латный БиС по версии элистов для тех, кто не верит в силу agility


    Голова: Освященный полный шлем клятвы Свету
    Шея: Подвеска полутени (Халион 25гер)
    Плечи: Освященные латные наплечники клятвы Свету
    Плащ: Развевающийся саван (Гниломорд 25гер)
    Нагрудник: Освященный боевой доспех клятвы Свету
    Наручи (Альянс): Наручи наследника (Халион 10гер)
    Наручи (Орда): Наручи из когтей северного медведя (Корабли 25гер)
    Перчатки: Раздирающие плоть рукавицы (Тухлопуз 25гер)
    Пояс: Узы хладного духа (Валитрия 25гер)
    Штаны: Освященные ножные латы клятвы Свету
    Ботинки: Приближение Апокалипсиса (Халион 25гер)
    Кольцо1: Пепельное кольцо бесконечного отмщения
    Кольцо2: Сила Гнили (Тухлопуз 25гер)
    Серьга1: Миниатюрное поганище в колбе (Проф 25гер)
    Серьга2: Заостренная сумеречная чешуя (Халион 25гер)
    Манускрипт: Манускрипт трех истин
    Оружие: Темная Скорбь
    [свернуть]

    предпочтения в выборе сережек в пререйдовой экипировке


    Ценость статов так-то зависит от текущего эквипа. Таблица выше подогнана скорее всего под замену 1 трини в бисе.
    Ради интереса накидал примерный пре-цлк эквип из наиболее доступного (при условии, что есть деньги на крафт) шмота: 4т9.1; запы, боты, штаны, пояс - крафт БС; шея, кольца - бое/репа ЦЛК; плащ ПвП 264, кельдалар. Кап хита и экспертизы собран, все энчанты и камни топовые.
    И вот что равр думает по поводу тринек под всеми бафами рейда в ЦЛК:

    для зеркальца



    [свернуть]

    для карты

    [свернуть]

    Здесь показаны преимущественно тринкеты, доступные до ЦЛК/РС (они всегда занимают первые 8 позиций). Все низкоуровневые трини, не вошедшие в эти таблицы, находятся еще ниже зеркальца и их ценность стремится к 0.
    [свернуть]


    Миниатюрное поганище в колбе (гер.)/Миниатюрное поганище в колбе - разъясню (ибо спрашивали не раз) почему колба однозначно БиС тринкет на паладина воздаяния.
    Дело вовсе не в меткости, которой в агильном бисе с ней набирается оверкап, и даже не в 50% урона от оружия при проке колбы, хотя эти ~4% ДпС - тоже неплохой показатель. Главное, что прок колбы "несдерживаемый гнев" считается физической атакой ближнего боя, от которой прокают Темная скорбь, сама колба и... печать. Причем количество ударов печатью, вызванных проком колбы, может составлять 20% от общего количества. Что и делает колбу неоспоримым БиСом.
    Последний раз редактировалось Darka; 23.02.2020 в 21:04.

  12. 8 пользователей сказали cпасибо Darka за это полезное сообщение:

    darkrus (08.08.2016),Dragoon (02.05.2019),Dybuha1 (14.10.2014),iUTwITe (10.06.2015),Kvel` (16.10.2014),Takano (14.03.2017),Uncleben (18.08.2014),Макбэйн (23.10.2021)

  13. #7
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    ___
    9. Аддоны


    Среди аддонов для паладина воздаяния обязательных нет. Но все же настоятельно рекомендуется иметь в рейде:

    Omen – измеряет угрозу. Получение «злости» босса при пулле часто означает смерть, поэтому не делайте этого.

    DBM - выводит таймеры перезарядки способностей боссов. Предупреждает об опасных ситуациях. Часто нужен не столько самому игроку, сколько тем, кто находится рядом.

    Прочие аддоны полностью опциональны, некоторые из них:

    ForteX – ForteXorcist отслеживает ваши баффы и дебафф на множественных целях, а также отображает кулдауны, проки предметов и многочисленные вещи вроде камней здоровья. Его можно кастомизировать разными способами, это один из тех аддонов, которые я рекомендую даже опытным паладинам. К тому же, он красиво выглядит.

    OmniCC – добавляет текст к предметам, заклинаниям, умениям, находящимся на кулдауне, отображая, когда они будут готовы к использованию. Очень полезно знать, когда ваши умения готовы, особенно когда вы используете FCFS («что первым откатилось – тем и бей»). Очень полезно как для начинающих паладинов, так и для продвинутых.

    Grid, Healbot, VuhDo – аддоны, отображающие фреймы членов группы/рейда. Паладины – гибридный класс, даже если вы выполняете роль бойца, наносящего урон, вам понадобятся фреймы рейда, чтобы помочь с оживлением в случае смерти или наложить «Длань спасения» на чернокнижника в 4-й группе, например, кинуть божественное вмешательство и так далее. Да и вообще, чтобы видеть, что происходит с рейдом.

    Quartz – модификация интерфейса, отображающая полоску чтения. Сейчас он больше подходит для PvP – он отображает полоску таймера удара, кроме того вы можете наблюдать чтение заклинаний как вами, так и вашим противником.

    10. Макросы


    Вы можете чувствовать себя прекрасно и без них, но они могут вам пригодиться во многих случаях.

    «Очищение» по наведению курсора мыши
    #showtooltip Очищение
    /stopcasting
    /cast [target=mouseover,nomodifier,exists] Очищение; [help] Очищение; [target=targettarget, help] Очищение

    Автоатака, «Удар воина Света», если возможен
    #showtooltip Удар воина Света
    /startattack
    /cast Удар воина Света

    Старт автоатаки с «Божественной бурей»
    #showtooltip Божественная буря
    /startattack
    /cast Божественная буря

    Смена манускриптов в зависимости от того, какую печать вы используете с данным макросом. Поскольку вы не слишком часто меняете печати в бою, один ГКД делает его стоящим (если используется не в ближнем бою).
    #showtooltip Печать мщения
    /cast Печать мщения
    /equip Манускрипт отваги

    #showtooltip Печать праведности
    /cast Печать праведности
    /equip Манускрипт стойкости смертоносного гладиатора

    «Молот гнева» по наведению курсора мыши
    /cast [target=mouseover,exists,harm][target=targettarget,harm][] Молот гнева

    «Длань спасения» по наведению курсора мыши (да, я люблю наведение курсора мыши, ок?)
    #showtooltip Длань спасения
    /cast [target=mouseover,nomodifier,exists] Длань спасения; [help] Длань спасения

    Вы можете модифицировать макрос «Длани спасения», заменив ее другими заклинаниями вроде HoP, HoSac, HoF.
    Последний раз редактировалось HolyLokki; 24.07.2014 в 18:22.
    Legion - Гордунни

  14. 25 пользователей сказали cпасибо HolyLokki за это полезное сообщение:

    BOURNBTM (29.05.2014),Cezarius (29.12.2012),Compromise (09.12.2016),Cruelangel (30.07.2015),Dybuha1 (14.10.2014),Exemplar (18.08.2014),fas3 (21.01.2015),Finest (24.06.2013),Gallani (10.06.2014),Gorn164 (08.06.2013),Kail_Katarn (06.05.2020),Kvel` (08.04.2014),Mr.Антимат (08.01.2013),Seirre (08.11.2013),Shpiiver (02.04.2014),sluttershy (16.03.2018),Teyra (28.02.2013),Tumyp (14.04.2014),Uncleben (18.08.2014),yesur (25.06.2015),Пачвараш (17.06.2014),Айри (28.01.2013),Элионор (22.01.2013),Мужжикк (14.06.2013),Истерия (29.01.2015)

  15. #8
    Гуру Аватар для Cezarius
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    207
    Поблагодарил(а)
    757
    Получено благодарностей: 979 (сообщений: 617).
    Репутация: 1016
    Всё таки кто то решился данный гайд оформить))
    Логон 1 реалм х5
    Воображение гораздо важнее знания, ибо знание ограничено, а воображение – беспредельно.
    © Альберт Эйнштейн.

  16. 1 пользователь сказал cпасибо Cezarius за это полезное сообщение:

    Tumyp (14.04.2014)

  17. #9
    Miss Wowcircle 2014
    Регистрация
    18.08.2012
    Сообщений
    1,065
    Поблагодарил(а)
    111
    Получено благодарностей: 2,550 (сообщений: 1,309).
    Репутация: 3811
    Цитата Сообщение от Cezarius Посмотреть сообщение
    Всё таки кто то решился данный гайд оформить))
    и оформил на окей кстати

  18. #10
    Старожил Аватар для Gorn164
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    47
    Поблагодарил(а)
    176
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 18).
    Репутация: 25
    Наконец то! Мы этого дождались!
    http://cs316722.vk.me/v316722477/5675/aKT2vtY7yu4.jpg
    Sergunka RPal 6881 Logon x25 3.3.5a
    Старидж Адк 90лвл "Клан Варсонг" Ясеневый Лес

  19. #11
    Miss Wowcircle 2014
    Регистрация
    18.08.2012
    Сообщений
    1,065
    Поблагодарил(а)
    111
    Получено благодарностей: 2,550 (сообщений: 1,309).
    Репутация: 3811
    Цитата Сообщение от Gorn164 Посмотреть сообщение
    Наконец то! Мы этого дождались!
    я бы тоже могла создать тему,но я бы не успевала везде отвечать

  20. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    878
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 756 (сообщений: 469).
    Репутация: 920
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Данный гайд полностью содран с этого источника,
    сомневаюсь, что вов.ру это источник, а вот гоха...

Страница 1 из 58 1231151 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Guide retribution paladin 3.3.5
    от Oorlykk в разделе Корзина
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 20.10.2014, 07:46
  2. Retribution Paladin + Rogue
    от UmbrellaRain в разделе Корзина
    Ответов: 158
    Последнее сообщение: 11.02.2014, 09:56
  3. 3х3 for Retribution Paladin
    от Jonny в разделе Корзина
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:16
  4. [Гайд] Retribution Paladin 4.0.6 by Гибрид
    от Накажимшколоту в разделе Корзина
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 18:24
  5. -=Retribution Paladin Tournament=-
    от G®ie в разделе Корзина
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.05.2012, 22:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •