Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Оружие для рдру - Страница 16

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 16 из 30 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 192 из 350
  1. #181
    Местный
    Регистрация
    02.01.2013
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    мы хотим узнать почему те веши которые описываются в гайдах лучше или хуже в цифрах, потому что в отличии от человека они не врут. прикинь бы ты прочитал гайд нуба какогото и тоже так бы делал, а так если ты сам доходиш до этого или подтверждаеш расчетами что это правильно, самому както приятней, неправдо ли?)

  2. #182
    Гуру Аватар для Chrizzly
    Регистрация
    04.05.2012
    Сообщений
    241
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 39 (сообщений: 32).
    Репутация: 47
    Цитата Сообщение от bolt Посмотреть сообщение
    мы хотим узнать почему те веши которые описываются в гайдах лучше или хуже в цифрах, потому что в отличии от человека они не врут. прикинь бы ты прочитал гайд нуба какогото и тоже так бы делал, а так если ты сам доходиш до этого или подтверждаеш расчетами что это правильно, самому както приятней, неправдо ли?)
    Ни разу ничего не рассчитывал когда одевался:)
    Старался максимизировать спд, как говорилось в гайде, и выбор шмотья по этому признаку, по крайней мере для меня, был практически всегда очевиден.

  3. #183
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Господа. Попробую поставить точку в споре про символ.

    1. Цель рдру - максимально эфективно хилить, а не держать максимальное кол-во тел под омоложением. Для сейвинга существует дц. С символом или без - торетический хпс рдру один и тот же; эфективный же выше, потому что уменьшается оверхил изза остальных хилов. Рейд выигрывает максимально быстрое заливание хила по времени. При достаточном кол-ве хасты рдру получает подобие аое-хила типа круга хприста или чайника шамы - т.е. получает возможность не просто "сейвить", а еще и поднимать рейд не только БР, но и омоложением.

    2. Я отстаиваю идею 1 рдру в рейде. 2рдру будут только мешать друг другу.

    3. Не требуется общий мозг для координации хилов. Просто конкуренция хилов (а каждый из них пытается не проиграть другим) повышает эффективность общего хпс рейда - это как на рынке, конкуренция приводит к снижению цен и повышению кач-ва товара. Парадокс, но хилы в рейде типичные эгоисты, а их совместная борьба дает плюс рейду.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 03.01.2013 в 17:08.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  4. #184
    Гуру Аватар для Chrizzly
    Регистрация
    04.05.2012
    Сообщений
    241
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 39 (сообщений: 32).
    Репутация: 47
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Для сейвинга существует дц
    Если есть дц, то по вашей логике рдру вообще не нужен рейду, ибо под щитами дц захиливание от парочки шаманов будет гораздо эффективней.

  5. #185
    Эксперт
    Регистрация
    13.09.2012
    Сообщений
    105
    Поблагодарил(а)
    205
    Получено благодарностей: 176 (сообщений: 150).
    Репутация: 232
    Цитата Сообщение от Chrizzly Посмотреть сообщение
    от парочки шаманов
    :(. зачем парочка?
    Цитата Сообщение от Wind Посмотреть сообщение
    Наша пиратка это святое. Но играть тут - это как секс с презервативом. Вроде клево, но ощущения не те. Поэтому играю на офе.
    Цитата Сообщение от ЛенаБу Посмотреть сообщение
    Бутер я хочуу тебя

  6. #186
    Гуру Аватар для Chrizzly
    Регистрация
    04.05.2012
    Сообщений
    241
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 39 (сообщений: 32).
    Репутация: 47
    Цитата Сообщение от Buterbrod Посмотреть сообщение
    . зачем парочка?
    Ну может справится и один, зависит от шамана :) а так это общий вариант.

  7. #187
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от Chrizzly Посмотреть сообщение
    Если есть дц, то по вашей логике рдру вообще не нужен рейду, ибо под щитами дц захиливание от парочки шаманов будет гораздо эффективней.
    1. Цель дц - максимально большое кол-во рейдеров держать под щитами для того, чтобы уменьшить первый удар. Все что лежит в зоне дебаффа - вне компетенции дц.
    2. Цель рдру - среагировать первым после дц на обширный урон по рейду. В части сейвинга - для рдру остается зона дебаффа щита. Скажем так, хзона рдру лежит на переходе между превентивными мерами дц и уже ответной реакцией на урон остальных хилов. Поэтому рдру и должен совместить обхват по рейду и время отхила - а это лучше всего с символом.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  8. #188
    Гуру Аватар для Chrizzly
    Регистрация
    04.05.2012
    Сообщений
    241
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 39 (сообщений: 32).
    Репутация: 47
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    2. Цель рдру - среагировать первым после дц на обширный урон по рейду. В части сейвинга - для рдру остается зона дебаффа щита. Скажем так, хзона рдру лежит на переходе между превентивными мерами дц и уже ответной реакцией на урон остальных хилов. Поэтому рдру и должен совместить обхват по рейду и время отхила - а это лучше всего с символом.
    Я вас понял, но на практике такого давным давно не встречал, не помню когда последний раз рейд массово просаживался, даже без дц, весь рейд на хотах и каждый хил борется лишь за тех, кто застоялся в войд зонах, пытается захилить быстрее других, ибо все остальные на фул. Скучно конечно, но так всегда и бывает в более-менее сбалансированном рейде + овергире.

  9. #189
    Старожил Аватар для lalao1
    Регистрация
    31.01.2012
    Сообщений
    109
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Всегда считал рдру не "точечным",как хпали или теже дц,я всегда старался держать хоты на всех,только за танками следит ну или рандомно кому повезет кину ппшку,а вот пусть всякие хпалы и дц уже спасают задницу умирающим

  10. #190
    Гуру Аватар для Chrizzly
    Регистрация
    04.05.2012
    Сообщений
    241
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 39 (сообщений: 32).
    Репутация: 47
    Цитата Сообщение от lalao1 Посмотреть сообщение
    Всегда считал рдру не "точечным",как хпали или теже дц,я всегда старался держать хоты на всех,только за танками следит ну или рандомно кому повезет кину ппшку,а вот пусть всякие хпалы и дц уже спасают задницу умирающим
    Никогда не считал зазорным кидать пп или быстрое восстановление умирающему, ибо это единственный способ увеличения хпс при обхотанном рейде.
    Да даже просто захилить на фул с помощью пп , пусть отнято всего 10-20% от хп и висит реджув, на мане не сказывалось никогда
    Последний раз редактировалось Chrizzly; 03.01.2013 в 18:26.

  11. #191
    Старожил Аватар для lollypop
    Регистрация
    09.09.2012
    Сообщений
    182
    Поблагодарил(а)
    75
    Получено благодарностей: 50 (сообщений: 34).
    Репутация: 50
    Цитата Сообщение от banch Посмотреть сообщение
    Как раз имелось в виду что тик от травмы идет каждую секунду и частично попадет в эффективное исцеление.
    Тогда не лучше ли будет если Омоложение будет хилить не раз в 3 сек. , а раз в 2 сек. Пусть при этом и уменьшится колличество людей "под" хотами. ?
    НАучишь Рдру хилять? =D

  12. #192
    Местный
    Регистрация
    02.01.2013
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Цель рдру - максимально эфективно хилить
    а какая тогда цель для других хилов)))), все в спеке хила должны эфективно хилить, в спеке дд эфективно депееить и т.д.
    я вообще считаю что главная цель поддерживать рейд на плаву и не дать резко упасть. сам он не выхилит, но существенно затормозит падение хапе. а чтоб это сделать при аое - навешать максимально хотов на рейд. а так ты захиливаеш свою кучку, а остальные погибают, или надо орать в рейд Я ХИЛЮ ЭТИХ ТЫ ХИЛЬ ВОН ТЕХ!
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    эфективный же выше, потому что уменьшается оверхил изза остальных хилов
    тут два замения
    1. мы тут что играем в игру кто больше нахилит, или убьем ли мы боса в конце концов
    2. через 1-2 секунды после тика дебафа весь рейд уже будет с фул хапе, и так же с символом все омоложение в ускоренном темпе уйдет в оверхил, так бы лучше больше типов хильнули. это очень заметно когда в рейде холипристы и несколько палов.
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Я отстаиваю идею 1 рдру в рейде. 2рдру будут только мешать друг другу.
    очень спорный вопрос, 3 и больше - да

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Просто конкуренция хилов (а каждый из них пытается не проиграть другим) повышает эффективность общего хпс рейда - это как на рынке, конкуренция приводит к снижению цен и повышению кач-ва товара. Парадокс, но хилы в рейде типичные эгоисты, а их совместная борьба дает плюс рейду.
    по мировой истории мы знаем что никакая борьба не приносит ничего хорошего. намного лучше если хилы сотрудничают, но этого действительно можна добится если есть конкретный статик.
    Последний раз редактировалось bolt; 03.01.2013 в 18:43.

Страница 16 из 30 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •