Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Оружие для рдру - Страница 12

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 12 из 30 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 133 по 144 из 350
  1. #133
    Доброе дерево Аватар для Пихора
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    828
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 539 (сообщений: 151).
    Репутация: 582
    Затяжные бои? Это когда вы остались с танком и пытаетесь добить 20% боссу?

  2. #134
    Эксперт
    Регистрация
    13.09.2012
    Сообщений
    105
    Поблагодарил(а)
    205
    Получено благодарностей: 176 (сообщений: 150).
    Репутация: 232
    Цитата Сообщение от Пихора Посмотреть сообщение
    Это когда вы остались с танком и пытаетесь добить 20% боссу?
    . бывает и такое

    - - - Updated - - -

    ЭТАЖИ ЦИРКАЛЬ
    Цитата Сообщение от Wind Посмотреть сообщение
    Наша пиратка это святое. Но играть тут - это как секс с презервативом. Вроде клево, но ощущения не те. Поэтому играю на офе.
    Цитата Сообщение от ЛенаБу Посмотреть сообщение
    Бутер я хочуу тебя

  3. #135
    Местный
    Регистрация
    02.01.2013
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Пихора Посмотреть сообщение
    Затяжные бои? Это когда вы остались с танком и пытаетесь добить 20% боссу?
    кто долго играет и всякое поведал тот поймет, кто нет тому не объяснить.
    я видел такие рейды, когда падает 1 и рл говорит - все вайп, траем заново. а были и такие что остается пол рейда и тащут до победного конца. именно по таким ситуациям видно кто может держать рейд, а кто просто вагоном ходит, когда 5 хилов - раз через раз хилит и фул мана у него, тогда уже можно поговорить что лучше спд/хаст или прок
    Последний раз редактировалось bolt; 02.01.2013 в 19:52.

  4. #136
    Гуру Аватар для Chrizzly
    Регистрация
    04.05.2012
    Сообщений
    241
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 39 (сообщений: 32).
    Репутация: 47
    Цитата Сообщение от bolt Посмотреть сообщение
    и еще хотелось бы обратить внимание, на то про что все забыли - мп5. я прочитал гайд тут, и там было заменено вещи рдд ради статов крит/хаст и т.п а внизу ссылка на тряпочный шмот то там было 700мп5 всего. у меня 1.5 под бафами и проком утешения, но все равно бывают такие бои затяжные+другие хилы падают, что озарение и бутылки по кд не помагают. ни проки не статы не помогут когда нет чем хилить.
    Фул бис шмот, 3 вещи без духа (тряпичные тапки с тухлого хм, плащ и запястья с халиона хм) триньки без манарегена (чешуя и счеты) Не помню когда последний раз закидывал себе инер, разве что только на личе.

  5. #137
    Доброе дерево Аватар для Пихора
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    828
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 539 (сообщений: 151).
    Репутация: 582
    Цитата Сообщение от bolt Посмотреть сообщение
    кто долго играет и всякое поведал тот поймет
    Да ладно. Быть не может.

  6. #138
    Местный
    Регистрация
    02.01.2013
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Chrizzly Посмотреть сообщение
    Фул бис шмот, 3 вещи без духа (тряпичные тапки с тухлого хм, плащ и запястья с халиона хм) триньки без манарегена (чешуя и счеты) Не помню когда последний раз закидывал себе инер, разве что только на личе.
    все зависит как ты хилиш, состав рейда, и чем занимаются другие хилы. если все хилы стараются, дд не стоят в авойд зонах, танки иногда читают свои абилки - то я бы носил фул рдд шмот и хилил через раз. а ты попробуй сам себя похиль нон стоп, на долго ли хватит маны. в рейде с бафами это удовольствие растянется немного на дольше.

  7. #139
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от bolt Посмотреть сообщение
    кто долго играет и всякое поведал тот поймет, кто нет тому не объяснить.
    я видел такие рейды, когда падает 1 и рл говорит - все вайп, траем заново. а были и такие что остается пол рейда и тащут до победного конца. именно по таким ситуациям видно кто может держать рейд а кто просто вагоном ходит, когда 5 хилов - раз через раз хилит и фул мана у него, тогда уже можно поговорить что лучше спд/хаст или прок
    1. Хилить в 5 хилов 25 ппл - стандарт. Если хилите в 2 хила 25 ппл и один из хилов кричит "я по мане сажусь", это его проблемы. Но это не значит, что добирать реген маны еквипом эфективнее для данного хспека.

    2. Реген, получаемый от духа с еквипа - прямой. А он близами был убит в лич кинге, уж простите. Косвенный реген в рейде дает львиную долю маны всем хспекам, рдру не исключение. Один репленишмент рпала дает еквивалент 300мп5 при 30к манапула - весьма солидная цифра. Если расчитать необходимое значение регена маны начиная именно с косвенного - можно увидеть, что прямого регена заоблачных значений и не требуется. Именно поэтому дух как регенящий стат в некоторых слотах еквипа и не рассматривается как первоочередной. Те кто понимают важность косвенного регена, прежде чем думать - брать в слот дух или нет, заставят хпала все таки апнуть крест, попросят ршаму к себе в пати, возьмут сами (или попросят взять второго рдру в рейде, если такой есть) талант на репленишмент маны при тике хота, будут требовать дц в рейд и др. Можно даже попробовать провернуть такие "фичи" как совмещение гимна на ману приста с тотемом ршамы.

    3. Чем длиннее бой тем больше кд можно запустить на реген маны. Для рдру например это больше иннеров и, на личе например, второй тотем от ршамы. А они дают солидный реген маны.

    4. Ну и напоследок то, что некоторые назовут "ересью". Самым эфективным в плане регена маны является такой стат, как интеллект. И не только для хпалов. Предполагаю, что если бы сокет на инту был синим, то мп5 в слоте при геминге ушло бы вообще в прошлое. Как и дух (если брать только реген от него). Поэтому потеря духа в слоте например при выборе наручей с рс частично компенсируется получаемым косвенным регеном от увеличения интеллекта.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 02.01.2013 в 20:10.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  8. #140
    Гуру Аватар для Chrizzly
    Регистрация
    04.05.2012
    Сообщений
    241
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 39 (сообщений: 32).
    Репутация: 47
    Цитата Сообщение от bolt Посмотреть сообщение
    все зависит как ты хилиш, состав рейда, и чем занимаются другие хилы. если все хилы стараются, дд не стоят в авойд зонах, танки иногда читают свои абилки - то я бы носил фул рдд шмот и хилил через раз. а ты попробуй сам себя похиль нон стоп, на долго ли хватит маны. в рейде с бафами это удовольствие растянется немного просто.
    А зачем мучать себя в таком рейде?Если в хорошем шмоте ты садишься по мане несколько раз за бой, вытягивая из жопы рейд, что в принципе не является функцией друида, то мне кажется стоит задуматься над поиском другой, более подходящей по уровню что-ли, гильдии...

  9. #141
    Местный
    Регистрация
    02.01.2013
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    тоесть сейчас мы должны посчитать что больше дает 5 инты или 68 духа. 5 инты это 75 маны, баф каски 82,5 маны. теперь 1% к мп5 =0,825, тоесть меньше одного. 50 духа дает 36 мп5. прямое действие инты на мп5 я даже не учитываю, все мы хорошо знаем что там корень... судите сами дух ересь или нет

  10. #142
    Доброе дерево Аватар для Пихора
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    828
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 539 (сообщений: 151).
    Репутация: 582
    Ну так никто не говорит гемиться на инту как бы.

  11. #143
    Местный
    Регистрация
    02.01.2013
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    я просто про наручи с рс и про 4 пункт что инта самый эфективный реген маны.

    и вообще вы мб неправильно меня поняли, я никому не навязываю свое мнение, что носить и какие статы. так хилю я, может быть только я раз так все недовольны, но мне нравится что в любом рейде в любых ситуациях я знаю что у меня хватит маны вытащить до конца.

    можно носить хоть и пвп посох, главное чтоб это приносило удовольствие, это все таки игра а не передача "докажы что ты топ"

    и вообще с НГ! желаю что б у вас никогда не садилась мана)

    и еще могу посоветывать аддон Mana Watch, он показывает сколько секунд осталось до фул маны или до оом, в зависимости от интенсивности расхода маны. главное поставить частоту на 2-3, чтоб показывало средний расход например при захотывании рейда.
    Последний раз редактировалось bolt; 02.01.2013 в 20:36.

  12. #144
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    К примеру. Возьмем рдру с 30 к маны в рейде (не думаю что столь заоблачная цифра), использующего ротацию "5+1". Примем, что бой длится 3 мин и 5 мин.

    1. Затраты маны 5*(5*446+559)/6 = 2324 мп5. Данные затрат маны на омоложение и буйный рост беру по своему рдру.

    2. Если бой длится 3 мин у нас допустимый расход маны 30000/36 = 833 мп5. Если 5 мин - 500 мп5.

    3. В случае 3мин боя необходимо иметь 1491 мп5, в случае 5мин - 1824 мп5.

    4. Рассмотрим некоторые из источников косвенного регена:
    - репленишмент рпала (и другой подобный) дает 300 мп5.
    - иннер дает 7860(15720) ед маны. Еквивалетно 218(262) мп5.
    - тотем источника маны - 109 мп5
    - крест хпала - 110 мп5
    - кд тотем ршамы - 120 мп5.

    Подобьем итог. В общем указанные источники дают 857 мп5 для 3мин боя и 901 мп5 для 5мин боя.

    5. Остается добрать 634мп5 для 3 мин боя и 923 мп5 для 5 мин боя. Т.е. в обоих случаех остается около половины неоходимого добрать. А ведь источников косвенного регена в рейде больше, брал я непрерывный спам ротации 5+1 - т.е. максимальный манаслив. Хотя и не учел вариаций изза применения других скиллов. В общем картина довольно точно описывает, какое значение имеет косвенный реген и что прямого много не надо.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 02.01.2013 в 20:40.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

Страница 12 из 30 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •